Бросить Google, чтобы открыть собственный бизнес

В прошлом году Анастасия Ленг отказалась от высокооплачиваемой работы в одной из самых инновационных и успешных корпораций мира. Она решила рискнуть и запустить собственный стартап, который к настоящий моменту сумел привлечь около 1 млн. долларов инвестиций.

Анастасия проработала более 5 лет в качестве менеджера по сбыту продукции и последний год занимала должность регионального менеджера корпорации «Google» в Лондоне.

Высокая зарплата и различные привилегии не смогли удержать предприимчивую женщину на занимаемой должности, поскольку ей было нужно нечто большее.

anastasia-leng«Конечно, было очень страшно покидать «Google», — рассказывает Анастасия, — у меня было все, что можно пожелать — замечательный коллектив, высокий заработок, возможность принимать творческие решения.

В один прекрасный момент я поняла, что если не рискнуть сейчас, то в будущем у меня попросту не хватит решимости».

Компания «Google» умоляла Анастасию остаться, пытаясь соблазнить талантливого сотрудника повышением зарплаты и улучшением рабочих условий. Однако, никакие уговоры со стороны работодателя не смогли остановить её на пути к финансовой независимости и новым личностным достижениям.

«Работая в большой компании, всем сотрудникам приходится делить между собой не только ответственность, но и сладкое чувство победы, возникающее, когда какой-то проект удается удачно воплотить в жизнь, — делится жизненными наблюдениями Анастасия, — мне всегда хотелось брать на себя все риски и в полной мере наслаждаться достижением новых высот. К сожалению, такой возможности компания «Google» не могла мне предоставить».

«На мой взгляд, нет ничего более приятного в жизни, чем ощущение, возникающее после преодоления сложных препятствий. Собственный бизнес зачастую непредсказуем и постоянно бросает новые вызовы. Начинающий предприниматель должен обладать неиссякаемым оптимизмом и никогда не поддаваться унынию», — советует Анастасия.

Читайте также:
5 понятий которые помогут найти деньги на бизнес

В сентябре прошлого года Анастасия вместе с Райаном Хэйвардом, бывшим сотрудником компании «Google», учредили компанию под названием «Makeably». «Makeably» — торговая площадка для уникальных товаров, производимых на заказ.

Летом 2013 года Анастасия решила провести ребрендинг собственной компании, чтобы немного выделиться из числа конкурентов, переменовав «Makeably» в «Hatch». В настоящий момент сайт компании находится по адресу: www.hatch.co.

Благодаря бизнесу Анастасии, сотни мелких производителей смогли удачно выйти на рынок и познакомить потребителей со своей уникальной продукцией. Спрос на кустарные изделие в настоящий момент чрезвычайно высок, поскольку потребителям изрядно надоели товары массового производства. Не стоит также забывать, что оригинальность и персонализация — главные тренды современности.

Franshiza-internet-magazina_minИзучить многочисленный опыт других предпринимателей создавших свой успешный бизнес с франшизой можно в разделе нашего сайта:Изучить многочисленный опыт других предпринимателей создавших свой успешный бизнес с франшизой можно в разделе нашего сайта:«Кейсы: Я купил франшизу».

Самый удачный и познавательный кейс по мнению редакции портала Russtarup: «Советы, как правильно выбрать франшизу Интернет-магазина».

Интересный опыт создания бизнеса по программе франчайзинга представлен здесь >>>

Чтобы понять, в чем заключается особенность бизнеса Анастасии, приведем небольшой пример. Представьте, что вам нужны новые брюки, сшитые на заказ. Вы самостоятельно разрабатываете дизайн, выбираете материал, размер, количество и загружаете информацию на сайт, после чего выбираете исполнителя и ожидаете выполнения заказа.

Вы можете заказать все, что угодно, например, телевизор, выполненный в стиле 70-ых годов и позволяющий смотреть видео в черно-белом исполнении через Wi-Fi с ноутбука. Возможности ограничиваются лишь вашим воображением.

Согласно наблюдениям Анастасии потребители делятся на две категории. Первые отлично знают, чего хотят и готовы заплатить огромные деньги любому, кто способен выполнить их пожелания.

Читайте также:
Маркетинг и PR – разные функции продвижения бизнеса

Вторые не имеют жестких требований и открыты для любых экспериментов с продукцией.

«Желание потребителей обладать уникальной и персонализированной информацией и товарами заметно во всем, — отмечает Анастасия Ленг, — возьмите, например, новостные ленты социальных сетей, личные плейлисты музыкальных сервисов «Spotify» и «Pandora» и тому подобное».

«Я лично считаю, что в скором будущем, не будет существовать двух или более одинаковых товаров. Мы стоим на пороге эпохи глобального индивидуализма. Смело шагайте вперед вместе с нами», — призывает к активным действиям успешная бизнес-леди, Анастасия Ленг.

Смотрите интересное видео: Предприниматель года 2013

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Русский Стартап
Добавить комментарий