Франшиза «Coffeeshop company»
Популярность кофейных напитков, в последнее время все чаще сопровождается необходимостью не только его пить, но и стремлением приобщится к определенным традициям в его употреблении.
Связано это с тем, что реклама кофе повсеместно сопровождается образом энергичности и хорошего настроения. Поэтому количество поклонников этого бодрящего напитка с каждым готом имеет тенденцию к увеличению, а следовательно и растут размеры целевой аудитории для продажи кофе.
В большинстве крупных городов, ниша кофеин премиум и среднего – класса уже занята и конкурировать, среди подобных заведений, довольно сложно. Другое дело, небольшие миниатюрные кофейни.
Хотя таких кафе и существует уже достаточно много, но и возможности которые предоставляют такие проекты довольно перспективы. Поэтому в качестве старта в такого рода бизнесе, реализация проекта мини кофейни довольно привлекательна, для начинающего предпринимателя.
Изучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.
Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: «Всё о франшизах».
О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>
Стоимость и условия приобретения франшизы
Для тех, кто предпочитает проверенные годами, классические решения в этом бизнесе, стоит обратить внимание на приобретение франшизы от «Coffeeshop company».
Эта австрийская компания работает в кофейном бизнесе с 54-го года прошлого столетия и за свою историю завоевало популярность как в Европе так и Азии.
Ее основателем был известный в своей среде А.Шерф, которого многие считают разработчиком современной технологии приготовления экспрессо в кофемашинах.
Презентация франшизы Coffeeshop Company
В Россию бренд пришел в 2008 году. Сейчас в Российской Федерации кофейни, работающие под торговой маркой «Coffeeshop company» расположены в 23 крупнейших городах.
Бренд хорошо узнаваемый в среде любителей кофе, имеет хорошо разработанный дизайн и стратегию ведения бизнеса.
Одним из основных конкурентных преимуществ, является использование высококачественного кофе (порядка шести сотен сортов), в том числе высокогорной арабики.
В компании существует своя технология обжаривания кофейных зерен, которая придает ему свой специфичный, ни с чем несравнимый аромат.
В основе дизайна бренда, лежит образ классической венской кофейни конца семнадцатого века исполненный в теплых пастельно-коричневых тонах.
Торговая марка предоставляет несколько вариантов для франчайзи:
- Lounge – для открытия кофе в помещении от 160 метров квадратных, для продажи «кофе с собой» и распития напитков на его территории;
- Base – для открытия кофе в помещении от 120 метров квадратных, для продажи «кофе с собой» с небольшим количеством посадочных мест;
- Corner – для открытия кофе в помещении от 20 метров квадратных, для продажи» кофе с собой».
В зависимости от формата франшизы, стоимость ее будет изменяться. Поскольку например, в формат «Lounge» входит весь комплекс дизайнерских решений и оборудования, а в другие форматы входят их упрощенные варианты.
Примеры успешно реализованных проектов
Артём Чадин – франчайзи из города Кемерово открыл кофейню в 2013 году. Он утверждает, что франшиза от марки «Coffeeshop company», имеет существенные преимущества, поскольку бренд обеспечивает уникальность ассортимента товара, продуманность концепции продвижения, оригинальность в дизайне интерьера, эксклюзивность посуды, а самое главное высокое качество напитков. Следующим шагом планирует открытие еще одного кафе под этим брендом в своем городе.
Арина Архипова владелец франшизы «Coffeeshop company» в городе Перми. Работу начала в 2011 году и на теперешний момент владеет четырьмя кофейнями. Среди основных преимуществ называет, отличное партнерское сопровождение бизнеса, а так же отличительные черты европейского духа заведений, который стало возможно реализовать благодаря продуманному дизайну и качеству напитков.
Программа внедрения
Для открытия кофейни под брендом от «Coffeeshop company», компания разработала такую схему последовательных действий:
- выбор формата франшизы в зависимости от конкретных пожеланий франчайзи;
- помощь экспертов компании в выборе максимально эффективного месторасположения будущей кофейни;
- разработка специалистами компании плана кофейни, схемы расположения оборудования и мебели исходя из размеров и конфигурации помещения;
- проведения расчета загруженности оборота кофейни исходя из анализа окружающей инфраструктуры;
- разработка дизайн — проекта, с учетом конкретных условий помещения;
- выполнение строительных и монтажных работ;
- выполнение отделочных работ;
- расстановка мебели и декорирование помещения;
- проведение обучения персонала;
- создание и расчет цены и ассортимента продукции;
- пробное и торжественное открытие кофейни;
- анализ операционной и финансовой деятельности.