Сергей Дашкевич, собственник бренда Bella Casa, обладатель титула лучшего молодого предпринимателя в России в 2012 году, с уверенностью гарантирует успех франшизы магазинов фирменной косметики.
«Мы первые – кто дал финансовую гарантию на успех своей франшизы», — говорит Сергей Дашкевич.
Сергей увлекся идеей производства натуральной косметики еще в первой половине двухтысячных годов. Ему хотелось не только организовать прибыльный бизнес, но и приносить людям реальную пользу без вреда для природы.
В 2006 молодой бизнесмен начал изготавливать мыло ручной работы, в 2009 году был открыт первый магазин. Франчайзинг стал доступен всего год назад, но уже одиннадцать магазинов успешно торгуют натуральной косметикой на территории России.
Амбициозный предприниматель намеревается в течение полутора лет вытеснить иностранные элитные бренды при помощи сети своих фирменных магазинов. По его мнению, франчайзинговая программа – наиболее эффективный способ достижения поставленной цели.
Достойные партнеры получают гарантию успеха и подробные инструкции по управлению магазином. Эффективный маркетинг и реклама позволят сформировать обширную клиентскую базу и привлечь внимание к брендовой продукции.
Спрос на мыло ручной работы умеет стойкую тенденцию к увеличению в России. Все большее количество людей начинает понимать, насколько важно пользоваться органической косметикой для поддержания красоты и здоровья.
Продукция конкурентов тоже качественная, но ее цена значительно выше. Компания «Bella Casa» сотрудничает с отечественными производителями, что позволяет устанавливать доступные цены. Стоимость франшизы магазина всего двести тысяч рублей, что в два раза ниже, чем у конкурентов.
Сергей Дашкевич считает, что в будущем торговля найдет свое развитие в интернете. Возможно, уже скоро будет рациональным продавать свою продукцию в онлайн магазинах и в розничных точках. Шоппинг – это особая культура и способ приятного время провождения, поэтому розница не исчезнет.
Смотрите видео: Сергей Дашкевич
Товары будут производить чаше на заказ, чтобы удовлетворить индивидуальный спрос потребителя. Поэтому будут лидировать бренды, ориентированные на небольшие целевые группы.
В отношении эффективности производства, бизнесмен высказал мнение, что нужно переходить на прогрессивные технологии. Это единственный способ противостоять западным брендам, особенно после вступления в ВТО.
В современных условиях также нужны знания о грамотном ведении бизнеса, оригинальные идеи и правильные решения. Рекламные компании должны приносить ожидаемый эффект, а накладные расходы не могут превышать допустимого уровня. Только правильный учет позволит рассчитать рентабельность бизнеса.
Франшиза «Bella Casa» — это модель успешного бизнеса. Сергей Дашкевич готов разделить все риски и с уверенностью гарантирует положительные результаты.
насколько успешна данная франшиза? есть отзывы уже работающих по ней?
Здравствуйте! Можно ли открыть данную франшизу в Якутске?