Год основания компании – 2006 год.
Год запуска франшизы в России – 2009 год.
Предприятий по франчайзингу — 80
Собственных предприятий — 4
ЛЕЧУ насчитывает более 80 клиник, большая часть из которых открыта по системе франчайзинга.
10 причин стать партнером ЛЕЧУ
1. №1 в рейтинге частных клиник РБК. (cогласно аналитическому обзору РБК «Российский рынок частной медицины 2016», категория: в зависимости от количества клиник).
2. Крупнейшая франшиза медицинских центров в России.
3. Высокий спрос на коммерческую медицину.
4. Наиболее востребованные мед. специализации: гинекология, терапия, урология, УЗД и др.
5. Стратегический партнер – ИНВИТРО.
6. Формат клиник «у дома», от 80 м.кв.
7. Нет необходимости в медицинском образовании.
8. Доступ ко всем сетевым продуктам, службам.
9. Быстрая окупаемость.
10. Готовые бизнес-процессы, единые стандарты бренда.
Франшиза ЛЕЧУ — социально значимый, полезный медицинский бизнес под стабильным брендом.
Стартовые инвестиции
Стартовые инвестиции — от 3 млн. рублей.
Расчет инвестиций зависит от различных параметров:
- Место открытия (регион);
- Наличие/отсутствие помещения в собственности;
- Формат медицинского центра (от минимального до расширенного спектра услуг);
- Стоимость ремонта;
- Покупка оборудования, мебели и деталей внутреннего и наружного оформления МЦ зависит от количества кабинетов и специализаций.
Срок окупаемости: от 18 месяцев.
Роялти: от 40 тысяч рублей в месяц (в зависимости от формата и региона).
Паушальный взнос: от 300 000 рублей (в зависимости от региона).
Требования к покупателям
- Наличие собственных или привлеченных оборотных средств для быстрого запуска франчайзингового проекта;
- Желание и готовность партнера-франчайзи к серьезному и долгосрочному сотрудничеству с известным брендом;
- Соблюдение единых фирменных стандартов медицинского центра ЛЕЧУ в течение срока действия франчайзингового договора;
- Партнеру ЛЕЧУ важно понимать, что в миссии компании превалирует честное отношение к клиенту, необходимо соблюдать высокие стандарты бренда и разделять ценности компании.
Требования к помещению
- Наличие помещения (в собственности или на правах долгосрочной аренды);
- Расположение франчайзингового ЛЕЧУ на 1-ой линии домов;
- Расположение франчайзингового центра ЛЕЧУ в непосредственной близости к остановкам общественного транспорта / станций метро;
- Обязательное наличие у медицинского центра франчайзи отдельного входа и возможности размещения вывески.
Обучение и поддержка
1. Партнерство:
- Предоставление партнеру права вести деятельность под брендом ЛЕЧУ
2. Поддержка партнеров:
- Подключение к Медицинской Информационной Системе (МИС) ;
- Подключение к Единой Клиентской Службе (ЕКС);
- Техническая служба поддержки 24/7;
- Персональный менеджер отдела сопровождения;
- Консультации профильных руководителей управляющей компании;
- Руководство по использованию фирменного стиля;
- Инструкции по стандартам работы и операционной деятельности;
- Помощь в становлении бизнес-процессов.
3. Система контроля за медицинской деятельностью:
- Профессиональное тестирование врачей;
- Проверка всех протоколов;
- Разбор жалоб и претензий;
- Обучение персонала на этапе приема на работу: стандарты + МИС;
- Обучение персонала в процессе работы: вебинары, семинары, тренинги, приглашенные спикеры и др.
Изучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.
Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: «Всё о франшизах».
О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>
4. Маркетинговая поддержка:
- Персональная страница на сайте;
- Подключение к Программе Лояльности;
- Подключение к общесетевым акциям;
- Разработка локальных акций партнера;
5. Основные услуги:
- Единый прейскурант;
- Гибкая ценовая политика по территории;
6. Дополнительные услуги:
- Служба «Дежурный врач»;
- Служба «Персональный медицинский ассистент»;
- Служба «Вызов врача на дом» ;
- Комплексные программы экспресс-диагностики;
- Программа ведения беременности;
- Партнерские программы.