Как предпринимателю зарабатывать на сайте?

Данное предложение будет интересно предпринимателям, тем, кто уже имеет свой сайт, а также тем, кто только собирается создавать свой бизнес в глобальной сети Интернет.

Я предлагаю простую, но очень эффективную схему дополнительной монетизации сайта.

Итак, сразу расскажу, как она работает:

1) вы на своем сайте, который генерирует трафик, размещаете номер телефона (в виде контакта или рекламного баннера);
2) посетитель сайта, желающий приобрести товар либо заказать рекламируемую услугу, звонит по указанному телефону;
3) вы за его звонок получаете деньги.

Все просто и, поверьте, очень выгодно!

Как же вам выстроить такую схему?

1. Естественно, у вас должен быть сайт с посетителями.
2. У вас должна быть АТС, которая будет принимать, переводить и фиксировать звонки.
3. Вы должны договориться о сотрудничестве с компанией, которая продает какой-то конкретный товар либо услугу (консультация – тоже услуга).

Все, больше ничего не требуется

Как показывает практика, самое важное звено в этой схеме – поиск надежного партнера, который сможет телефонизировать весь процесс. К слову сказать, я еще несколько лет тому назад искал такую компанию, но при достаточно широком ассортименте предложений на современном рынке телеком-решений найти ее удалось с трудом.

Для надежной телефонизации необходимо, чтобы компания предоставила виртуальный номер и подключила АТС.

Это позволит принимать звонки от посетителей вашего сайта, фиксировать различные данные: время и дата звонка, длительность разговора, запись разговора, отчет за определенный период и направлять звонки в отдел продаж компании, которая предлагает товары и услуги, интересные посетителям вашего сайта.

Весь этот процесс, благодаря которому вы не пропустите ни одного звонка, на «умном» языке называется «Перевод, переадресация и маршрутизация входящих вызовов».

Читайте также:
Тип ты или не тип? Типы предпринимателей.

Именно возможность «не пропустить ни одного звонка» очень важна для надежной работы всей этой схемы. Ведь бесперебойная связь – основа вашего дополнительного заработка.

Каждый звонок в отдел продаж компании-партнера – это ваш доход. Стоит отметить, что по отдельным видам товаров или услуг стоимость такого звонка может достигать тысячи и даже нескольких тысяч рублей, поскольку цена зависит от того, что именно продает ваш партнер.

Думаете, фантазирую? Совсем нет. Если, к примеру, на вашем сайте вы продвигаете строительные услуги, и на портал приходят пользователи, которым интересна строительная техника, или данные услуги полезны посетителям, интересующимся темой обустройства дорог, то стоимость одного лишь звонка может составлять несколько тысяч рублей.

виртуальная атс Телфин

Представляете, сколько стоит техника для укладке асфальта или выполнения строительных работ различной сложности? Причем такое оборудование покупают не только организации. Большое количество заказов идет именно от индивидуальных предпринимателей, от частных лиц.

А теперь представьте, что звонок стоимостью 5 или 6 тысяч рублей «потеряется», то есть не будет зафиксирован АТС? Сколько вы потеряете с 5, с 10 или даже с сотни звонков? А сколько приобретете, если телефонизацией будет заниматься надежная организация?

Кстати, если подключить АТС и воспользоваться услугой «колл-трекинг» (отслеживание источников звонков), то можно создать на всех страницах вашего сайта настоящую машину по его монетизации.

Дело в том, что такая услуга позволяет связать входящие звонки с их источниками, то есть с рекламными каналами, откуда пришли посетители на ваш сайт.

Не менее важными моментами в этой схеме являются:

  • умение договариваться с партнерами;
  • определение стоимости звонка, выгодной как для вас, так и для партнера.

По первому пункту ничего не могу добавить, так как здесь все зависит от вашего умения продавать, уговаривать и мотивировать. А вот по второму вопросу (определение стоимости звонка, выгодной для вас и партнера) предлагаю поговорить отдельно.

Читайте также:
Хитрый троечник зарабатывающий миллионы

Я для себя определяю оптимальную стоимость звонка по цене клика в рекламной системе РСЯ (Рекламная сеть Яндекса). При решении этого вопроса важно показать партнеру, что оплата звонка потенциального покупателя может оказаться более эффективным инструментом продаж, чем покупка и использование рекламных объявлений в РСЯ. Ведь с помощью звонка продавец получает более «теплого» покупателя, чем при переходе с рекламы Яндекс.

Про отличия «температуры» потенциальных покупателей (звонящих и кликающих) в отделах продаж серьезных компаний, скорее всего, знают, поэтому останавливаться на этом вопросе подробно не стоит.

В следующей статье рассмотрим, как рассчитать стоимость звонка для каждого конкретного продукта или услуги.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Русский Стартап
Добавить комментарий