Почти каждый бизнес закрывается из-за отсутствия помощи опытных специалистов, которые успешно ведут свое дело. Но, зачем плодить конкурентов и помогать соперникам?
Совсем иначе ситуация обстоит во франчайзинге. Это направление способно устраивать свои правила, помогая предпринимателям удержаться на плаву, исключая большие риски.
Согласно статистике, всего 14% компаний не смогли добиться успеха по технологиям франчайзинга, остальные продолжают свою работу.
Где найти франшизу и как начать бизнес?
В сети существует большое количество предложений франчайзинга. Рынку требуются небольшие организации, связанные с продажей товаров, общепитом, обучением, строительством и др.
Началом действия франшизы принято считать подписание договора. На этом этапе неопытный бизнесмен столкнется с огромным количеством подводных камней. Не попасть в ловушку аферистов можно только после подробного ознакомления с владельцем франшизы.
Важны критерии популярности и успешности, о которых можно узнать у самого продавца. Настоящий франчайзер не станет скрывать свои планы, информацию об успехе, дочерних фирмах и др.
Starbucks — Истории Успеха
В условиях соглашения могут быть прописаны очень жесткие и странные вещи. Например, обязательное звуковое сопровождение или использование фирменных фраз при продажах.
Деятельность франчайзи (взявшего франшизу) постоянно контролируется главным продавцом. Любое нарушение условий может привести к штрафам и вычетам.
Но если бы франчайзинг являлся безуспешным, то 9 тысяч компаний не открыли бы свое дело на основе франшиз за последние три года.
Франчайзер решает за предпринимателя большое количество вопросов. Из них, связи с поставщиками, установка оборудования, реклама (имеет огромное преимущество перед самостоятельным открытием своего дела, ведь бренд уже известен многим людям).
Немаловажную роль играют постоянные консультации по улучшению рабочего процесса.
Предоставляется уже готовый бизнес. Выгоду франчайзинга подтверждает увеличившееся в 2 раза количество соответственных компаний.
Франшиза — плата за чужое имя
В современное время помощь бескорыстной не бывает. За любую франшизу придется платить и пророй даже приличные суммы.
На работу под чужим именем придется потратить от 2 тысяч долларов. Со стороны продавца могут последовать скидки, готовый сайт и инструкция по ведению дела.
Изучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.
Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: «Всё о франшизах».
О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>
Существует несколько уровней франшизы. Более продвинутые из них включают в себя обучающие материалы, телефонные консультации и помощь при создании интерьера помещения. Подобную франшизу можно приобрести не меньше, чем за 6 тысяч долларов.
В премиум-классе предусматривается еще и выезд сотрудников из головного офиса на точку (в случае необходимости), поставки сырья и другие преимущества за 10 тысяч долларов.
Суммы, использованные выше, можно назвать условными. Все зависит от конкретного предложения. Практически в каждом договоре предусмотрены отчисления части заработанных средств «покровителю».
Если устраивает данное условие, можно смело приступать к заключению договора. Следует учесть, что любое соглашение обяжет выплачивать налоги.
Преимущества ведения дела по франшизе
- предприниматель получает готовый раскрученный бизнес, который уже успел завоевать к себе внимание. Это возможность значительно сэкономить на маркетинге;
- осуществляется помощь при налаживании связей. Предпринимателю достаточно быть лишь хорошим менеджером, нежели бизнесменом;
- устраняются проблемы при взятии кредитов. За безопасность сделки ручается франчайзер;
- относительно небольшие показатели входного барьера. От бизнесмена требуется лишь небольшой опыт и знания менеджмента. Продвигать собственные идеи здесь излишне;
- точные прогнозы прибыли. Когда бизнес начинается с нуля, предугадать доходы достаточно сложно. Но, если дело касается франшизы, вся представленная информация по ней при хорошем анализе может привести к достоверному результату;
- отсутствие необходимости разбираться в потребительском рынке. Все данные собирает, анализирует и предоставляет владелец франшизы. Это преимущество гарантированно приведет к успеху.