Советы для тех, кто мечтает стать франчайзером

Прежде чем принимать решение вступить во франчайзинговую сеть, соискатели обращают внимание на многие аспекты предложения. Арно Гарсия из компании «Vom FASS» поделился своим опытом по привлечению потенциальных франчайзи.

Успех построения франчайзинговой сети заключается не только в деньгах. Речь идет о создании выгодного и надежного партнерства с каждым франчайзи. Это сложная задача.

Как правило, франчайзи обращает внимание на набор конкретных предложений будущего партнера, которые впоследствии станут фундаментом для построения успешных отношений. Для того чтобы выглядеть в его глазах успешным, нужно учесть несколько ключевых моментов.

Энтузиазм и уверенность по поводу своего бренда

Первым и самым главным вашимкачеством должно стать воодушевление и искренняя уверенность в перспективах своего дела. Специалист, ответственный за вербовку новых франчайзи, должен быть энтузиастом не только определенной концепции, но и всей компании в целом.

А это означает, что перед первой встречей с возможным партнером следует выполнить небольшую домашнюю подготовку.

Во многом она аналогична подготовке к обычному интервью: изучение рынка, местоположении, истории компании, изучение конкурентов в определенных сегментах рынка.

Целесообразно попросить будущего партнера представить его бизнес-план, чтобы вместе обсудить цели и идеи предстоящего партнерства.

В какой-то момент будет необходимо поделиться своими планами в отношении того, как именно вы собираетесь поднимать авторитет компании среди потенциальных клиентов или покупателей.

Иногда франчайзи располагают собственными маркетинговыми или PR-компаниями, которые станут отличным подспорьем в этом деле. Кроме того, это отлично демонстрирует готовность партнера к серьезному сотрудничеству.

Рассчитывайте только на реальные обороты

Определенный этап переговоров неразрывно связан с обсуждением финансовых аспектов бизнеса. Это первоначальные инвестиции, рентабельность, доход.

Читайте также:
Франчайзинг Хайтацу

Главное, о чем нужно помнить, это то, что цифры должны обсуждаться с самого начала разговора. Даже самые лучшие деловые отношения могут испортиться из-за недомолвок в финансовых вопросах.

Важно, чтобы обе стороны в полной мере осознавали возможные финансовые последствия и вступали в сотрудничество с полным пониманием перспектив такого сотрудничества.

Каталог франшиз_minИзучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.

Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: «Всё о франшизах».

О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>

Это означает, что на начальных стадиях переговоров нужно:

  • разработать совместный и подробный план прогнозирования прибыли;
  • дать экспертную оценку целевых показателей оборота;
  • согласовать первоначальные соображения и источники финансовой поддержки.

Реалистичное прогнозирование оборотов, особенно когда компания не делает тайны из их размера, позволит вам качественно управлять как своими ожиданиями, так и ожиданиями партнера.

Как правило, новые франчайзи не являются предпринимателями в полном смысле этого слова, однако их образ мысли во многом схож с предпринимательским. По сути, они являются антрепренёрами.

Смотрите видео Как открыть магазин. Франчайзинг

Антрепренёры – это предприниматели в рамках компании, которые мечтают добиться успеха как в рамках отдельного бизнеса, так и внутри большой команды. Многие называют отношения между франчайзером и франчайзи «браком» или «партнерством». Однако на самом деле это немного не так.

Гораздо больше они смахивают на детско-родительские отношения, поскольку франчайзер, как родитель, должен быть всегда готов поддержать, подстраховать своего франчайзи (ребенка) на каждом этапе роста и развития.

От первых шагов до момента, когда франчайзи становится более независимым и способным работать в более автономном режиме, он находит настоящую опору в лице своего франчайзера.

Читайте также:
Франчайзинг федеральной сети бухгалтерского учета

Однако не стоит забывать, что франчайзинг предполагает ведение не полностью самостоятельного бизнеса, а предпринимательской деятельности с определенными границами, стандартами, руководящими принципами, которые должны безоговорочно соблюдаться.

Об этом, опять же, стоит сообщить будущему партнеру в самом начале проекта.

Развитые коммуникативные качества являются прекрасной основой для построения надежных партнерских отношений с франчайзи. Именно поэтому нужно проводить регулярные встречи и беседы с Вашим франчайзи, формируя у него принципы командной отчетности.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Русский Стартап
Добавить комментарий

  1. Антон Валерьевич

    Хорошая статья

    Ответить