Как заручиться поддержкой Марка Кьюбана?
Отправной точкой партнерских отношений Адама Лайенса и Марка Кьюбана явилось электронное письмо с интригующим заголовком «Хочешь сделать громадный прорыв в сфере автострахования?».
В данном письме начинающий предприниматель описал венчурному инвестору собственный стартап под названием «TheZebra». Марк сразу же заинтересовался интересным проектом и решил принять в нем участие. К настоящему моменту молодая компания сумела привлечь более 3 миллионов долларов инвестиционного капитала.
В основе бизнес-концепции компании «TheZebra» лежит интернет-сервис, призванный помогать пользователям с выбором услуг в области автомобильного страхования. Идея подобного сервиса появилась у Адама во время работы в одной из лондонских страховых компаний.
«Дело в том, что в Англии можно сравнить и приобрести услуги автострахования при помощи специальных сайтов. В США почему-то такой возможности не было, поэтому я решил создать собственную компанию и заполнить существующую нишу», — вспоминает Адам.
Вскоре после появления блестящей идеи молодой предприниматель обнаружил, что автострахование в США регулируется в каждом штате по-разному, поэтому создать сервис по британской модели практически невозможно.
Плюс ко всему, на тот момент в США попросту не существовало единой базы данных услуг автострахования. Адам Лайенс зашел в тупик. Спустя некоторое время, он все-таки нашел выход из ситуации, создав Web-приложение, рассчитывающее стоимость услуг страхования на основе местоположения и результатов кредитного скоринга пользователей.
Критерии отбора проектов.
В отличие от большинства прочих стартапов, проект Адама моментально нашел источник финансирования. «У нас было очень много предложений, — рассказывает Адам,— мы не торопились принять решение, поскольку хотели найти инвестора, который не только способен выделить достаточную сумму денег, но и принять философию нашей компании».
Ознакомившись с инвестиционным опытом Марка Кьюбана, Адам решил написать ему письмо. Буквально через несколько дней пришел ответ, в котором опытный инвестор выразил желание сотрудничать.
Изучить многочисленный опыт других предпринимателей создавших свой успешный бизнес с франшизой можно в разделе нашего сайта:Изучить многочисленный опыт других предпринимателей создавших свой успешный бизнес с франшизой можно в разделе нашего сайта:«Кейсы: Я купил франшизу».
Самый удачный и познавательный кейс по мнению редакции портала Russtarup: «Советы, как правильно выбрать франшизу Интернет-магазина».
Интересный опыт создания бизнеса по программе франчайзинга представлен здесь >>>
«Я лично читаю письма от начинающих предпринимателей и отбираю достойные проекты, используя четыре ключевых критерия: уникальность, профессионализм команды, знание рынка, умение презентовать идею, — рассказывает Марк Кьюбан, — на тот момент проект Адама был не просто идеей, соответствующей моим требованиям, а почти готовым продуктом».
Марк Кьюбан говорит, что у него есть четыре ключевых критериев отбора проектов для инвестирования:
- уникальный продукт;
- мотивированная и образованная команда;
- знание рынка;
- демонстрация того, что ваша мечта может работать на практике.
Смотрите видео: Стартап в Америке. Как открыть стартап в США?
Что дальше?
Адам Лайенс сумел получить деньги от крупного инвестора за несколько месяцев до их первой встречи, используя всего лишь компьютер и почтовый клиент. В чем секрет молодого предпринимателя?
«Не пытайтесь сразу же получить однозначный ответ. Будьте готовы к многочисленным вопросам и длительной переписке. Давайте честные и развернутые ответы», — делится опытом Адам.
В настоящий момент перед компанией «TheZebra» стоит множество препятствий и сложностей — заключение договоров со страховыми компаниями, расширение функциональности сайта, разработка эффективной рекламной компании и т.д.
Адам надеется, что в скором будущем на сайте компании можно будет не только получать информацию о стоимости, но и приобретать страховые услуги.