Франчайзинг от Уютерра

В середине ноября 2013 года одна из крупнейших сетей гипермаркетов, занимающихся товарами для дома, в России Уютерра запустила франчайзинговую программу «Мини Уютерра».

Созданная в 2004 году сеть развивалась, и на сегодня имеет 113 гипермаркетов, расположенных в 41 регионе Российской Федерации.

Ранее сеть Уютерра занималась только розничной торговлей в сети своих гипермаркетов, предпочитая не «делится» с конкурентами эксклюзивными предложениями, а приберегая их для своих супермаркетов, повышая, таким образом, их уникальность и привлекательность для клиентов. Благодаря уникальному ассортименту на прилавках гипермаркетов, сеть постоянно развивается и повышает свой доход на 20-25%.

Сеть не собирается менять политику, приведшую ее к успеху.

Управление сети гипермаркетов здраво рассудило, что торговые точки и магазины в малонаселенных пунктах не являются конкурентами, ведь в таких городах не выгодно строить гипермаркеты, на которых специализируется компания, а значит, интересы таких предпринимателей не пересекаются с интересами сети.

Было принято решение найти партнеров в маленьких городах и других населенных пунктах, в которых не планируется строительство гипермаркета сети.

versace-2013-2014_minВыгодное предложение франшизы – выгодный и легкий бизнес. Выгодное предложение франшизы – выгодный и легкий бизнес. «Франшиза Versace (Версаче)» — расширенная информация о франчайзинге, сайте, каталоге и магазинах.

Посмотреть полный каталог франшиз представленный на нашем сайте рекомендуем здесь >>

Первый этап — выбор наилучшего партнера. Для этого компания с середины ноября предлагает любому предпринимателю или юр. лицу приобретать все товары из своего ассортимента по оптовым ценам, ля реализации в малонаселенных пунктах.

Первый этап продлится около полугода. Лучшим партнерам в каждом из городов будет предложено принять ТМ «Мини Уютера» и вступить в франчайзинговую программу, с сохранением возможности покупать любой товар по оптовым ценам.

Читайте также:
Как много заработать по франшизе?

Менее успешные партнеры, по завершении первого этапа программы, потеряют доступ к товарам сети по оптовым ценам. Сеть легко удовлетворит все запросы предпринимателей через сеть своих филиалов.

Рынок, которым мы занимаемся, довольно сложен, спрос на товары для дома, при осложнении экономической ситуации, падает первым. Но благодаря своим наработкам мы успешно развиваемся и наращиваем прибыль, а теперь посредством франчайзинговой программы предлагаем поделиться прибылью мелким предпринимателям на всей территории РФ, на взаимовыгодных условиях.

Первый заместитель ген.директора Уютерры — Александр Селиверстов

Также он подчеркнул, что предложение вызвало очень высокий интерес у небольших не сетевых магазинов и частных предпринимателей, ведь компания обеспечивает своих партнеров всем ассортиментом товаров, который нарабатывался почти 10 лет и ранее привозился только для своих супермаркетов прямыми импортными закупками.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Русский Стартап
Добавить комментарий