Продвижение интернет магазина. Нюансы торговли онлайн.

pexels-karolina-grabowska-5632397-scaled.jpg

Продвижение интернет магазина

В связи с глобальными изменениями, которые накрыли весь мир, стало нормой совершать покупки в онлайн-магазинах. Это действительно удобно, так как потенциальный покупатель получает возможность, не выходя из дома, ознакомиться с ассортиментом товаров или услуг и сделать заказ с доставкой на дом.

Да, для покупателей это очень удобно, но для владельцев создать такой магазин и привлечь к нему внимание аудитории не так просто.

Как совершается покупка в интернет магазине

В онлайн-магазине покупатель может заказать любое количество товаров. Все они попадают в виртуальную корзину. Чтобы из корзины товары попали в обработку, необходимо нажать оформить заказ. И вот на этом этапе клиент должен указать адрес электронной почты, почтовый адрес, телефон и т.д.

Все эти данные нужны для того, чтобы менеджеры магазина могли связаться с клиентом для подтверждения заказа и выбора способа оплаты:

  • наложенным платежом;
  • банковским переводом.

Когда все детали будут согласованы, заказ готовится к отправке. К слову, способ доставки тоже обговаривается заранее.

Это полезно и интересно!
Более 500 полностью готовых к работе шаблонов бизнес-планов в нашем каталоге: «Каталог бизнес-планов от Русского стартапа»

Качественная подборка франшиз для начинающих предпринимателей, собрана нами здесь >>>

Из этой статьи вы сможете узнать как простой водитель из Самары создал службу такси и заработал миллион долларов: От простого водителя до миллионера, хозяина авто-империи

Варианты продвижения магазина онлайн и привлечения аудитории

Интернет-бизнес сейчас на пике популярности и приносит своим владельцам немалую прибыль. Но только при условии, если каналы привлечения покупателей выбраны и настроены правильно.

Какие существуют способы рекламы для интернет-магазина:

  • поисковая оптимизация;
  • таргетинг в социальных сетях;
  • контекстная реклама;
  • естественные рассылки;
  • сарафанное радио.

Нельзя исключать и рекламы оффлайн! Не стоит думать, что в мире диджитализации и IT-технологий такой вид рекламы не будет действовать.

При желании можно ограничиться двумя или тремя способами рекламы. Но если есть возможность использовать все варианты одновременно, то не стоит ее упускать. Это окажет только положительное влияние на клиентскую базу. Она нужна будет для дальнейшей рассылки предложений с акциями и скидками на товары или услуги.

Собственно, для совершения рассылок на сайте можно создать форму подписку. Она актуальна для тех случаев, когда клиент не совершил покупку сразу, а зашел только ознакомиться, убедиться в надежности магазина и его преимуществах. Email-маркетинг является основным инструментом, позволяющим выстроить качественное взаимодействие с аудиторией.

В большинстве случаев база контактов нужна именно для реализации email-маркетинга и создания форм подписки. Последние можно реализовать самыми разными способами. Они могут быть:

  • статичными или встроенными – расположена в таком месте. Что не мешает скроллингу на сайте, но при этом заметна;
  • всплывающими – появляются поверх основной страницы;
  • сквозными – фиксируется в одном месте на всех страницах магазина.

Также форма подписки может быть оформлена в виде отдельной посадочной страницы.

Вообще форм подписки в магазине может быть несколько. Самое главное. Чтобы они были правильно оформлены. Ведь если форма содержит большое количество полей, то клиенты просто поленятся их заполнить. Понятно, что в форме должно быть поле для адреса электронной почты и кнопка «Подписаться». Можно добавить и дополнительные поля, но их желательно сделать необязательными к заполнению.

Плюсы и минусы торговли онлайн – кратко

Интернет-магазин – это очень удобно не только для покупателей, но и для владельца. Продажа товаров и услуг онлайн имеет большое количество преимуществ:

  1. Во-первых, затраты на бизнес намного ниже, чем при развитии оффлайн.
  2. Во-вторых, незначительные издержки позволяют снизить цены на товары.

Что касается минусов, то к ним можно отнести тот факт, что клиент не имеет возможности оценить товар физически до того, как оплатить его. В связи с этим есть риск нарваться на недобросовестных предпринимателей. В некоторых случаях клиенты вообще могут либо остаться совсем без оплаченной покупки, либо получить на руки вещь низкого качества.

4 Комментариев к записи “Продвижение интернет магазина. Нюансы торговли онлайн.”

  1. Полина:

    Ждем новостей. Кстати, кто знает где лучше купить новогоднюю гирлянду? Уже чуть больше месяца осталось до Нового года, пора подумать и об украшениях в доме 🙂 Хотелось бы на батарейках, чтобы провода не болтались по полу. Где можно купить недорого?

  2. Какой доход приносят магазину разные источники трафика (прямые переходы или поисковое продвижение, контекстная или таргетированная реклама, рассылки или соцсети)? Какая конверсия у каждого инструмента? Это поможет более эффективно распределять рекламный бюджет.

  3. Антон:

    Отличный материал, спасибо. Друзья, а кто подскажет хороший центр психического здоровья, желательно в Москве? Родственника пора спасать.

  4. Вадим:

    С этим трудно не согласиться. А мы собираемся открыть свой автосервис. Помещение нашли, штат работников укомплектован. Вопрос только остался где купить качественное автосервисное оборудование, чтобы не подвели по срокам и цена была адекватная. А то знакомый заказал вот так наугад, пообещали быстро и недорого, а уже 2 месяца ждет. Кто подскажет где заказать профессиональный инструмент и оборудование для автосервиса?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

политикой конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ! Все комментарии публикуются на сайте после проверки их модератором.

Вверх