Скачать бесплатные бизнес-планы из специального каталога:
«ЛУЧШИЕ БЕСПЛАТНЫЕ БИЗНЕС-ПЛАНЫ РУНЕТА»!
Внимание! Бесплатный бизнес-план, предлагаемый для скачивания ниже, является примерным. Бизнес-план, наилучшим образом соответствующий условиям вашего бизнеса, необходимо создавать с помощью специалистов.
Прибыльным и довольно перспективным бизнесом в России считается аутсорсинговый call-центр — горячая линия по обслуживанию клиентов. Контакт-центр Андрея Пономаренко поставлен на платформу мощного медиа-сервера фирмы Avaya, номенклатура включает 50 рабочих мест, инвестиции на старте 100 000 USD. Полный период окупаемости предприятия — 19 месяцев при рентабельности ARR 152%, доход NVP — 1 900 000 рублей, индекс прибыльности PI 4.4, рентабельность внутренних резервов IRR 132%. Как можно добиться подобных успехов, рассказывает сам Андрей.
- Бизнес-план Call-центра: идея рождается сразу
- Бизнес-план Call-центра: бесплатный или за деньги?
- Бизнес-план как спасательный круг в мире жесткой конкуренции
- Доработка бизнес-плана call-центра от профессионалов
- Немного полезной информации и краткая презентация бизнес-плана call-центра:
- Как работает call-центр
- Преимущества
- Вложения и доходы
Бизнес-план Call-центра: идея рождается сразу
Об организации приема корпоративных звонков я узнал из зарубежных сериалов. Учитывая низкую конкурентную сферу, решил занять нишу, которая и принесла впоследствии стабильный доход.
Но старт сложен, необходимо было составить бизнес-план, чтобы точно рассчитать расходы по организации дела, аренде помещения, приобретении необходимого оборудования.
Почему я выбрал такой бизнес:
- незанятая ниша сферы услуг;
- быстрая самоокупаемость;
- высокая востребованность среди стабильно работающих предприятий.
Услуга по приему звонков и директ-маркетингу мне была знакома, так как я внимательно изучил особенности этой сферы влияния. Оставалось малое — купить готовый бизнес-план телефонного центра.
Бизнес-план Call-центра: бесплатный или за деньги?
Ожидание в бизнесе равносильно потере прибыли, поэтому мне срочно нужен был качественный и грамотно разработанный проект. Но мог ли я получить бесплатно такой?
Вряд ли, скорее всего это был бы голый текст без цифр, графиков и медиаграмм. А я нуждался в точных подсказках.
Бизнес-план как спасательный круг в мире жесткой конкуренции
Любой успешный бизнесмен скажет, что начало дела и его стремительное развитие, а также прибыльность целиком зависят от правильности предварительных расчетов. «Семь раз отмерь — один раз отрежь» — это как раз тот случай.
Что дал мне такой бизнес в итоге:
- таблицу расчета стартового капитала;
- график убыточности и рентабельности предприятия;
- номенклатуру рабочих мест для объемов обслуживания;
- законодательную основу деятельности.
Мое решение скачать бизнес-план call-центра за 350 рублей было единственно правильным, я получил, что хотел, а главное, его четкие алгоритмы реализации проекта давали возможность понять тонкости организации дела.
Доработка бизнес-плана call-центра от профессионалов
Небольших изменений требовала финансовая часть плана, учитывая скачки курсов валют на международном рынке. Обратившись к специалистам ресурса, где купил готовый проект, я получил качественный готовый бизнес-план по созданию контактного центра.
Расходы на старте:
- Покупка шаблона бизнес-плана Call-центра — 500 рублей;
- Оплата труда за доработку плана — 6500 рублей;
- Удовольствие от полученного результата и общие затраты составили 6850 рублей.
Независимая аутсорсинговая компания стартовала практически с нуля, обеспечив стабильный доход владельцу уже в ближайшие полтора года.
Сэкономив при покупке шаблона бизнес-плана такого центра, бизнесмен получил хороший результат — прибыльную горячую линию по обслуживанию звонков потребителей.
Немного полезной информации и краткая презентация бизнес-плана call-центра:
Сегодня, Call-центры востребованы многими, это и частные лица, и крупные организации. Кто -то с помощью такихцентров работает в активном поиске клиентов, повышении качества услуг, кто-то — автоматизирует работу, делая ее комфортней и продуктивней, еще кто-то — обеспечивает круглосуточный доступ своих клиентов к информации.
Решение открыть собственный call-центр на фоне стабильно увеличивающейся популярности подобных услуг — решение более чем удачное, особенно в качестве первого собственного дела.
Однако, создать такой центр это далеко не вся работа. Важно обеспечить постоянный контроль и поддержку его работоспособности.
Как работает call-центр
Весь процесс успешного бизнеса можно разделить на основные три этапа:
- Осмысление идеи создания call-центра, принятие окончательного решения и обозначение способов его создания;
- Непосредственно создание центра, работа над организацией процесса, поиск клиентов и нацеленность на самоокупаемость;
- Формирование уникальности фирмы, стабилизация рабочих процессов такого центра, внедрение новых и востребованных услуг.
На сегодняшний день, огромное количество Российских компаний нуждается в активной «горячей линии». Учитывая, что организовать работу подобного центра самостоятельно способны, по ряду причин, далеко не многие организации.
Обычно решаются на этот шаг исключительно крупные компании, с соответствующим финансированием и остальными возможностями. А значит, открыть свой call-центр – безупречно хорошая идея.
По данным последних маркетинговых исследований, отсутствие в любой сфере «горячей линии» является следствием потерь до 40% звонков, а соответственно и прибыли.
Преимущества
Самым большим плюсом современного телефонного центра является способность организации активных информационных услуг.
А именно:
- анализ клиентских вопросов, ведение статистики запросов и оптимизация скрипта (сценария диалога) операторами call центра;
- проведение анкетирования;
- возможность в режиме on-line получать оперативную статистику звонков по заказам или проектам;
- аналитика обращений клиентов;
- обучающие тренинги, инструктаж для операторов;
- запись разговоров операторов с абонентами;
- переадресовка звонка напрямую от клиента в офис заказчика, возможно даже в автоматическом режиме.
Вложения и доходы
Собственный call-центр – один из 3-х видов бизнеса, где не требуется больших изначальных вложений. Но, даже если речь не идет о миллионах, вложения необходимы и их контроль не менее важен.
Прежде всего, деньги нужны на покупку оборудования, минимальные затраты составят – от 200 000 долларов. Так же стоит понимать, что хороший конкурентно способный контакт-центр – это не один, и даже не десять человек.
Как правило, небольшие центры включают – 25 — 100 активных рабочих мест, а более крупны центры, насчитывают – до 400 раб. мест. При этом стоит оборудование для одного раб. места, в среднем – 3000 долларов.
Окончательная сумма первоначального инвестирования зависит от желаемых масштабов создаваемой компании и разумеется качества приобретаемого оборудования.
В целом, рентабельность созданного call-центра за год активности составит около 25%, что говорит о достаточно высоком и перспективном показателе.
Для минимизации риски, рекомендовано открыть изначально маленький телефонный центр, с возможностью обслуживания нескольких клиентов, и перспективами дальнейшего расширения.
Скачать бесплатный и примерный бизнес-план:
Скачать другие бесплатные бизнес-планы из специального каталога:
«ЛУЧШИЕ БЕСПЛАТНЫЕ БИЗНЕС-ПЛАНЫ РУНЕТА»!
Отличная статья, спасибо за подробности. Но как насчет цен на программное обеспечение ? Я долго искал для своего бизнеса колл-центр и очень трудно определиться с программным обеспечением. Попал на сайт ХХХХХХХХ, там есть калькулятор и немного развеял свои мысли о том, что это очень дорого и трудно работать с программой, попросил консультацию, мне все доступно изложили. Что вы думаете насчет цен? Стоит ли оно для небольшого бизнеса в городке например.