Вся реклама в Яндекс Директе разделяется на 2 основных группы:
- поисковая реклама;
- тематическая реклама.
- Поисковая реклама
- Примеры
- Поиск Яндекса
- Поиск Bing
- Поиск Mail.ru
- Спецразмещение
- Гарантированные показы
- Динамические показы
- Тематическая реклама
- Форматы рекламных объявлений в Яндекс Директе
- 1.Текстово-графическое объявление
- 2. Динамические объявления
- 3. Реклама мобильных приложений
- 4. Смарт-баннеры
- Пример объявления:
- 5. Баннер на поиске
- 6. Медийная реклама
- Как итог:
Поисковая реклама
Реклама, которая показывается на поиске Яндекса и его поисковых партнеров в результате ответа на поисковый запрос пользователя.
Примеры
Поиск Яндекса
Поиск Bing
Поиск Mail.ru
Реклама на поиске делится в свою очередь на места показа:
- cпецразмещение;
- гарантированные показы;
- динамические показы.
Спецразмещение
Спецразмещение вмещает в себя 4 объявления, которые показываются в верхней части страницы.
Гарантированные показы
Блок гарантированных показов отображается внизу страницы поиска, включает в себя также 4 рекламных объявления.
В мобильной версии поиска в гарантированных показах размещается только одно объявление.
Динамические показы
В блок динамических показов попадают объявления, ставки которых по поисковой фразе недостаточно для вхождения в блок гарантированных показов. Объявления из этого блока показываются в том же блоке что и гарантированные показы, но на 2 и последующих страницах.
Тематическая реклама
Это рекламные объявления, которые показываются на сайтах рекламной сети яндекса (РСЯ). Рекламная сеть включает в себя огромное количество сайтов. Охват всей сети более 65 млн пользователей и более 4 млрд показов рекламных объявлений в сутки.
Принцип работы тематической рекламы отличается от рекламы на поиске. В РСЯ реклама показывается посетителю на основе собранной о нем информации по его интересам, поисковым запросам. Иными словами на основе его поведения на просторах интернета.
Если человек ранее искал какой-то определенный товар или услугу на поиске Яндекса, то на сайтах ему будет показываться соответствующая реклама.
Также в РСЯ реклама показывается на основе ретаргетинга. Т.е. если человек посетил ваш сайт и ушел с него, то его можно “догонять” на других сайтах, показывая ему вашу рекламу.
Возможности тематической рекламы велики. Главное с умом подходить к стратегии и настройкам кампании в РСЯ, делая объявления привлекательными и ненавязчивыми.
Форматы рекламных объявлений в Яндекс Директе
В директе можно выбирать следующие форматы для рекламы.
1.Текстово-графическое объявление
Подходит как для поисковой рекламы, так для и РСЯ. Подходит для большинства рекламодателей.
На поиске объявление выглядит примерно следующим образом.
В РСЯ к объявлению добавляется изображение. И в отличие от поиска, отображается только первый заголовок.
2. Динамические объявления
Данный формат предназначен только для поиска. Находится пока в бета версии, но пользоваться им уже можно. Подходит не всем рекламодателям. В первую очередь он рассчитан на интернет-магазины.
В основном формат предназначен для того, чтобы автоматизировать процесс создания большого количества однотипных товарных объявлений.
Визуально объявления выглядят так же, как и стандартные текстово-графические объявления. Отличаются они в самом подходе создания.
В динамических объявлениях достаточно указать раздел сайта, адрес фида или адрес определенной страницы и Яндекс сам подберет для объявления поисковые запросы.
Пользоваться надо очень осторожно, т.к. можно показываться совсем не по тем запросам, что нужны.
3. Реклама мобильных приложений
Работает как на поиске, так и в РСЯ. При помощи такого формата можно продвигать мобильной приложение. Показывается на мобильных устройствах.
4. Смарт-баннеры
Это баннеры содержание которых динамически генерируется на основе товарного фида. Объявления такого формата показываются только в РСЯ. Показывается на основе поведенческого таргетинга и система ретаргетинга. Т.е. объявления показываются тем, кто уже был на сайте, или интересуется подобными товарами.
Пример объявления:
5. Баннер на поиске
Показывается справа от результатов поиска.
6. Медийная реклама
Формат медийной рекламы (баннерной) показывается в РСЯ с оплатой только за показы. Формат служит для привлечения интереса к вашему бизнесу, товару, услуге, благодаря широким возможностям настроек показа для определенной целевой аудитории.
Как итог:
Директ предоставляет большие возможности рекламодателям, как для поднятия продаж, привлечения большего числа клиентов, так и для вывода нового товара или услуги на рынок.
Множество инструментов и форматов, в сочетании с сервисами аналитики Яндекса позволяют максимально эффективно распоряжаться средствами и создавать рентабельные рекламные кампании.
Главное правильно все настроить. А в этом мы вам поможем, потому что мы специалисты в своем деле.
Статья подготовлена рекламный агентством — FireSeo
Остановимся на каждом варианте более подробно. Это позволит вам принять решение в пользу подходящего для вас вида рекламной кампании с помощью Яндекс.Директ.
Хорошая статья! Напишите, пожалуйста, про финансовое планирование на предприятии. Уверен, будет интересно почитать, так как собираюсь заказать услуги у них.
Интересная статья, познавательная. Но не для всех подайдет именно такой вариант. Лично я предпочитаю вкладывать меньше усилий и получать хороший результат. Кстати, недавно был на одном вебинаре, посвященному трафику, как типа зарабатывать, настраивая рекламные кабинеты другим. Очень понравилась тема. И главное не нужно ничего знать, все дают. Кому интересно, пишите, дам инфу