Франшиза семейного медцентра

Франшиза семейной клиники

Франшиза Мама, Папа, Я заключается в открытии семейного медицинского центра. Это новый формат оказания медицинских услуг, который не предполагает разделения по возрастному признаку.

Получать услуги можно всей семьей, пользуясь скидками и бонусами. Это серьезное предложение, предполагающее крупные инвестиции.

Однако клиники подобного формата отличаются высокодоходностью и малой степенью риска.

Основные показатели

Указанная франшиза весьма интересна тем, кто уже имеет опыт работы в медицинском бизнесе и новичкам, обладающим инвестиционными средствами.

Для лучшего понимания, необходимо описать более подробно основные показатели данного предложения:

  • Начальные инвестиции составляют 14,5 миллионов рублей. Это внушительная сумма, но в данной франшизе речь идет об открытии семейной клиники. Соответственно, франчайзи должен закупить диагностическое и лечебное оборудование, мебель;
  • Предусмотрен паушальный взнос. Он установлен в размере 200 тысяч рублей и не меняется, в зависимости от города или региона работы партнера;
  • Франшиза устанавливает роялти. Партнеру необходимо будет отдавать компании 7% от выручки. При этом имеется возможность установления каникул на первоначальный период становления бизнеса;
  • Окупаемость составит порядка 2 – 3 лет. Клиника оснащается 14 кабинетами врачей различной практики. Поэтому, она будет приносить весьма высокий доход;
  • Оборот в месяц достигает 4,6 миллиона рублей.

Таким образом, франшиза предлагает серьезный бизнес с высоким уровнем дохода.

СМОТРЕТЬ СПИСОК №1 ПОХОЖИХ ФРАНШИЗ: << ОТКРЫТЬ >>

СМОТРЕТЬ СПИСОК №2 ПОХОЖИХ ФРАНШИЗ: << ОТКРЫТЬ >>

Лаборатории Хеликс
Ассоциация Медес
Центр Инвитро
Клиника Лечу
Лаборатория Гемотест

Посмотреть полный Каталог франшиз

Читайте также:
Франчайзинг автосервиса

Форма связи с представителем франшизы:

Описание франшизы

Представленное предложение предполагает непосредственное участие компании в открытии бизнеса.

Так, организуется подбор кадров и их стажировка в компании. кроме того, информация о новой клинике размещается на корпоративном сайте.

Бизнес получает рекламные материалы, полную информационную и консультационную поддержку.

Закупка оборудования, оснащение кабинетов, их оформление происходит с участием представителей компании.

При этом они подбирают помещение, оценивает на соответствие требованиям по высоте потолков и размерам отдельных кабинетов.

Кроме того, компанией будет составлен подробный прайс-лист и утвержден конкретный перечень услуг клиники.

Требования к франчайзи

Нет необходимости иметь медицинское образование. Партнер будет управлять бизнесом, а не лечением пациентов.

При этом он пройдет обучение в компании и будет работать под руководством персонального наставника.

Единственным условием, является наличие у франчайзи достаточной суммы денежных средств для первоначальных вложений.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Русский Стартап
Добавить комментарий