Как открыть клинику косметологии и процветать годами! Авторитетное мнение.

Автор: Александр Долгорукий

Узнайте, как открыть косметологический кабинет и стать успешным

Я понимаю, что эту статью будут читать не только те, кто уже на 100% уверены в своем выборе – открытие косметологического кабинета, но и те, кто хотел бы начать медицинский бизнес, но не совсем уверен в правильности своего выбора.

Поэтому сделаю небольшое отступление

Правильный выбор направления своего будущего бизнеса – наиважнейший вопрос и здесь ошибка может стоить массу потерянных денег, времени и усилий.

Как создать бизнес, который условно называют «вечным», где спрос на услуги будет постоянным и стабильным?

Как создать бизнес, у которого и порог входа демократичный и стоимость услуг выгодно отличается от конкурентных предложений?

И как найти бизнес, у которого стоимость услуг многократно ниже конкурентных не по сиюминутным, рыночным соображениям, а потому, что это преимущество заложено в технологии, организации и управлении этого бизнеса?

В России много направлений, которые можно назвать «вечными», но, на мой взгляд, опытного предпринимателя, самым «вечным» и самым востребованным бизнесом в любое время есть и будет – медицинский бизнес.

Если точнее сказать – оказание медицинских услуг населению.

Стоматологические клиники, медицинские центры и т.д. – то, что всегда и во все времена востребовано людьми.

Еще одним медицинским направлением, которое бурно развивается в России, является – косметология.

О наличии постоянного спроса мы с вами поговорили и давайте поговорим о двух понятиях, показатели которых очень важны, как на старте бизнеса, так и в ходе его развития.

Читайте также:
Железнодорожные перевозки: как отправить груз?

Это следующие понятия:

  • Низкий порог входа в бизнес;
  • Наличие конкурентно-способных цен на услуги.

Самый наглядный способ сравнить, у какого медицинского бизнеса в России один из самых низких порогов входа – использовать сравнительную таблицу, а данные взять из открытых источников – презентаций франчайзинговых предложений.

Мы с вами так и поступим.

Сравнительная таблица стартовых инвестиций медицинского бизнеса в России

Таблица №1

Место Медицинский бизнес Стартовые инвестиции (руб.)
1 Франшиза WOW BEAUTY 1.270000
2 Франшиза «Клиника Лечу» от 3.000000
3 Франшиза Хеликс от 7.000000

Можете покликать по названию франшиз в таблице и убедиться, что все приведенные в таблице данные верны, и самым недорогим входом в бизнес является предложении от бренда WOW BEAUTY.

Но такие данные не будут полными, если не показать, а как быстро окупаются вложенные в бизнес средства?

Срок окупаемости медицинских бизнесов в России

Таблица №2

Место Медицинский бизнес Окупаемость (мес.)
1 Франшиза WOW BEAUTY 11
2 Франшиза «Клиника Лечу» 13
3 Франшиза Хеликс 18

И опять мы видим, что «победителем» в нашем условном рейтинге становится бренд — WOW BEAUTY.

Но как такое возможно?

  • Первая причина – наличие конкурентно-способных цен на услуги;
  • Вторая причина – уникальная (минималистическая) организация бизнеса;
  • Третья причина – инновационная технология инвазивной косметологии.

Смотрите видео: «Франшиза WOW BEAUTY» — философия недорогого старта.

Наличие конкурентно-способных цен на услуги

Для иллюстрации преимущественного факта наличия цен в 15-20 раз ниже, чем у прямых конкурентов по направлению – клиники пластической хирургии, снова используем сравнительную таблицу:

Сравнительная таблица цен на услуги бренда Wow beauty и его прямых конкурентов

Косметология, цены на процедуры, в которой впечатляют.

Таблица №3

Клиника пластической хирургии Клиника WOW BEAUTY
Ринопластика под ключ (средняя цена по спб./мск.) — 175 000 руб. Безоперационная ринопластика — 7900 руб.
Септопластика [утончение кончика носа ] (средняя цена спб./мск.) – 60 000 руб. Уменьшение кончика носа без операции авторским мезо коктейлем – 6800 руб.
Ментопластика [изменение формы подбородка] (средняя цена по спб./мск.) — 95 000 руб. Контурная пластика нижней трети лица [ подбородок, углы челюсти ] 1 мл препарата – 7900 руб.
Читайте также:
Сопровождение бизнеса с помощью 1C

Уникальная (минималистическая) организация бизнеса

Когда люди слышат: «создать медицинский бизнес», «отрыть косметологический салон» и т.д. то сразу пугаются, и, не зная тонкостей организации такого бизнеса, часто, даже не преступают к изучению предложений на этом рынке.

А ведь, открыть косметологический бизнес может в принципе любой желающий, даже тот, у кого нет медицинского образования.

Косметология, это медицинская деятельность, где по законам Российской Федерации, оказывать медицинские услуги без лицензии запрещено.

И по этому, если клинику инвазивной косметологии открывает индивидуальный предприниматель, то он обязан иметь медицинское образование.

А вот если клиника открывается обществом с ограниченной ответственностью (ООО), то здесь владельцу клиники совсем не обязательно иметь профильное образование.

Достаточно иметь в штате, хотя бы одного врача с дипломом.

Еще одним, достаточно сложным вопросом, при создании медицинского бизнеса, является вопрос подбора квалифицированного медицинского персонала.

В компании Wow beauty это решено изящно:

  • Владелец бизнеса нанимает подходящий персонал, а головная компания этот персонал обучает по специальным стандартам и методикам, после чего бизнес готов к успешной и многолетней работе;
  • На рынке медицинских специалистов много тех, кто готов повысить свою квалификацию и, следовательно, зарабатывать больше;
  • Можно и нужно выплачивать врачам-косметологам оклад + %, вместо того, чтобы делиться с ними половиной выручки, как заведено в большинстве бизнесов сферы услуг.

Обучение косметологии и косметологические курсы

С помощью головной компании каждый сотрудник (действующий и приступающий к работе) проходит обязательное обучение (курсы) по стандартам, которые существуют в отрасли и в клиниках бренда, в виде презентаций, вебинаров и специализированных семинаров.

Обязательное обучение проходят:

  • директор клиники (управляющий);
  • практикующий врач косметолог;
  • распорядитель (администратор клиники).

Вот, что нам рассказал один из тех, кто уже ведет подобный бизнес:

«В косметологии, возможно, обучить даже медсестру, которая обладает базовыми навыками. У нас работает женщина, которая получила свой диплом еще в 70 х годах и долгое время работала на аппаратной косметологии, потом прошла у нас курсы повышения квалификации и стала врачом — косметологом».

Вывод:

Система управления и ведения бизнеса, созданная брендом WOW BEAUTY, поможет создать бизнес предлагающий услуги без вмешательства хирургов, без рисков для пациентов и при этом в разы дешевле, чем у конкурентов!

Инновационные технологии инвазивной косметологии

Инвазивная косметология, это деятельность, где процедуры связаны с существенными нарушениями кожных покровов.

Читайте также:
Продвижение интернет магазина. Нюансы торговли онлайн.

Это — инъекции, действия, направленные на лечение тех или иных заболеваний.

Такие процедуры квалифицируются как медицинские и накладывают определенные ограничения на салоны и специалистов, которые их оказывают.

В клинике, которую откроет предприниматель под брендом WOW BEAUTY, будут оказываться следующие услуги:

  • подкожное введение препаратов;
  • внутрикожное введение препаратов;
  • инъекционное введение препаратов;
  • внутримышечное введение препаратов;
  • введение искусственных наполнителей под кожу с целью коррекции (например, губ).

Ограниченный перечень услуг (по отношению к перечню услуг клиники пластической хирургии) – не отрицательный момент, а положительный, и несет в себе ряд значительных преимуществ.

Скачать презентацию: «Франчайзинг WOW BEAUTY» (Файл формата: PDF. 674,20 Kb).

Такой подход выгодно отличает клинику инвазивной косметологии от классических медицинских центров и клиник, которые переполнены услугами.

Переполненность услугами влечет за собой, как правило, большие стартовые инвестиции, а также постоянные текущие затраты на персонал и расходы на текущую деятельность.

Косметологический кабинет фото для примера

Фотогалерея (Картинки кликабельные).

Аренда косметологического кабинета

Для того чтобы начать бизнес в косметологической хирургии, необходимо арендовать отдельное помещение с несколькими кабинетами и комнатами.

Если открывается клиника косметологии, франшиза которой предлагается брендом WOW BEAUTY, для старта потребуется отдельное помещение, состоящее всего из двух кабинетов.

Также, такое помещение должно соответствовать стандартам, которые предъявляются к помещениям медицинской направленности в рамках получения лицензии.

Это значит, что у помещения должна иметься подводка воды, есть санузел, раковины, а также должен быть обеспечен свободный доступ в помещение без ограничений.

Помещение не получит разрешение на оказание медицинских услуг, если оно не будет оборудовано пожарной сигнализацией.

При этом площадь помещения должна быть не менее – 50 м.кв. с высотой потолков – не менее 2.7 м.

Особым условием является: отдельное помещение должно быть оборудовано вентиляцией или иметь возможность установки вентиляционного оборудования.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Русский Стартап
Добавить комментарий