Друзья!
Примерный бизнес-план, который можно скачать совершенно бесплатно в конце этой статьи не является рабочим. Он создан исключительно для ознакомления. Как создать свой настоящий, рабочий бизнес-план с минимальными затратами вам подскажет в этой статье реальный и успешный предприниматель на основе своего опыта:
Рассказывает предприниматель из Ростовской области Евгений Дегтярев, являющийся создателем и владельцем агентства по организации праздников. Евгений создал абсолютно стабильный и процветающий бизнес, в основе которого лежат 22 м² офиса, 8 м² склада, два автомобиля и 6 шесть сотрудников.
- Бизнес-план организация праздников
- Вступление или все начинается с идеи!
- Начало — уже половина дела
- Где искать рабочий бизнес-план и что делать?
- Конец — делу венец
- Организация корпоративов и праздников
- Немного полезной информации и краткая презентация бизнес-плана по организации праздников:
- Бизнес-план агентства праздников
- Краткое резюме, включающее в себя бюджет и расчет предполагаемых доходов
- Сотрудники
- Требуемое оборудование
Бизнес-план организация праздников
Вступление или все начинается с идеи!
Причиной зарождения идеи об открытии агентства по организации праздников стало полное отсутствие профессионалов в данном сегменте, к которым мне посчастливилось обратиться несколько раз.
Оказалось, что так думаю не только я, а многие из моих знакомых и коллег. Именно тогда я понял — это мой шанс! После чего мозг настроился на нужную волну мышления, перебирая в памяти все знания о бизнесе.
Начало — уже половина дела
Всегда руководствовался этой пословицей, когда начинал заниматься масштабными и серьезными делами. Этот раз тоже не стал исключением. Сразу вспомнились времена учебы в техникуме и занятия по коммерческой деятельности.
А именно слова преподавателя Оксаны Владимировны: “Все начинается с хорошего бизнес-плана, ибо это карта, без которой корабль сядет на мель или утонет”. За стартовый капитал я не переживал, так как были некоторые сбережения, плюс всегда можно занять.
В общем, главное — это хороший БП, который даст ответы на такие вопросы:
- Сумма стартового капитала;
- Тип помещения, товарные запасы, оборудование;
- Требования к персоналу;
- Срок выхода на окупаемость;
- Юридические аспекты.
Где искать рабочий бизнес-план и что делать?
Ну, естественно, первым делом спросил у Google: «Скачать бизнес-план для агентства по организации праздников».
Вариантов столько, что глаза разбегаются, но позже оказывается, что половина один в один похожи, остальная половина написана слишком давно, некоторые вообще трудно назвать вменяемыми.
Бросил копать в данном направлении. Через некоторое время обрадовался, что есть отличные варианты на РБК, но цена вопроса в 35 тыс. рублей меня явно не устраивала. Эти средства ведь можно сэкономить и пустить в стартовый капитал.
Если бесплатный БП весьма не надежен, а готовый слишком дорог, то ведь должна быть золотая середина. Спустя некоторое время нашел шаблон готового бизнес-плана всего за несколько сотен рублей.
Недолго думая, заплатил и скачал. На мое удивление здесь все уже было сделано! Все, что от меня требовалось внести свои данные и произвести расчеты. Благо в студенческие годы я почти за всю группу считал БП.
Конец — делу венец
Около двух дней ушло, чтобы узнать расценки на все про все: аренда (офис, склад, автомобили), мебель, оборудование, товар и т. д. Готовые данные внимательно были вписаны в шаблон и тщательно подсчитаны. Таким вот не хитрым способ я сэкономил более 30 тыс. рублей.
Единственное, что не рассчитаешь в БП — это персонал. На бумаге только сухие цифры по этому поводу. К данному вопросу стоит подходить со всей ответственностью, ибо от рабочего коллектива зависит не только прибыль, а еще репутация организации.
Лучше платить вдвойне профессионалу и быть спокойным, чем сэкономить и стать жертвой не профессионализма.
Организация корпоративов и праздников
Немного полезной информации и краткая презентация бизнес-плана по организации праздников:
Бизнес-план агентства праздников
Краткое резюме, включающее в себя бюджет и расчет предполагаемых доходов
Вашему вниманию представлен бизнес-план Праздничного агентства, который наглядно покажет, какие расходы и доходы вам предстоят, в случае открытия подобного предприятия.
Идея проекта: открытие и развития агентства, которое будет заниматься организацией праздников и подобных мероприятий.
Задачи проекта:
- Удовлетворение потребностей потребителя в профессионально организованных праздниках, торжеств и разного рода мероприятий;
- Основание высокорентабельной компании, приносящей стабильный доход;
- Получение прибыли.
Финансирование проекта происходит при помощи получения коммерческого кредита суммой 1950000 рублей, что является и стоимостью всего проекта в целом.
Срок окупаемости предприятия: 2 года в среднем.
Доход инвестора будет приблизительно равен сумме в 132860 рублей.
Платежи по займу осуществляются с первого месяца открытия проекта.
Займ берется под 17,5%, что в конечном итоге образует сумму начисленных процентов в размере 132860 рублей.
Условный срок жизни проекта: 2 года.
Предприятие начнет окупаться примерно через 7 месяцев после его запуска, и за весь условный жизненный цикл принесет доходов на сумму 4208053,2 руб.
Услуги, предоставляемые агентством по организации праздников:
- Организация свадеб;
- Юбилеев;
- Корпоративов;
- Детских утренников;
- Дней Рождений;
- Корпоративного отдыха;
- Разнообразных конференций, семинаров и тренингов;
- Тематических вечеринок;
- Календарных праздников;
- Организация гастролей, концертов, шоу-программ;
- Оформление мероприятий;
Для начала, достаточно иметь в своем штате 3-7 профессиональных сотрудников. По расчетам экспертов, на первых порах достаточно 2-3 крупных клиентов в месяц. Тогда компания начнет постепенно окупаться, и выходить на более высокий уровень, что, разумеется, должно отражаться и на штате вашей компании.
Сотрудники
Запомните: в такой фирме главным является не директор, и не менеджер по продажам, а ведущий. Ведущие делятся на 3 типа, каждый из которых и оплачивается тоже по разному:
1. Молодые специалисты, только начавшие свою деятельность. Выходцы из Домов Культуры. Эти ведущие, зачастую, являются и самыми дешевыми, потому что программы, как правило, довольно скучные и стандартные. Стоимость такого ведущего не превысит 5 тысяч рублей.
2. Современные ведущие. Как правило, такие ведущие сами приходят устраиваться в праздничные агентства. Посмотреть на что способен такой ведущий, можно с помощью небольшого задания: дайте немного времени на придумывание нового праздничного сценария, и попросите расписать, как будет проходить праздник. Стоимость услуг таких ведущих колеблется от 7 до 15 тысяч рублей.
3. Медийные лица. Стоимость таких ведущих зависит от их универсальных навыков (например, он только проведет вечер для вас, или еще и исполнит концертную программу) и колеблется в районе 30-50 тысяч рублей.
Требуемое оборудование
У каждого подобного агентства должно быть определенное оборудование:
- Микшер;
- Микрофоны;
- Цветомузыка;
- Акустическая система;
- Усилители;
- Телевизор;
- Компьютерная техника;
- DVD-плееры;
- Гелиевые баллоны (атрибут необязательный, но довольно нужный).
Для начала вам будет достаточно иметь компьютерную технику, звуковое оборудование, цветомузыку и микшерский пульт. Остальное рекомендуется приобретать по мере привлечения большего количества клиентов.
Скачать бесплатный и примерный бизнес-план:
Скачать другие бесплатные бизнес-планы из специального каталога:
«ЛУЧШИЕ БЕСПЛАТНЫЕ БИЗНЕС-ПЛАНЫ РУНЕТА»!