Франшиза, особенно для начинающего бизнеса – выгодно и правильно!

Автор: Александр Долгорукий.

«Куплю франчайзинг»! Это правильное решение.

Для того чтобы понять чем же выгоден франчайзинг для предпринимателя и особенно для начинающего предпринимателя необходимо понять главное, а зачем вообще компании развивают свой бизнес по такой схеме?

Ответив на этот простой вопрос, предприниматель который хочет стать франчайзи (приобрести франшизу), поймет, что такой подход к созданию и ведению бизнеса имеет много преимуществ.

Давайте начнем с простого понимания: сегодня все больше и больше успешных компаний развивают свой бизнес с помощью франчайзинга. Потому, что именно франчайзинг дает возможность взрывного роста бизнеса владельца франшизы.

Компании, предлагающие франчайзинг, за короткое время могут вырасти в разы. Франчайзинг дает уникальную возможность компании развивать региональную и даже международную сеть сбыта своей продукции или услуг.

Это отличный инструмент относительно недорого проникновения в регионы и самое главное – отличный инструмент увеличения сбыта продукции или услуг, практически «чужими руками» и силами.

Рынок франчайзинга в России развивается, и многие успешные компании это поняли, постепенно начиная отходить от традиционного корпоративной модели управления бизнесом, приходя к бизнесу, развивающемуся по двум моделям управления: корпоративному и франчайзинговому.

Есть даже компании, например – «Сабвей», которые практически полностью перешли на такую модель развития бизнеса. По такой же схеме развивается бизнес «1С».

Статистика франчайзинга в России показывает — это очень выгодно. Но как этого добиться? С помощью партнёров, приобретателей франшизы. В этом успешны те компании, которые создают доверительные, честные и прозрачные условия, при которых партнёрам (франчайзи) было бы выгодно работать с компанией.

Читайте также:
Руководство по достижению успеха в малом бизнесе

А выгодно бизнесу тогда когда ему помогают, тем более, когда помогают постоянно. Выгодно когда с помощью «старшего брата» бизнес развивается и наращивает прибыль.

Каталог франшиз_minИзучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.

Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: «Всё о франшизах».

О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>

Развивая свой бизнес по франчайзинговой модели, компания за счет ресурсов партнёров развивает свой бизнес, создав, по сути, только эффективную систему управления и обучения.

Этим и занимаются ответственные и серьезные франчайзеры: помогая развивать бизнес партнёра (покупателя франшизы) они развивают свой собственный бизнес. Простое и выгодное всем, партнерство.

Вот почему любой предприниматель желающий развивать свой бизнес по франчайзинговой схеме просто обязан ответственно подойти к выбору компании-франчайзера. Необходимо изучить его предложение «вдоль и поперёк».

Выяснить все нюансы и тонкости той помощи, которую гарантирует его бизнесу старший партнёр. Необходимо семь раз отмерить, прежде чем отрезать.

Смотрите видео: Франчайзинг – расскажем, что это такое?

Многие компании отказываются от корпоративной структуры, выбирая франчайзинговый путь развития.

Франчайзинг – вид лицензионных отношений, когда один партнёр (правообладатель) передает другому партнёру комплекс исключительных или неисключительных прав на что-то: фин. модель, товарный знак, патент, ноу-хау, знания и право на ведение бизнеса.

Со всеми тонкостями, технологиями, стандартами и т.д. Мало того именно примеры франчайзинга и такой схемы в рамках лицензионных отношений предусматривают постоянную поддержку правообладателем пользователя.

Разве это не выгодно? Представьте, что вы новичок, а вы всегда начиная новый бизнес, будете новичком. Сколько вам понадобится сил, времени и денег, чтобы изучить тонкости бизнеса, который вы собираетесь создать?

Читайте также:
Образец заполнение больничного листа

Сколько шишек вы набьёте, пока не научитесь правильно вести бизнес? Ведь даже два магазина два продовольственных в одном районе имеют огромное отличие друг от друга, что уж тут говорить о бизнесе.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Русский Стартап
Добавить комментарий