Китайцы говорят – «Червяк должен нравиться рыбе, а не рыбаку»!
Идея бизнеса рулит! Это, несомненно!
Другое дело – это где и как ее найти.
Не претендуя на истину в последней инстанции я все-таки попытаюсь уговорить многих, особенно начинающих предпринимателей не прибегать к помощи различных Интернет-ресурсов, на которых публикуются бизнес-истории успеха созданного на уникальной идее бизнеса.
Многим это не по плечу и особенно новичкам, начинающим предпринимателям.
Понимаете, что здесь может произойти и происходит?
Начинающим предпринимателям лучше не выдумывать и не рисковать, а начинать бизнес с проверенных идей. Начинайте с франшизы. Там все расскажут, покажут и помогут. Опытным предпринимателям посторонние идеи не нужны.
Их как показывает практика в процессе ведения бизнеса у каждого «как грязи». Вот и получается, что на таких ресурсах, где рассказывают об удивительных идеях… «просиживают штаны» те, кто никогда свой бизнес не создадут.
Я их называю – «читателями».
Ну, прочитаешь ты на подобном ресурсе, например как в Канаде один ушлый перец на оленей моче делает кучу бабок. И, что? Начнешь собирать мочу или разводить оленей?
Обратите внимание, как мудры китайцы. Китайцы говорят – «Червяк должен нравиться рыбе, а не рыбаку»! Что это значит в свете моего мнения? Ищите потребность, большую потребность на рынке.
Удовлетворяйте ее и это станет вашей идеей-фикс вашего бизнеса. Ваше предложение должно нравиться рынку, а не аудитории интернет-сайтов с идеями бизнеса.
Где на самом деле нужно искать идею бизнеса?
Следите за трендами!
Это быстрее выведет вас на тропу успеха.
Во сто раз быстрее!
Что значит: «Следите за трендами»?
Приведу два жизненных примера:
Пример №1.
Приблизительно год назад у меня появился один знакомый широко известный среди русскоязычных вебмастеров. Ник не публикую, не уполномочен. Человек ну очень много зарабатывает в глобальной сети, владея сетью популярных онлайн-журналов.
Однажды я спросил его, как же он добился таких успехов. Знаете, что он сказал? Благодаря сайтам по тендерам и госзаказам. Я обалдел!
— А это, с какого бока – спрашиваю я его?
— Все очень просто. Я слежу за потребностями рынка, которые скоро могут возникнуть. Например, правительство размещает заказ на какое-то оборудование, например по освоению определённого района крайне севера.
Становится понятно, что месяцев через шесть эта тема станет актуальной. Остальное – дело техники и мой новый знакомый становится посредником между рынком, потребностями рынка и теми, кто эту потребность может удовлетворить.
Да, это высший пилотаж.
Даю пример проще.
Пример №2.
Следите за бизнес-новостями.
Получаете по ленте, например такую новость: «Amazon инвестирует в стартап Acquia».
Ага. Смотрим. Не тупо смотрим о том, как богатеют люди за бугром, а смотрим, почему это Амазон решил инвестировать в тот или иной стартап? Внимательно смотрим и думаем.
Крупные, серьезные игроки рынка инвестируют немалые деньги (в 99 случаях из 100) по двум причинам:
- — дальнейшее развитие бизнеса в плане улучшения, удобства и т.д.;
- — развитие бизнеса в том направлении, которое является перспективным.
Перспективным – значит, на нем ожидается взрывной рост.
Что в случае с покупкой Acquia? Как я вижу?
В скором времени услуги связанные с видео (обработка видео, продвижение видео и т.д.) будет очень востребованным направлением. Возможно, это то направление в котором вы достигнете наибольшего успеха.