Два друга, Майк Чанг и Эрик Грисмер, еще со школы мечтали о собственном бизнесе. Они активно искали идею, которая должна была стать золотой жилой.
Чанг без устали ходил по собеседованиям в поисках хоть какой-нибудь работы, посещал корпоративные мероприятия, чтобы наладить связи, но это все не приносило желаемого результата.
В то же время Грисмер исследовал рынок и обнаружил, что людей начинает интересовать возможность использования светодиодных ламп в аквариумах. У него возникла идея заняться их поставками из Азии.
Чанг сначала не верил в успех этого мероприятия, осознавая, что содержание аквариума является довольно затратным делом и не всем по карману. Но он понимал, что светодиодное освещение является технологией будущего.
После длительных колебаний, они все же решили попробовать занять эту нишу. Чанг посчитал возможным объединить поиск реальной работы с началом построения собственного малого бизнеса. Одно другому не мешает.
Понимая, что им не удастся привлечь дополнительное финансирование со стороны, друзья рассчитывали только на собственные средства, которых была крайне мало: всего 4500 у.е.
Следующим этапом стала попытка создать готовый к использованию товар, но для этого нужно было иметь специальное образование, которого ни у одного из них не было.
Несколько месяцев Чанг и Грисмер по сути потратили на «изобретение велосипеда». Это продолжалось до тех пор, пока им не пришла в голову идея продавать комплектующие для светодиодного освещения аквариума, чтобы конечные потребители могли самостоятельно их собирать.
Естественно, бизнес не сразу начал приносить баснословные доходы. Друзьям пришлось пройти трудный путь: и на съемных квартирах жили, спали на полу, товар хранили прямо у себя дома в обычном шкафу.
Всю прибыль они вкладывали в бизнес, начинали с небольших оборотов. Довольные качеством товаров и обслуживания клиенты стали лучшей рекламой их фирмы. Они расхваливали поставляемую Чангом и Грисмером продукцию налево и направо, тем самым, привлекая новых клиентов.
Их компания стала первопроходцем на рынке реализации светодиодных комплектов освещения. Конечно же, позже появились и конкуренты, которым так и не удалось достичь столь впечатляющих результатов.
А что же сделали эти ребята, чтобы достичь успеха? Они просто покупали светодиоды подешевле и продавали их конечным покупателям.
И для этого им не нужен был многомиллионный начальный капитал, они начали с довольно смешной суммы в 4500 у.е., раскрутились и стали по-настоящему успешными и богатыми людьми, о чем всегда и мечтали.
Их доходы выросли с $ 380 000 в 2010 году до 1,2 млн. в 2011 году и 1,6 млн. долл. США в 2012 году. Прогнозируемые доходы на 2013 год составляет от $ 1,75-2 миллиона.
Подборка ссылок на интересные материалы:
Интернет-бизнес – это тренд сегодняшнего дня и для многих начинающих предпринимателей будет интересно мнение: «Почему я выбрал интернет-бизнес и вам советую»?
Для тех, кто желает привлечь в свой бизнес инвестора будет полезна статья: «Поиск инвестора для стартапа или почему инвестор говорит “нет”?