Как стать успешным предпринимателем?

Автор: Александр Долгорукий

Успешные предприниматели России – это золотой фонд будущего нашей страны

Как стать просто предпринимателем известно всем. Достаточно зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица или же зарегистрировав юридическое лицо, и вы официально становитесь – предпринимателем.

Вам останется только чего-нибудь «предпринять» и вы станете успешным предпринимателем.

Чисто теоретически успешным предпринимателем можно назвать любого предпринимателя, у которого доходы от его деятельности превышают расходы. Совсем просто: вложил на старт и текущие расходы Х денег, через определенный период получил – 2Х (1.2Х, 1.5Х, 1.8Х) денег и это определяется как успех.

Добившегося такого расклада человека можно назвать успешным предпринимателем. Понятное дело, что рамки, планка успеха у всех разная. Для кого-то успехом является просто получение прибыли, а для кого-то успех – получение сверхприбыли.

Сверхприбыль – это конечно хорошо. Но у любого процесса получения прибыли и тем более сверх прибыли есть своя «цена». Какой ценой тебе дается такая прибыль? Чем ты рискуешь, получая ее? Чем ты жертвуешь? Не получаешь ли ты сверхприбыль жертвуя своим здоровьем и даже жизнью?

Успешным предпринимателем человек становится по многим причинам. Здесь можно указать и использование инновационной технологии, трендовое направление деятельности, взрывной рост рынка, удачная дислокация магазина и т.д.

Но базовыми качествами, которыми должен обладать любой предприниматель, желающий достигнуть успеха в собственном бизнесе, являются:

  • Трудолюбие;
  • Обучаемость;
  • Инновации;
  • Амбиции.

1. Трудолюбие. Банально, но человек создающий бизнес в желании «особо не париться и много, много иметь»… никогда успешным не станет. Собственный бизнес – серьезный труд, ежедневная и не самая легкая работа.

Как показывает практика, владелец собственного бизнеса работает гораздо больше, чем его наемные работники и без строгого расписания рабочего дня (ненормированный рабочий день).

Читайте также:
Руководство по достижению успеха в малом бизнесе

Естественно, что человек, не обладающий трудолюбием и желанием много и ежедневно трудиться ради достижения успеха, не сможет его добиться.

2. Обучаемость. Успешный предприниматель обязан постоянно учиться. Без этого даже достигнув однажды успеха удержать этот успех не получиться.

Приведем простой пример: возможно ли в современных условиях вести успешный бизнес и при этом не уметь работать на компьютере? Правда, смешно?

А разве владелец бизнеса и как правило его первый руководитель не должен разбираться в нововведениях налогового законодательства, изменениях юридических, бухгалтерских, в любых других устанавливающих документах и требованиях? Бизнес – постоянное обучение.

Смотрите видео: Мышление ,поведение и навыки. 5 секретов успешных людей .

Каталог франшиз_minИзучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.

Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: «Всё о франшизах».

О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>

[/box]

3. Инновации. Бизнес – это конкуренция. Как правило, с самого начала и до бесконечности. Конкуренция – это борьба. Побеждает в такой условной борьбе тот, кто более подготовлен технически.

Если сравнивать такую борьбу со спортивной борьбой, то можно сказать так: «Побеждает тот, кто знает и применяет больше приемов». Инновация в бизнесе – это такой «спортивный» примем, который поможет вам или будет помогать в «качественном броске на ковер» вашего конкурента.

4. Амбиции. Если предприниматель не ставит перед собой и своим бизнесом амбициозных планов жизнь такого бизнеса будет непродолжительной.

Бизнес – это постоянное развитие и рост. Невозможно создать бизнес, ничего не предпринимать в отношении развития этого бизнеса и расти. Расти в отношении доходов.

Читайте также:
Образец заполнение больничного листа

Рост доходов часто прямо пропорционален амбициозности его владельца. Например, вы поставили перед собой задачу: добиться роста доходов вашего бизнеса в два раза в течение текущего года.

Разработали программу роста, возможно, составили технико-экономического обоснование таких планов и приступили к его осуществлению.

Что может сказать не амбициозный предприниматель, если планы срываются:

— я старался, ничего не получается ну и ладно ведь прибыль не упала по итогам года.

Что скажет себе и возможно другим амбициозный предприниматель:

— я недостаточно работал или создал плохой план воплощения задачи, значит нужно больше работать, изменив к лучшему план.

Ответьте на простой вопрос: «Кто из наших двух условных предпринимателей быстрее достигнет успеха в бизнесе»?

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Русский Стартап
Добавить комментарий