Составляющие успеха в бизнесе

Автор: Александр Долгорукий

На самом деле составляющих успеха и, особенно в бизнесе – великое множество. Всех и не перечислишь. Однако есть несколько составляющих, которые я лично (исходя из собственного опыта в бизнесе) выделяю из этого множества.

Успех в бизнесе гарантирует:

  • Предлагай рынку то в чем он нуждается;
  • Хорошо изучи тех, кто твое предложение покупает;
  • Знай и изучай своих конкурентов;
  • Постоянно учись у своих конкурентов;
  • Кто является ключевым партнёром твоего бизнеса?;
  • Что является ключевым активом твоего бизнеса?;
  • Как сделать свой бизнес лучшим.

Думаю, что некоторые пункты предлагаемого мною списка составляющих успеха требуют некоторых пояснений. Прежде всего, это касается пункта №5.
Ключевой партнёр твоего бизнеса – не парень, который «мутит» с тобой бизнес и не тот парень, который сидит за соседним столом в твоем офисе.

Это не так.
Ключевой партнёр твоего бизнеса – это тот, кто (или что) обеспечивает твой бизнес развитием. Тот, без которого бизнесу будет или сложно развиваться или даже невозможно быть.

Например, это головная фирма, с которой твой бизнес сотрудничает, и которая поставляет тебе, например комплектующие детали, полуфабрикаты и т.д. Отличным примером ключевого партнёра является франчайзер.

Фирма-франчайзер обеспечивает твой бизнес самыми важными и необходимыми инструментами и возможностями и естественно она является для твоего бизнеса ключевым партнёром.

Правильный выбор ключевого партнёра во многом является залогом успеха твоего бизнеса.

Так же необходимо подробнее остановиться на пункте №6: «Что является ключевым активом твоего бизнеса?».

Очень важно на старте бизнеса и в процессе развития знать и понимать, что же является его самым важным активом. Такое знание поможет тебе расставить правильно приоритеты и поставить главную цель дальнейшего развития.

Читайте также:
Смена генерального директора в ООО [Обновлено]

Куда и для чего ты создал и развиваешь свой бизнес. Активом может быть имя (бренд), может быть производство (например – станочный парк или парк автотранспорта), торговая сеть, каналы сбыта и т.д.

То, что после какого-то периода развития можно продать с большой выгодой. Вечного бизнеса не бывает и рано или поздно владелец бизнеса продает его. Здесь-то и важно знать, что в итоге ты будешь продавать, скажем, через несколько лет, и за какую стоимость.

Каталог франшиз_minИзучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.

Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: «Всё о франшизах».

О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>

Пример:
Один мой знакомый предприниматель (о котором я неоднократно уже упоминал в своих статьях) развивает в Москве сеть небольших магазинов по продаже охлажденного мяса.

У него есть цель – создать торговую сеть из 20-25 магазинов шаговой доступности и… продать ее.
Продать с большой выгодой, продать на пике, на взлете. Он с самого начала поставил перед собой такую цель и уверенно идет к ее осуществлению.

Великий Стив Джобс!

Его надо слушать и слушать:

Мотивация на успех в бизнесе и жизни Речь С Джобса

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Русский Стартап
Добавить комментарий