Франшиза винного магазина | Русский стартап

Франчайзинг винного магазина

vinnyj-magazin.jpg

Франшиза винного магазина «Альта Вина»

Для того, чтобы подписать договор франчайзинга с сетью винных магазинов «Альта Вина», потребуется наличие денежных средств в пределах 3-8 миллионов рублей.

Паушальный взнос равен 150 тысячаи рублей, роялти — 0%.

Продается данная франшиза в России.

На полную окупаемость проекта франчайзер дает предположительно 10 месяцев.

Что такое «Альта Вина»?

В винных магазинах «Альта Вина» продается более 2-х тысяч наименований алкогольной продукции. Это, прежде всего, элитные вина и разнообразные крепкие спиртные напитки.

Ассортимент винных бутиков бренда «Альта Вина» позиционируется как товары класса «Премиум».

Его отбирает профессиональная команда сомелье из многих тысяч образцов, которые предоставляются оригинальными винодельческими хозяйствами и лучшими мировыми поставщиками элитного алкоголя.

Франшиза алкогольного магазина

Требования к франчайзи

Сеть «Альта Вина» очень дорожит своей заслуженной репутацией, поэтому и к новым партнерам предъявляет особые требования.

Франчайзи должен быть готов поддерживать высокий уровень винных магазинов класса люкс «Альта Вина».

Для открытия нового магазина понадобится помещение в 50 кв. метров. Оно должно быть либо собственным, либо находиться в долгосрочной аренде.

Отзывы франчайзи

1. Наш бутик элитного алкоголя «Альта Вина» открылся 5 лет назад. Сейчас он является процветающим и полностью окупившим себя проектом. На данный момент в процессе открытия еще один магазин. В общем, франшиза «Альта Вина» — выгодное дело. Прекрасные магазины, отлаженная бизнес-модель и выгодные условия сотрудничества. Очень довольны, что в свое время начали сотрудничать с этим франчайзером.

Селезнев Д.П., 43 года

2. Приобрели франшизу «Альта Вина» 1,5 года назад. Сразу же подкупило то, как тщательно «ведет» всю сделку и открытие магазина своего нового партнера франчайзер. Все очень профессионально и основательно. Очень полезно то, что есть обучение для персонала бутика. Всем, кто собирается покупать франшизу винного магазина, очень рекомендуем воспользоваться этим предложением. Алкогольные напитки — это вообще очень прибыльный бизнес, а в «Альта Вина» еще и шикарный ассортимент, и очень красивая обстановка, так что от покупателей отбоя нет. Этим предложением точно будете довольны, как и я.

Всеволод, 54 года

Договор на открытие одного бутика актуален для городов, в которых проживает не более 500 000 человек.

Для более крупных городов есть смысл открыть несколько торговых точек.

Новый магазин может размещаться либо в отдельно стоящем здании (в этом случае оно должно находиться в элитном или деловом районе города, недалеко от главных транспортных развязок), либо в крупном ТЦ на первом этаже.

Каталог франшиз_minИзучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.

Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: «Всё о франшизах».

О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>

Преимущества франшизы винных магазинов торговой марки «Альта Вина»

К основным преимуществам покупки франшизы относятся:

  • постоянная востребованность алкогольной продукции и ее высокая ликвидность;
  • поставки от производителей по самым соблазнительным ценам;
  • всесторонняя маркетинговая поддержка;
  • подготовка тщательно продуманного бизнес-плана;
  • пошаговая стратегия открытия магазина в течение 60-ти дней;
  • представитель от франчайзера, который помогает решить любые возникающие вопросы максимально оперативно.

2 Комментариев к записи “Франчайзинг винного магазина”

  1. Аноним:

    Разгильдяйская компания, не советую никому связываться, рассказываю об опыте общения с ними: встретились с их менеджером в помещении, в котором планировалось открыть магазин. Помещение одобрили, менеджеру нужно было выяснить пару вопросов, он обещал перезвонить на следующий день. Через 3 дня я набрал ему сам — не взял трубку. На следующий день еще раз набрал — опять не взял трубку, после чего на следующий день связался с другой сотрудницей в их компании. Она пообещала перезвонить ближе к концу дня, естественно не перезвонила. Позвонил сам через 3 дня, сказала перезвонит на следующий день. Прошло около 10 дней, звонка до сих пор ни от кого нет, желания бегать за сотрудниками этой компании тоже больше нет.

    1. Наталья:

      Уважаемый Аноним, добрый день! К сожалению, мы не размещаем уже больше года информацию на данном сайте. Пусть и запоздало, приношу свои извинения за проявленную халатность в работе с Вами, если таковая имела место быть. Буду рада общению с Вами в любое удобное для Вас время.
      С уважением,
      Наталья Щетинина

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

политикой конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ! Все комментарии публикуются на сайте после проверки их модератором.

Вверх