В 2002 году Терри Джексон основал группу предприятий, занимающихся продажей мобильного контента и мобильных приложений. К 2005 году он понял, что клиенты ищут способы получения достаточного объема трафика.
Так у него появилась идея создать компанию Admoda. Вместе со своим деловым партнером Давидом Сальгадо Джексон запустил деятельность Admoda уже в 2006 году.
Основатели компании начали с определения целей, что они советуют сделать и другим стартапам. Задайте себе вопросы:
- Что меня натолкнуло на идею о начале собственного бизнеса?
- Что я в нем искал?
- Что меня побудило к началу действий?
Джексон поясняет, что, по его мнению, если изначально поставленных целей удалось достичь или хотя бы ступить на верный путь, который в итоге приведет к их достижению, значит, бизнес будет успешным.
Учредители стали одновременно и инвесторами собственного бизнеса, они запустили Admoda в качестве крупной рекламной сети, которую можно использовать для покупки и продажи трафика.
Компания дала прибыль практически сразу, уже спустя месяц после запуска количество рекламных запросов удвоилось. Прибыль, конечно, является ключевым показателем, но Джексон считает, что измерить успешность бизнеса можно и с помощью определения его производительности.
Если сравнить обороты Admoda с оборотами конкурентов, можно увидеть, что небольшая команда компании поставляет гораздо больший объем услуг.
Джексон отмечает, что в бизнесе, связанном с техникой и технологиями, важным аспектом выступает найм лучших работников: программистов, разработчиков, инженеров и веб-дизайнеров.
Конечно, этого не достаточно, но нужно понимать, что посредственный разработчик создаст посредственный продукт, поэтому не стоит распыляться на посредственности.
Представители Admoda не встречаются с клиентами, обмениваясь информацией с ними по телефону или через электронную почту.
Руководство компании считает бессмысленным бегать от встречи к встрече просто для того, чтобы почувствовать себя более важным. Это пустая трата времени, которое можно направить в более плодотворное русло.
Джексона как-то спросили, готов ли он рассмотреть вопрос о продаже компании? Он удивился и ответил: «Мы делаем хорошие деньги и веселимся. Зачем нам продавать бизнес?».
Действительно, было бы глупо терять дело, которое приносит не только деньги, но и удовольствие. Команда Admoda разрабатывает новые функции и инструменты, предлагая клиентам не просто то, что им нужно, а самые лучшие решения.
По факту компания работает только с теми клиентами, которые готовы купить или продать мобильный трафик в реальном времени, то есть уже сегодня и сейчас.