Франчайзинг успешной пекарни

«Любимая пекарня» предлагает начинающим и опытным бизнесменам открыть по франшизе торговую точку в своём городе. Такая пекарня привлекает покупателей даже при большом количестве конкурентов.

Сеть имеет узнаваемый стиль, высокие требования к качеству и свыше ста позиций ассортимента выпечки по классическим и фирменным рецептам.

Тщательно продуманная подробная схема открытия бизнеса отработана на 152 торговых точках в 80 городах России.

Основные показатели

Франшиза отличается от конкурентов привлекательными условиями сотрудничества и показателями прибыльности:

  • стартовые инвестиции – 1,4 млн. руб.;
  • паушальный взнос – 250 000 руб.;
  • роялти (%) – 3,1
  • срок окупаемости – 6 мес.;
  • месячный оборот – от 1,2 млн. руб.;
  • чистая прибыль в месяц – от 0,33 млн. руб.
СМОТРЕТЬ СПИСОК №1 ПОХОЖИХ ФРАНШИЗ: << ОТКРЫТЬ >>

СМОТРЕТЬ СПИСОК №2 ПОХОЖИХ ФРАНШИЗ: << ОТКРЫТЬ >>

Форма связи с представителем франшизы:

Смотрите видео: Отзыв об открытии пекарни

Подготовка к старту

Данная франшиза предлагает бизнесменам начать зарабатывать уже через месяц после подписания договора.

Все этапы подготовки к открытию проходят при участии родительской компании:

  • выбор помещения;
  • оснащение производственных помещений оборудованием;
  • ремонт торгового зала в соответствии с корпоративным стилем;
  • налаживание закупок сырья;
  • мерчендайзинг;
  • отбор персонала;
  • обучение продавцов стандартам обслуживания.

Описание преимуществ

Открытие чаще всего откладывается из-за сложностей с подбором подходящих квадратных метров.

Инструкция по выбору локации входит во франчайзинговый пакет, но если месяц поисков не принёс никаких результатов, на место выезжает профессиональный риелтор.

Читайте также:
Франшиза по элитному ремонту квартир

Специалист помогает определить перспективность доступных помещений сразу по нескольким критериям: поток трафика, близость конкурентов, привлекательность расположения.

После аренды и ремонта локации франчайзер организовывает производство и сборку мебели, чтобы соблюсти общий стиль всех пекарен.

После открытия пекарни франчайзер предлагает расширенный список услуг за фиксированный роялти-взнос.

Сюда входят: бухгалтерия, юридическая и техническая поддержка, организация промо-акций, складской учёт и логистика.

Требования

Родительская компания предъявляет определённые требования к торговой точке, организованной партнёром.

Например, помещение для пекарни должно располагаться на первом этаже жилого дома, отдельно стоящего здания или пристроя. Персонал должен быть обучен стандартам обслуживания, знать скрипты для различных коммуникативных ситуаций, иметь приятный внешний вид.

В программу поддержки уже открытого бизнеса входит еженедельный контроль продавцов пекарни (при помощи тайных покупателей).

Своими будущими партнёрами «Любимая пекарня» хочет видеть целеустремлённых, активных и предприимчивых людей, готовых обучаться новому делу в дружной команде.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Русский Стартап
Добавить комментарий