Выбираем франшизу ресторана на 250 м.
Любая франшиза базируется на том, что начинающий предприниматель получает, покупая ее, уже готовую, проверенную на деле, идею. Суть этой сделки состоит в том, что условия договора должны выполняться с особенной пунктуальностью.
В противном случае можно лишиться всех прав на нее, еще и оплатить множество штрафных санкций. Есть еще один пункт в договоре, на который следует обращать внимание – сроки права владения торговой маркой: они колеблются от 5 до 20 лет.
Выводы, к которым стоит прислушаться:
- Начинать надо основательно проанализировав направление, по которому будете двигаться – работа бренда должна быть понятной и близкой;
- Никогда не надо судить о качестве франшизы по ее стоимость, рассуждая – чем дороже, тем лучше. Это не верный путь;
- Изучать договор надо совместно с профессиональным юристом;
- Подбирать надо команду единомышленников и профессионалов.
Изучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.
Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: «Всё о франшизах».
О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>
Конкретный пример франшизы ресторана
Не называя бренд, скажем, что это и есть ресторан, вписывающийся в наши параметры. Он ориентирован на широкую аудиторию – здесь можно и перекусить, и получить полноценный обед, и отдохнуть от ежедневной суматохи.
Сюда с удовольствием заходят люди разных возрастных категорий и социального статуса.
Главным условием франчайзера является прозрачность распределения вкладываемых средств франчайзи. Вторым условием является пунктуальность выполнения договора.
Данная франшиза обладает несколькими большими плюсами: она имеет оригинальную концепцию и сравнительно небольшую конкуренцию. Рассчитана на сжатые сроки окупаемости, имеет устойчивую репутацию и многогранную поддержку.
Топ-10 уникальных ресторанов мира
Финансовая сторона вопроса
Условия франшизы обоснованы совершенно конкретными цифрами:
- Первоначальный капитал 10 000 000 рублей;
- Паушальный взнос 800 000 рублей;
- Роялти 3-5%;
- Доля прибыли в обороте 15%.
Как будет предположительно распределяться начальный капитал открываемого ресторанного бизнеса, площадью двести пятьдесят метров квадратных?
Вот схема, конечно же, примерная, использования начального капитала: первые расходы пойдут на различные согласования и разрешения и составят один процент или сто тысяч рублей.
Ремонт помещения, замена вентиляционной системы составит, примерно, 3 500 000 рублей или тридцать пять процентов. В проектные работы придется вложить сто тысяч рублей, что от общей суммы будет составлять один процент.
2 500 000 рублей (25%) будет стоять мебель и все, что касается дизайна ресторана. Сто тысяч рублей (1%) уйдет на привлечение и обучение персонала, двести (2%) – обойдется реклама.
Три миллиона рублей или 30% капитала уйдет на профессиональное оборудование, инвентарь, приобретение формы и посуды. У франчайзи остается еще 500 000 рублей (5%), которые надо вложить в IТ – оборудование.
Дальше дело за ежедневным кропотливым трудом всей команды.