Франшиза от кампании Food Market – это уникальная возможность стать рестораторам без капитальных вложений и получать чистую прибыль через полгода с момента открытия.
Кампания Food Market предоставляет возможность открыть собственный ресторан.
Уникальная возможность стать владельцем ресторанного бизнеса без больших капиталовложений вложений.
Точный расчет позволяет покупателю получать блюда по себестоимости, а владельцу стабильный доход и через несколько месяцев работы выход на прибыль.
Сколько нужно денег для старта
Несколько минут, и школьные знания математики позволят просчитать чистую прибыль и понять перспективы развития.
Основные показатели:
- стартовый капитал: 3 222 500 рублей;
- взнос (паушальный): 900 000 рублей;
- роялти: 1% от дохода;
- период окупаемости: от 6 месяцев;
- среднемесячная выручка: от 7 025 600 рублей.
Для старта необходимо всего иметь чуть больше 3,2 миллионов рублей.
СМОТРЕТЬ СПИСОК №1 ПОХОЖИХ ФРАНШИЗ: << ОТКРЫТЬ >>
Ресторан Шульц
Paulaner brauhaus
Ресторан Такао
IL Патио
Burgers Buffet
Посмотреть полный Каталог франшиз
СМОТРЕТЬ СПИСОК №2 ПОХОЖИХ ФРАНШИЗ: << ОТКРЫТЬ >>
Аджикинежаль
Ресторан 250 м.
Открыть ресторан в темноте
Ресторан Ерш
Козловица
Своя компания
Посмотреть полный Каталог франшиз
Форма связи с представителем франшизы:
Выручка в месяц составляет более 7 миллиона, расходы — 6,3, чистая прибыль 700 тыс. рублей.
И уже через 6 месяцев происходит полный возврат вложенных денег, и на 7 месяц работы бизнес выходит на чистую прибыль.
Доход будет стабильным, так как отсутствует конкуренция и 75% от новых клиентов приобретают статус постоянных гостей.
Основные преимущества
Во-первых, это легкий старт. Не нужно тратить колоссальные деньги на покупку помещения, оборудования, ремонт, дизайн-проект и т.д.
Необходимо иметь огромное желание и четко следовать рекомендациям.
Во-вторых, быстрая окупаемость и отсутствие аналогичного бизнеса (конкурентов). Через полгода начинаете получать чистую прибыль.
В-третьих, постоянная помощь и контроль.
Компания заинтересована в успехе вашего бизнеса не меньше за вас. Постоянный контроль над объемами продаж.
В-четвертых, особый стиль. Фирменные блюда – изюминка заведения. Возможность за небольшие деньги попробовать блюда премиум класса.
В-пятых, половина жителей района будут постоянными клиентами. За пять блюд придется заплатить 1100 руб. (это средний чек).
Вместе с франшизой получаете проверенную, успешно работающую модель бизнеса.
Предоставляются технологические карты и инструкция (пошаговая) работы.
Персонал обучается, им предоставляются скрипты общения и учебное пособие.
Создаются социальные сети и помощь по всем вопросам на протяжении всей работы.
Для начала работы необходимо иметь в собственности помещение (нерентабельный ресторан).
Необходимо произвести сверку оборудования, обучить персонал, ознакомиться с инструкциями. Сменить концепцию и можно открываться.