Скачать бесплатные бизнес-планы из специального каталога:
«ЛУЧШИЕ БЕСПЛАТНЫЕ БИЗНЕС-ПЛАНЫ РУНЕТА»!
Внимание! Бесплатный бизнес-план, предлагаемый для скачивания ниже, является примерным. Бизнес-план, наилучшим образом соответствующий условиям вашего бизнеса, необходимо создавать с помощью специалистов.
Как известно, нет ничего такого, чья реализация не требовала бы усилий не только в самом процессе создания, но и непосредственно на стадии проектирования.
В конце концов, именно в самом начале определяется степень жизнеспособности того или иного замысла. В хозяйственной сфере данное утверждение приобретает вполне реальные формы будущих доходов или, наоборот, потерь, вызванных достигнутым уровнем адекватности соответствующего бизнес-плана.
В рамках представленного материала целесообразно задаться вопросами: что представляет собой бизнес-план мини-гостиницы и какова его структура?
Предлагая собственный ответ на первый из них, следует отметить, что бизнес-план — это комплекс намечаемых мероприятий по получению какого-то результата, в нашем случае, конечно же, выражающегося в денежной форме.
Строительство маленького отеля не является исключением.
Чёткого определения структуры его бизнес-плана нет.
Однако общие моменты всё же существуют и коротко должны быть раскрыты. Так, к примеру, здесь могут быть следующие компоненты:
- — резюме;
- — концепция;
- — перечень предлагаемых на рынке услуг;
- — описание собственных конкурентов;
- — составление маркетингового плана;
- — проведение анализа капитальных затрат;
- — оценивание необходимых величин страхования;
- — составление финансового плана;
- — формирование определённой финансовой стратегии;
- — осуществление оценки проектной эффективности.
На данной странице нашего сайта находится примерный бизнес-план мини-гостиницы, скачать который можно, перейдя по ссылке, указанной тут же. Следуя его логике, раскрытие сути соответствующего проекта происходит именно в таком порядке, который только что был представлен.
Резюме является описанием того, что содержится в данном бизнес-плане. Оно направлено на предъявление ключевой информации о замысле. Несмотря на то, что резюме всегда стоит первым пунктом, его на самом деле готовят в последнюю очередь.
Концептуальный раздел – это такая часть любого бизнес-плана, которая даёт понимание того, насколько выдвигающий его человек или группа людей осознают суть собственной деятельности, а именно:
- — какова целевая аудитория, какие потребности имеют её представители, наконец, каким образом они могут, и будут осуществлять покупку предоставляемых им гостиничных услуг;
- — какова общая ситуация, сложившаяся в гостиничном бизнесе, скажем, за последние 5 лет (тенденции её изменения).
При кажущейся простоте третьего пункта описание услуг, тем не менее, должно быть по максимуму детализировано. Всё тот же бизнес-план мини-гостиницы, пример которого предлагается нашим сайтом, реализует обобщённый их перечень, связанный:
- — с деятельностью гостиничного комплекса;
- — с функционированием сферы общественного питания;
- — с работой автомобильной стоянки;
- — со сдачей в аренду части полезных площадей, на территории которых располагаются различные киоски и пункт почтового отделения связи.
Особая роль отводится рассмотрению конкурентов. Как говорится, «врага» надо знать в лицо. И насколько хорошо с этим самым «врагом» знакомы создатели предъявляемого бизнес-плана, показывает следующий его пункт. Кроме того, именно в этом пункте подробным образом рассматриваются конкурентные преимущества и недостатки создаваемой гостиницы.
Пятый раздел даёт понимание того, какие мероприятия должны быть предприняты с целью успешного внедрения услуг вновь создаваемой гостиницы на рынок.
Здесь также продумывается ход последующих действий маркетологов с целью удержания предприятия «на плаву» как можно более длительное время.
В шестой части речь идёт о подсчётах затрат, на которые придётся пойти при воплощении в жизнь всех замыслов, касающихся отельного бизнеса.
При этом в обязательном порядке должен быть продуман график капитальных инвестиций и проводимых подготовительных работ.
Наконец, здесь также приводится расчёт сроков амортизации задействованных активов и длительности фазы инвестиций в проект.
В следующем разделе непременно описываются те риски, с которыми, вполне вероятно, столкнётся в своей деятельности мини-гостиница. Среди прочего здесь можно отметить:
- — риски, связанные с деятельностью конкурентов;
- — риски производственного характера;
- — рыночные неблагоприятные ситуации, способные в любой момент негативно сказаться на общей результативности функционирования гостиницы;
- — управленческие риски;
- — экономические и финансовые риски.
Восьмая и девятая части реализуемого бизнес-плана представляют собой описание процесса оборота получаемых капитальных средств.
То есть здесь оговариваются планы формирования и сбыта гостиничных услуг, планы по закупке необходимых материалов и сырья, по найму определённого количества работников той или иной квалификации, а также планы по прочим видам издержек.
Наконец, последнее – любой бизнес-план, независимо от того, для предприятия какой сферы деятельности он составляется, всегда должен венчаться оценкой эффективности предлагаемого проекта.
Таким образом, в разделе, предшествующем выводам, а также различным приложениям, если таковые будут необходимы, исследуются полученные расчётные показатели, которые наиболее выразительно характеризуют предполагаемую эффективность какого-либо проекта, а в нашем случае – бизнес-плана создания мини-гостиницы.
Скачать бесплатные бизнес-планы из специального каталога:
«ЛУЧШИЕ БЕСПЛАТНЫЕ БИЗНЕС-ПЛАНЫ РУНЕТА»!
Смотреть видео: «Бизнес-секреты: Андреас Рай»
No posts found matching your query. Please try again by changing post parameters.