Инновационные идеи для бизнеса. IdeaPaint: как мы взорвали рынок!

Всегда когда я читаю об очередном громком успехе чужого бизнеса созданного на оригинальной или инновационной идее я задаю себе вопрос: «Черт побери, как же это все просто? Почему же я не мог до такого додуматься и не создать на этом оглушительный бизнес?».

Предполагаю, что многие думают примерно также. Внешне большой успех на простой инновационной идее большинству людей кажется простым и легкодоступным. Во многом это так (особенно когда кто-то на свой страх и риск сделал это) но, конечно же, как и в любом деле, особенно новом, есть, и трудности и страхи и возможность потерпеть неудачу.

Казалось бы, чего проще, чтобы зарабатывать миллионы долларов, нужно создать прозрачный слой для обычной краски… и миллионы долларов потекут рекой на ваш счет! Я утрирую, конечно, но почитайте интересную историю успеха команды IdeaPaint:

В 2002 году одноклассники американского колледжа Babson College расположенного в штате Массачусетс обсуждали сценарий очередного мероприятия. Делая мелом, многочисленные заметки на школьной доске они так увлеклись, что не заметили, как исписали всю доску, и писать новые тексты уже было негде.

Один из приятелей в шутку стал продолжать писать на стене, которая была выкрашена в темные цвета. Так родилась идея которая через несколько лет принесла участникам той памятной встречи славу, известность и немалые деньги.

Трое молодых человека Moрган Ньюман, Джон Джефф и Георгий Аваллон создали бизнес на этой идее и назвали его IdeaPaint. Смысл идеи и бизнеса был такой: «Не ограничивайте свое творчество и творчество ваших детей привычными рамками и полями… пишите и рисуйте где вам удобно».

Благодаря находчивости этих молодых людей сегодня любой желающий, с помощью специальной, прозрачной, маркерной краски и фломастеров может превратить любую ровную поверхность в поле для своего безграничного творчества. Любая стена, любая поверхность мебели или декора обработанные этой краской мгновенно превращается в поверхность, на которой можно писать, рисовать и тут же полученный результат стирать.

Читайте также:
Бизнес-идея: Шоколадные фонтаны

Это удивительное свойство поверхности, после обработки краской можно использовать в любом помещении: в детской спальне для развития творчества своего ребенка, в детском саду для развития коллективного творчества детей, в учебном заведении, в офисе, в виде простой, сменной декорации или при оформлении интерьеров.

Проблемы разработки продукта

Выше я написал, что для воплощения идеи достаточно было создать прозрачный состав в виде краски, на котором можно писать, а потом стирать написанное и успех был обеспечен. Это так. Но вот только никто до этих ребят не знал, что именно нужно создавать и как себя поведет в дальнейшем эта краска? Не повлияет ли она на здоровье потребителя? Как будет сохраняться? Как стираться и т.д. Думаю, у создателей было не три и не десять вопросов, а тысячи.

ideapaint Пример того, как IdeaPaint можно использовать в домашнем офисе (Фото с сайта IdeaPaint.com)

Потребовались годы упорного труда и проведение тысячи экспериментов. К счастью у одного из создателей были знакомые в крупной химической лаборатории и там им достаточно быстро подобрали состав новой краски. Но все же прежде чем продукт был выведен на рынок, потребовалось несколько лет упорного и кропотливого труда.

Были трудности с начальным финансированием проекта, но все это упорные предприниматели решили, обеспечив проект более 1 млн. долларов начальных инвестиций. Сначала инвесторами выступили родственники и несколько бизнес-ангелов.

В 2008 году, после того как был создан прототип продукт и получены первые лабораторные исследования к проекту подключился крупный венчурный фонд и вложил в него более 50.000000 долларов.

Читайте также:
Стартап Vet-AI как бизнес-идея

Как продвигали IdeaPaint

Впервые проект громко заявил о себе на международной архитектурной выставке в Чикаго. С помощью красок IdeaPaint несколько наемных художников разрисовали главный фасад здания, где проводилась выставка, создав тем самым красочное и оригинальное панно размером 3000 квадратных метров.

Это был громкий успех. Об продукте написали многие газеты, журналы, онлайн-издания и скоро в компанию стали поступать многочисленные заказы.
В настоящее время у молодого проекта IdeaPaint более 20000 заказчиков, среди которых такие как: Comedy Central, Reebok, Гарвардский университет, и Microsoft и даже ЦРУ.

Бизнес, где работают всего 17 штатных сотрудников, стал получать большие, шестизначные прибыли.
Когда мы читаем истории таких успехов мы вновь и вновь задаем себе вопрос: «Почему это придумал не я»?

Посмотрите интересное видео: Маркерная краска Ideapaint clear.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Русский Стартап
Добавить комментарий