Стартап мобильной кофейни
Вожделенная чашка ароматного напитка с утра – доступна не многим. Минимум времени на сборы на работу и нужно бежать. Купить чашку кофе можно по дороге – мини-кофейни, предлагающие эспрессо на вынос встречаются все чаще, но не везде.
Не всегда можно купить кофе рядом с офисом, что бы взбодриться в обед или после работы. Все это открывает безграничные возможности для такого бизнеса, как мобильная кофейня.
Мобильные торговые точки легко могут оказаться в нужное время рядом с остановкой общественного транспорта или бизнес центром.
Небольшие вложения и высокая рентабельность делают сегодня мобильные кофейни одним из самых привлекательных стартапов в сфере общепита.
Что такое мобильная кофейня
Этот вид бизнеса появился в начале 90-х годов ХХ века. Идея, как все гениальное, очень проста – раз нет средств на кофейню, организовать ее можно в стареньком автомобиле.
Применение мобильной кофемашины на автомобиле
Небольшие затраты на переоборудование и в кузове можно установить мощный генератор, профессиональную кофемашину, небольшой холодильник.
При желании найдется место для небольшой витрины с пирожными или фризер для мягкого мороженого.
Использовать под мобильную кофейню можно автомобиль любого класса – старый джим или микроавтобус, забавный «жук» или раритетное советское авто.
Неограниченная фантазия специалистов в сфере аэрографии поможет сделать переоборудованный автомобиль максимально привлекательным и заметным.
Главные преимущества мобильной кофейни:
- минимальные расходы на запуск торговой точки;
- возможность выбора места реализации продукции – кофе можно предлагать не только возле торговых и бизнес центров, станций метро и остановок общественного транспорта, но и на выездных мероприятиях крупных компаний, фестивалях, концертах;
- минимальное количество разрешительных документов;
- полная автономность;
- низкие затраты на обслуживание;
- высокая рентабельность.
При правильно разработанной стратегии, удачном выборе места окупаемость мобильной кофейни от 6 до 12 месяцев.
Применение мобильной кофемашины на велорикше
Главное в этом бизнесе – грамотно купить профессиональную кофемашину и выбрать хорошего поставщика качественного кофе.
Как открыть свою мобильную кофейню
У начинающего предпринимателя есть три варианта открытия собственной мобильной кофейни:
- франшиза – самый затратный способ, но позволяющий сразу получить хорошую отдачу от вложений;
- аренда готового кофемобиля – быстрый старт для бизнеса, но имеющий свои подводные камни;
- оборудование собственного автомобиля – минимальные затраты и широкие возможности для фантазии.
Собственное авто – визитная карточка бизнеса. При желании можно организовать мобильную кофейню на велосипеде.
Открой бизнес с кофемашиной для мобильной кофейни в Москве
Подобные прецеденты в мировой истории были довольно успешными.
После оборудования транспортного средства (обязательно с учетом всех санитарных и гигиенических норм) начинающему предпринимателю потребуется:
- зарегистрировать вид предпринимательской деятельности;
- выбрать место реализации;
- оформить разрешительные документы;
- освоить кофемашину или нанять бариста;
- позаботиться о дополнительном ассортименте продукции.
Наиболее удачные точки для продажи – остановки общественного транспорта рядом с бизнес-центрами, крупными учебными заведениями.
Во время общественных мероприятий с большим скоплением людей мобильная кофейня легко может оказаться в центре событий.
При желании участвовать в выездных мероприятиях – необходимо позаботиться о продвижении своего бизнеса.
Для этого достаточно сделать небольшой сайт-визитку и разместить его адрес на всех площадках, специализирующихся на кайтеринге.