Как использовать доступную информацию при создании бизнеса
Нет идеи бизнеса? Или есть идея, но не знаете, как подступиться к ее осуществлению?
Следите за трендами. Особенно следите за отраслевыми трендами!
Как это делать и как использовать, рассмотрим на регулярно публикуемых трендах Гугла.
Сегодня речь пойдет о трендах в планировании путешествий.
Сначала прочитайте полную статью здесь:
Прочитали? Какой можно сделать вывод из прочтенного и особенно для тех, кто мечтает создать бизнес в области планирования путешествий или создать бизнес, связанный с путешествиями?
Выводов несколько:
1. В 2016 г. количество запросов в России с мобильных устройств по теме планирования путешествий выросло до 60%.
2. Значительно снизились за этот год запросы о поездках в Турцию и Египет. Звоночек?
3. Вырос интерес иностранных путешественников к посещению России;
4. Сочи стал одним из самых «запрашиваемых» в Гугле российским городом среди иностранцев;
5. Люди все чаще стали использовать свои мобильные устройства для поиска и заказов билетов, рейсов, туров и т.д.
6. Обычные, традиционные сайты постепенно сдают свои позиции при поиске информации о путешествиях, и люди все чаще «доверяют» информационный поиск мобильным устройствам.
7. А вот для заказа услуг люди предпочитают использовать обычные сайты.
Какой главный вывод должен сделать начинающий и действующий предприниматель?
Займитесь приложениями для путешественников. Попробуйте создать мобильную платформу, которой бы люди доверяли так же, как они доверяют обычным сайтам для продажи услуг.