«Маковка» — бизнес для души и хорошего дохода!
На сегодняшний день на рынке франчайзинга в Российской Федерации есть немало предложений, с помощью которых можно открыть собственную успешную пекарню.
Есть предложения от знаменитых и давно работающих брендов и есть предложения от тех кто развивает свой бизнес в течении небольшого времени.
Предложение от бренда «Маковка» комфортно чувствует себя где-то посредине и предлагает своим будущим франчайзи много замечательных преимуществ, с помощью которых практически каждый желающий сможет создать успешно-работающий малый бизнес.
Смотрите видео: Маковка. Пекарня
Проект будет успешным в силу следующих преимуществ
- Грамотное расположение. Точки продаж располагаются в местах с большой проходимостью и скопления большого количества людей;
- Широкий ассортимент. На продаже у партнёра всегда будет представлена продукция из: татарской, азербайджанской, грузинской, узбекской, итальянской, русской кухни;
- Современный дизайн. Любого посетителя приятно удивят царящая на предприятии уютная атмосфера и приветливый персонал;
- Демократические и доступные цены на продаваемую продукцию.
Стоимость, инвестиции, показатели окупаемости
Франшиза стоит – от 250000 рублей.
Окупаемость проекта – о 6 до 12 месяцев.
Необходимые инвестиции – от 1.300000 рублей.
Можно открыть в период – от полутора до двух месяцев.
Подробнее о бизнесе
Свое первое заведение бренд Маковка открыл в 2014 году и уже через два неполных года, таких заведений насчитывалось в России сорок штук.
В 2020 году руководство компании приняло решение развивать свой очень успешный опыт через партнёрскую сеть и стало продавать франшизу под брендом «Маковка».
Опыт зарабатывания на выпечке у компании бесценен. Посудите сами: одно из заведений, работающих под брендом Маковка, заработало за 2016 год более 5 млн. рублей.
И именно таким успешным опытом готов делиться франчайзер со своими новыми и старыми партнёрами.
Изучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.
Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: «Всё о франшизах».
О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>
Как франчайзер решает проблемы старта своего партнёра:
1. Представитель франшизы выезжает в город своего партнёра и подбирает удобное и правильное месторасположение его будущего бизнеса (только для VIP-пакета).
2. Гарантированная договоренность с производителем оборудования о приличной скидке при покупке партнёром франшизы. Проверка приобретаемого оборудования класса – б/у по чек-листу.
3. Обучение всем секретам работы пекарни и успешного сотрудничества со всеми необходимыми смежниками. Обучение грамотного и правильного найма будущих сотрудников пекарни.
4. Всесторонняя помощь в отработке производственных процессов и умении правильно открыться, чтобы привлечь покупателей.
Добрый день. Эта статья будет интересна тем, кто хочет вложить свои кровные и инвестировать в хлебопекарный бизнес. Сейчас на рынке много франшиз мини пекарен полного цикла, которые приглашают стать клиентами и обещают тебе бизнес с «высокой окупаемостью». Я долго выбирал франшизу и остановился на компании Маковка, в принципе у всех франшиз примерно одна и та же финансовая модель. Конкретно Маковка, предлагает дополнительно пакет пекарни под своим брендом, то есть платишь паушальный взнос и не платишь роялти и после открытия они тебе не помошники. Меня это устроило, так как я хочу вводить доп. ассортимент и не спрашивать ни у кого разрешения. Начнём по порядку. Что обещала Маковка: 1) Сэкономить миллион на старте. В итоге потратил на организацию бизнеса: из начально презентовали сумму 1 605 000 потом увеличилось до 1 805 000, потому что затраты на вентиляцию посчитали в размере 50 000, а по факту 200 000, в следствии признались и исправили. Мне кажется это не профессионально. + паушальный и затраты на команду открытия в итоге по факту я потратил 2 400 000. Напомню, что из начально говорили, что уложитесь 1 650 000 2) При покупке оборудования обещают экономию 3-5%. Во-первых, они берут за это комиссию 50 000, во-вторых если вы регион поставку оборудования идёт с Москвы и вы попадаете сразу на доставку. В итоге через компанию Маковка покупать дорого, я приобрёл в компании Клён, получилось на 10% дешевле нежели через компанию Маковка с п 3) Обещали: подобрать квалифицированных специалистов, которые будут хорошо обслуживать клиентов и вкусно готовить, такого не заметил. Из начально я опубликовал вакансии, составил резюме и отправил Маковке, далее собеседования данная компания проводила по телефону и для них все были подходящими, хотя половина были не адекватные либо с низкой квалификацией. С результата я был в шоке 4) Поможем подобрать помещение с высоким трафиком. Как это происходит, ты обращаешься к риелтору, они делают тебе подбору, и ты считаешь трафик в определенные часы. К сожалению компания Маковка не объяснила, что существует: Пересадочный трафик, Прогулочный трафик, Домашний трафик и Трафик в торговых зонах. Конверсия разная при данных трафиках. Мне специалист компании Маковка говорил о конверсии в 8-10% и в торговых центрах при кассовой зоне 12%. Не правда, не так давно был на семинаре в компании Клен вот там мне пояснили, что трафик это от 1 до 4% и это правда, я замерял трафик несколько раз, смотрел количество чеков, так она и выходит 1-4%. Я со своим местом которое мне одобрила компания Маковка не угадал и стою на гране банкротства, работа. Уже 8 месяцев. Мне мои претензии отвечают, мы по договору всё выполнили ни в чем не виноваты, бог вам в помощь, спасибо за деньги которые вы нам оплатили. Первые 4 месяца работал в минус при том, что сам стоял на кассе и в принципе продолжаю это делать. В первые 4 месяца аренду платил со своего кармана, а не с кассы, то есть к 2 400 000 еще прибавилось 300 000 рублей. Итог — подобирать помещение не умеют. 5) В финансовой модели Маковка есть расчет окупаемости сроком в один год и расчетом роста количества чеков, где в первый месяц 250 чеков на 12 месяц уже 375. Так вот у меня в первый месяц было от 75 до 90 во второй месяц о 140 до 160 человек, в итоге больше 180 не поднимается если вывести средний то около 160 Так же в их красивых расчетах нету сезонного спада продаж, а это лето мы живём в Краснодаре у нас длинное лето очень жарко, есть особо не хочется соответственно мы несли большие убытки, ужались как смогли. Всё очень плохо одним словом. Почему компания Маковка не предупредило меня, что в лето не открывайтесь. И самое важное рост до 375 чеков невозможно при учете того штатного расписания что заложено в их. ложной финансовой модели, а также производственной мощности оборудования, что заложено в статье расходов тоже не хватит, максимум это 220 человек в день. Не понимающему человеку не понять, что тебе вешают лапшу на уши и рисуют заоблачную сказку в цифрах. Пишут в интернете, что рынок ёмкий и еще есть место для пекарен на улиах вашего города. Это чушь. На практике конкуренция страшная, в каждом дворе и на каждой улице по несколько штук. Новые люди заходят и говорят «одни пекарни, лучше бы что ни будь новое придумали». Не давно разговаривал с риелтором, говорит на первом месте по запросу стоят помещения под пекарню. Все эти франшизы только хотят содрать деньги. Франшиза будет честной, в том случае если в договоре будет прописано, в случае не выхода заказчика на окупаемость согласно приложению №1 (это те цифры которые вас устроили бы), то франчайзидатель выплачивает денежные средства уплаченные заказчиком в полном размере с учетом пении и штрафов. А так они на тяп ляп сделали, бабки получили и средний палец вытянул, над головой рука вот вам моя политика, типа сами виноваты. Еще один момент по поводу работников, на рынке образовался дефицит профессии пекарь и на этом фоне оплата труда выросла. Путёвых пекарей мало, поэтому велика вероятность, что к вам придут неквалифицированный работники на высокую зарплату. Есть конечно и много хороших историй, но вывод такой, что это как в рулетки. Бах и ты банкрот, и потерял почти 3 000 000 и год жизни, а заработать вернуть в свой бюджет 3 000 000 капец как тяжело. Хорошо подумайте куда вложить деньги если хочется и не верьте компаниям, которые говорят «всё под ключ без хлопот и забот». Изучайте тему сами. А Маковке желаю коммерческой смерти.
Открыли свою пекарню Маковка год назад. В начале было тяжело. Сейчас выходим на нормальную прибыль. Само направление — пекарня меня давно привлекало. Не алкоголь продовать и не ломбард — туда люди последнее несут. Если обратить внимание на моральную сторону, то это один из самых приятных проектов. Наша вкусная выпечка всегда пользуется спросом, люди разных возрастов являются нашими потенциальными клиентами.