Хитрый троечник зарабатывающий миллионы

Новые бизнес-идеи для начинающих

История американского троечника создавшего компанию, которая на данный момент зарабатывает миллионы: давно и широко обсуждается в интернете и офлайн. Бывшего троечника зовут – Бен Кауфман, и он действительно создал компанию, которая производит мелкую бытовую технику и аксессуары для дома.

В компании работает всего 200 человек, а её ежегодная прибыль исчисляется десятками миллионов долларов. Все дело в том, что основатель компании очень креативный человек и имеет неординарные подходы.

Он достаточно грамотно и необычно рекламирует свою компанию, помогая бизнесу достигать больших высот, как говорится – «малой кровью». Он прекрасно обходится без привлечения больших денег на раскрутку, а также без использования огромного числа сторонних специалистов в такой области.

Компания Quirky которую создал Бен, стала известна во всем мире. Благодаря тому, что он в сети разработал сайт, который дал возможность многим людям принять участие, за определённое вознаграждение: в разработке новых продуктов, которые в дальнейшем компания готова производить и продавать.

Такой неординарный ход позволил увеличить прибыль компании в несколько десятков раз, а также эффективно прорекламировать свою продукцию за небольшие деньги.

Ниже, мы кратко расскажем о том, что производит компания Quirky, и каким образом она рекламирует себя. Можно сказать, что компания очень любит использовать различные «фишки», чтобы привлечь внимание пользователей по всему миру. Так и в очередной раз появление новой «фишки», привлекло внимание огромного количества людей со всего мира: к своему бизнесу и продукции.

сайт краудсорсинга для изобретателей Quirky

Буквально на днях Бен запустил новую рекламную компанию, которую за несколько часов посмотрели миллионы пользователей по всему миру.

Читайте также:
Стартап. Как собрать команду и пройти с ней от запуска до развития

Бывший «троечник» опять показал себя как великолепный маркетолог, рекламист и генеральный директор. В рамках новой трёхмесячной национальной рекламной кампании выпущено вирусном видео под названием: «Наименее важный генеральный директор в мире» в которой Кауфман играет главную роль.

Идея видео заключается в следующем: показать всем людям, что в том случае, когда компания построена грамотно, генеральный директор должен играть важную роль, но достаточно — «малозаметную».

Бизнес должен работать, как часы даже во время отсутствия директора. В представленном рекламном видео Бен привязан к носовой части электровоза, который стремительно на огромной скорости мчится через тоннель, таким образом, показывая, что генерального директора мало волнуют вопросы присутствия на работе.

Закадровый голос рассказывает пользователям, что практически вся продукция, которую выпускает компания, изобретена реальными людьми, которые могут предложить свою идею или изобретение прямо на сайте и без участия третьих лиц: инновационных менеджеров, инвесторов, патентных поверенных и т.д.

В видео подчёркнуто, что даже генеральный директор компании не играет большой роли в успехе того или иного изобретения.

Смотрите видео Наименее важный в мире генеральный директор

Научитесь зарабатывать, воплощая чужие идеи

Практически все, что продаётся под маркой бренда Quirky изобретено пользователями интернет-сайта компании. На сегодняшний день свои идеи и изобретения предлагают более полумиллиона человек по всему миру и, если их изобретение принимается к производству, а затем выпускается и продаётся, тогда генератор идеи и изобретатель получает свою долю.

У некоторых изобретений такая доля позволяет зарабатывать новаторам – миллионы долларов. При этом сам изобретатель по сути ничего больше не делает. Как говориться: «Изобрёл и забыл, а денежки идут и идут»!

Прекрасная идея бизнеса и неординарный подход!
В чем заключается успех бизнеса? В том, что от момента предложения идеи или изобретения на сайте Quirky до момента продаж проходит очень мало времени.

Читайте также:
Образец заполнение больничного листа

Все просто: в большой компании вывод продукта на рынок мог занять годы, ведь потребовалось бы – разработка, оценка рынка, тестирование и т.д. Это обошлось бы гораздо дороже, а риск был бы выше.

Благодаря краудсорсингу компания Quirky создала и успешно продает:

Pivot Power, гибкий и очень удобный удлинитель-разветвитель.
Pivot Power

Crates, ящики из-под молочных бутылок, используемые в качестве модульной мебели.
Quirky Crates

Silo, контейнер для хранения, позволяющий контролировать объем высыпаемого продукта.
Silo

… и многие другие полезные вещи. Большая часть продукции — это гаджеты для кухни, электронные устройства и домашние приспособления для хранения.

Основатель и бессменный руководитель компании ожидает, что выручка компании в 2014 году превысит 100 миллионов долларов. Как известно в 2009 году компания Quirky сумела привлечь от венчурных инвесторов инвестиции в размере более 90 миллионов долларов.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Русский Стартап
Добавить комментарий