Выгодные решения для клиентского бизнеса
Создавая новый бизнес важно понимать, как в нем будет организована связь с потребителями. Это один из важнейших моментов, особенно клиентского бизнеса.
Ярким примером такого коммуникационного канала в клиентском бизнесе является служба такси. Сотни, а то и тысячи клиентов обращаются в службу, чтобы заказать такси, и все они делают заказы с помощью телефона.
Считается, что в бизнесе, который оказывает услуги такси, главное – автомобили. Отчасти это так, но только отчасти. Без грамотно выстроенной и четко работающей телефонии, организующей постоянную связь между клиентом и службой, даже самые замечательные авто будут простаивать.
Плохо будут обстоять дела и тогда, когда такой коммуникационный канал будет работать со сбоями. Не дождавшись ответа или не получив должного уровня обслуживания, клиент уйдет к вашим конкурентам и больше никогда не будет заказывать в такой компании услугу.
Создаете ли вы службу такси или открываете пиццерию с доставкой, стартуете в собственном бизнесе с предоставления рекламных услуг или услуг дистанционного обучения, вашему бизнесу и вашим клиентам, в первую очередь понадобится качественная и надежная телефония.
Без такой важной технической составляющей невозможно быстро обрабатывать заказы, распределяя десятки одновременных звонков от клиентов и мгновенно передавать их исполнителям.
На страницах журнала «Русский стартап» мы много уделяем внимания идеям бизнеса, поиску выгодного финансирования и работе сторонних инвестиций в бизнес.
Мы даже говорим, как правильно назвать компанию. Это все важно в бизнесе, но теперь пришла пора рассказать о том, как организовывается важнейший элемент клиентского бизнеса: техническая коммуникация (постоянная связь) между клиентами.
Телефония и ее вклад в успех бизнеса
Сегодня многие проекты, которые заняты в обучении, не только созданы и развиваются на выгодной и интересной бизнес-идее — оказание услуг с помощью интернета, но и в своей повседневной деятельности используют одно и то же решение для организации коммуникационного канала — современную IP-телефонию.
В итоге получается кумулятивный эффект от использования современной технологии и удовлетворения возрастающих потребностей людей.
Мало того, без такой технологической возможности эти проекты, скорее всего, не смогли бы добиться выдающихся успехов, а возможно, что и не существовали бы.
Если говорить простым языком создатели различных обучающих сервисов нашли свои идеи бизнеса, которые базируются на удовлетворении потребностей большого числа людей, причем как исполнителей, так и заказчиков.
Подобрали технологию, которая позволяет быстро и эффективно организовать связь между ними. В принципе все просто и очень вовремя. Поэтому подобные компании обречены на успех.
Смотрите видео: Телфин Офис
Кто или что мешает создать такие или подобные проекты вам?
От редактора проекта Русский стартап:
На мой взгляд, сегодня не только студенты, но и специалисты с опытом готовы учиться, повышать квалификацию и даже кардинально менять свою сферу деятельности. Почему бы предпринимателям не помочь в организации такого обучения? Причем областей применения очень много. Мало того, есть ниши, которые на данный момент являются совершенно неосвоенными. Их нужно только поискать и даже не особо разбираясь в этих направлениях, проявив свои организаторские способности, «подсмотрев» как организованы и работают представленные здесь проекты, создать свои. И процветать!
Айпи телефония и … выращивание зелени!
Я сейчас выскажу очень необычную мысль, но может тем, кто мечтает создать собственный бизнес и ищет идею, чтобы начать «танцевать» не от печки?
Не искать идею и потом подбирать технологию для ее воплощения, наоборот, отталкиваться от существующей уже на рынке технологии и на нее «нанизывать» идею.
Как это сделать исходя из той информации, которая опубликована выше?
Внимательно изучить возможности ip-телефонии, посмотрите какое оборудование и какие сервисы представлены на рынке, подумайте, где и как их можно применить у себя в городе, области или в интернете.
Найдите тех, кому есть, что сказать, есть чему обучить, свяжите их с теми, кто ищет такие или подобные знания и вот вам решение.
Вот вам и бизнес-идея.
Несколько лет назад я совершенно не понял одного начинающего предпринимателя, который советовался со мной по поводу необычного бизнеса.
Он хотел организовать бизнес по выращиванию зелени, при этом в технологиях подобного выращивания он не особо разбирался.
Я предрек ему неудачу. Однако через несколько лет с удивлением обнаружил его процветающий стартап.
Он не остановился, не стал слушать критические замечания со стороны, а найдя несколько очень хороших специалистов, совместно с ними, организовал портал по обучению всех желающих постичь азы выращивания зелени по современным и очень простым технологиям.