Франчайзинг медицинского бизнеса

Год основания компании – 2006 год.
Год запуска франшизы в России – 2009 год.
Предприятий по франчайзингу — 80
Собственных предприятий — 4

ЛЕЧУ насчитывает более 80 клиник, большая часть из которых открыта по системе франчайзинга.

10 причин стать партнером ЛЕЧУ

1. №1 в рейтинге частных клиник РБК. (cогласно аналитическому обзору РБК «Российский рынок частной медицины 2016», категория: в зависимости от количества клиник).
2. Крупнейшая франшиза медицинских центров в России.
3. Высокий спрос на коммерческую медицину.
4. Наиболее востребованные мед. специализации: гинекология, терапия, урология, УЗД и др.
5. Стратегический партнер – ИНВИТРО.
6. Формат клиник «у дома», от 80 м.кв.
7. Нет необходимости в медицинском образовании.
8. Доступ ко всем сетевым продуктам, службам.
9. Быстрая окупаемость.
10. Готовые бизнес-процессы, единые стандарты бренда.

Франшиза ЛЕЧУ — социально значимый, полезный медицинский бизнес под стабильным брендом.

Стартовые инвестиции

Стартовые инвестиции — от 3 млн. рублей.

Расчет инвестиций зависит от различных параметров:

  • Место открытия (регион);
  • Наличие/отсутствие помещения в собственности;
  • Формат медицинского центра (от минимального до расширенного спектра услуг);
  • Стоимость ремонта;
  • Покупка оборудования, мебели и деталей внутреннего и наружного оформления МЦ зависит от количества кабинетов и специализаций.

Срок окупаемости: от 18 месяцев.
Роялти: от 40 тысяч рублей в месяц (в зависимости от формата и региона).
Паушальный взнос: от 300 000 рублей (в зависимости от региона).

Требования к покупателям

  • Наличие собственных или привлеченных оборотных средств для быстрого запуска франчайзингового проекта;
  • Желание и готовность партнера-франчайзи к серьезному и долгосрочному сотрудничеству с известным брендом;
  • Соблюдение единых фирменных стандартов медицинского центра ЛЕЧУ в течение срока действия франчайзингового договора;
  • Партнеру ЛЕЧУ важно понимать, что в миссии компании превалирует честное отношение к клиенту, необходимо соблюдать высокие стандарты бренда и разделять ценности компании.
Читайте также:
Франчайзинг термопанелей и гибкого камня

Требования к помещению

  • Наличие помещения (в собственности или на правах долгосрочной аренды);
  • Расположение франчайзингового ЛЕЧУ на 1-ой линии домов;
  • Расположение франчайзингового центра ЛЕЧУ в непосредственной близости к остановкам общественного транспорта / станций метро;
  • Обязательное наличие у медицинского центра франчайзи отдельного входа и возможности размещения вывески.

Обучение и поддержка

1. Партнерство:

  • Предоставление партнеру права вести деятельность под брендом ЛЕЧУ

2. Поддержка партнеров:

  • Подключение к Медицинской Информационной Системе (МИС) ;
  • Подключение к Единой Клиентской Службе (ЕКС);
  • Техническая служба поддержки 24/7;
  • Персональный менеджер отдела сопровождения;
  • Консультации профильных руководителей управляющей компании;
  • Руководство по использованию фирменного стиля;
  • Инструкции по стандартам работы и операционной деятельности;
  • Помощь в становлении бизнес-процессов.

3. Система контроля за медицинской деятельностью:

  • Профессиональное тестирование врачей;
  • Проверка всех протоколов;
  • Разбор жалоб и претензий;
  • Обучение персонала на этапе приема на работу: стандарты + МИС;
  • Обучение персонала в процессе работы: вебинары, семинары, тренинги, приглашенные спикеры и др.

Каталог франшиз_minИзучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.

Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: «Всё о франшизах».

О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>

4. Маркетинговая поддержка:

  • Персональная страница на сайте;
  • Подключение к Программе Лояльности;
  • Подключение к общесетевым акциям;
  • Разработка локальных акций партнера;

5. Основные услуги:

  • Единый прейскурант;
  • Гибкая ценовая политика по территории;

6. Дополнительные услуги:

  • Служба «Дежурный врач»;
  • Служба «Персональный медицинский ассистент»;
  • Служба «Вызов врача на дом» ;
  • Комплексные программы экспресс-диагностики;
  • Программа ведения беременности;
  • Партнерские программы.
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Русский Стартап
Добавить комментарий