У вас отличный бизнес… благодаря конкурентам!

Автор: Александр Долгорукий

Звонок.
Поднимаю трубку. Звонит мой давний товарищ и «друг по общей беде» — главный редактор одного небольшого интернет-издания.

На другом конце провода мой знакомый загробным голосам произносит буквально следующее:

— Все. Устал, надоело, ухожу в другой бизнес…???

Мне бы как всякому нормальному человеку спросить его: «Почему»? Но я совершенно неожиданно спросил его:

— Зачем?

Понимаете, я не стал ему задавать самый ожидаемый вопрос – «Почему»? Уверяю вас 99% из тех, кто услышал бы такое решение именно так и спросили.
А ведь это неправильно!

Нет, я не хочу показаться сильно умным. Свой вопрос я задал совершенно неожиданно, не думая, может быть даже на автомате. Но именно такой вопрос уберег моего товарища (я надеюсь) от необдуманного шага, и не «выкинул на помойку» (извините за мой французский) годы труда моего товарища.

Не бывает безнадежных бизнесов. В любом бизнесе (если конечно не наступил форс-мажор) можно многое исправить, изменить, выйти на новый уровень и т.д. В любом!

Просто нужно взглянуть на свой бизнес немного и как бы «со стороны».
Что мы и сделали с моим товарищем. Я помог ему посмотреть на его бизнес иначе. По-другому. Глазами постороннего человека. Глазами человека, который не устал от ежедневных и рутинных дел. И… с помощью его конкурентов.

Как это происходило:

— Ты чего, брат? В чем твоя главная проблема? – говорю ему я.
— Да понимаешь, кажется, я уже «выжал» из проекта все возможности и куда двигаться дальше… ума не приложу. Проект уже полгода как бы остановился. Трафик замер, доходы журнала падают, мои сотрудники стали какими-то напряженными. Но самое главное – я не знаю, как развиваться дальше!

Вот это: «Я не знаю, как развиваться дальше» и натолкнуло меня на мысль помочь своему товарищу.

Читайте также:
Что такое ОКПО? ОКПО расшифровка

— Ты давно мониторил конкурентов? – спрашиваю я его.
— Как мониторил? Зачем? Ну, я, конечно, слежу за конкурентами периодически, но я не пойму о чем это ты?
— Смотрел? Я что новенького ты увидел у них? Как они развиваются, ты изучал? Анализировал? У тебя вообще есть список твоих ближайших конкурентов? Есть постоянная таблица, куда ты вносишь все значимые изменения и данные по трафику, связывая изменения и трафик?
— Нет. А зачем?

Приплыли.

Где-то минут 40 я объяснял человеку, что благодаря такому анализу конкурентов можно легко определить направление, которое (чуть изменив) можно развивать на своем ресурсе.

Каталог франшиз_minИзучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.

Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: «Всё о франшизах».

О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>

Например: ваш конкурент затеял какой-нибудь конкурс на сайте (условно). Вы легко можете получить данные о том, как на проекте изменился трафик за единицу времени и связать это с проведением конкурса.

Затем вы также легко можете узнать, как продвигает свой конкурс ваш конкурент, с помощью какой рекламы, каких запросов, инструментов и т.д. Связав показатели и получив положительную динамику, вы можете «замутить» подобный или похожий конкурс (повторяю конкурс – условно) и развивать дальше свой бизнес.

P.S. Спору нет свое, эксклюзивное, инновационное решение – всегда лучше. Но что делать, если ничего нового, инновационного в голову не приходит?
Сливать воду?

Нет, нет и еще раз нет.
Изучайте внимательно своих конкурентов!

Читайте также:
Всегда ли упорство и работа являются залогом успеха?
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Русский Стартап
Добавить комментарий