Франчайзинг Волконский

Пекарня – это перспективный и прибыльный вид бизнеса

Если вы задумались о собственном деле по производству хлебобулочных изделий, то «Волоконский пекарня» меню которой разнообразно и аппетитно, предлагает выгодные условия франчайзинга.

Компания «Волконский» создана в 2005 году, французской четой Стефани и Александр Гарез.

И уже сейчас продукцию пекарни официального бренда Волконский узнают и покупают в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Киеве. Фишка пекарни – натуральность продуктов и традиционность рецептов, собранных по всему миру.

Данная компания предлагает по факту две франшизы — «Волконский пекарня у дома» и «Волконский».

Требования для франчайзи «Волконский»

Осуществление данного партнерства подразумевает открытие производства, ведущей торговой точки и развитие сети мини-пекарен по городу:

  • независимые франчайзи компанией не предусмотрены, заключение договора подразумевает наличие средств на развитие сети;
  • паушальный взнос рассчитывается для каждого конкретного случая отдельно;
  • роялти составляет 6% + НДС от ежемесячной выручки;
  • помещение для размещения производства должно быть площадью не менее 80м2.;
  • понадобятся инвестиции около 50 млн. рублей.

Рецепт приготовления каравая

Больше всего средств придется истратить на покупку оборудования и на ремонт самого помещения. При этом оборудование оператор обязан закупать у утвержденных поставщиков.

Примерно за 60 месяцев эти затраты окупятся и пекарня будет приносить чистую прибыль.

Требования для франчайзи «Волконский пекарня у дома»

Данный вид партнерства не подразумевает столь крупных вложений средств, но доступен он только для тех регионов, где уже есть производство компании:

  • паушальный взнос фиксированный, и составляет 5 тыс. евро + НДС за каждую мини-пекарню;
  • роялти составляет 6% + НДС от ежемесячной выручки;
  • площадь помещения для пекарни – 12-30м2;
  • инвестиции – 5 млн. рублей.
Читайте также:
Франчайзинг центра Крошка.ру

Каталог франшиз_minИзучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.

Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: «Всё о франшизах».

О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>

Наиболее затратными при открытии торговой точки будут покупка торгового оборудования и ремонт. По предварительным расчетам торговая точка окупается примерно за 15 месяцев.

Цены и ассортимент

Меню пекарни чрезвычайно разнообразное – такова задумка основателей. Традиционные французские круассаны продаются рядом с русскими пирогами и украинской паляницей.

Хлебобулочные изделия хранятся не более 12 часов, а кондитерские – не более 48. Такой короткий срок годности обусловлен абсолютной натуральностью продукции – без консервантов и добавок.

В ассортименте пекарни более 100 видов хлеба, 50 видов кондитерских изделий, по 30 видов сдобы и шоколадных изделий.

Такой широкий выбор привлекателен для покупателей и средний чек составляет 700-1500 руб.

Что вы получаете с франчайзингом

  • высокий и постоянный спрос на производимую продукцию;
  • высокий ежемесячный оборот денег;
  • максимум дохода при минимуме затрат на производство.
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Русский Стартап
Добавить комментарий

  1. Алиса

    Здравствуйте. Интересует ли Вас, открытие «Волконский пекарня у дома» на Дальнем Востоке в г. Хабаровске?

    Ответить