Суть предложения
Компания «Прядки в Порядке», основанная в 2005 году, предлагает открыть парикмахерскую по честной франшизе, на привлекательных условиях и с минимальными вложениями.
Предлагается 3 формата салона: «Базовый», «Оптимальный» и «Максимальный», они зависят от размера помещения, выбранного для размещения.
На протяжении всей деятельности с партнерами работает команда, помогающая развивать и совершенствовать бизнес.
Основные показатели
- стартовые инвестиции: от 299 560 руб. за «Базовый» салон площадью 25-40 кв.м., от 499 320 руб. за «Оптимальный» салон площадью 50-70 кв.м., от 703 580 руб. за «Максимальный» салон площадью 80-100 кв.м.;
- паушальный взнос: 300 000 руб.;
- роялти от выручки: 3% — сумма, которой компания оправдывает свою работу;
- срок окупаемости: 9 месяцев — уже в первый год работы салона вложения окупятся;
- оборот в месяц: от 400 000 руб. с «базового» салона.
СМОТРЕТЬ СПИСОК №1 ПОХОЖИХ ФРАНШИЗ: << ОТКРЫТЬ >>
АЗС Роснефть
Свадебный эксперт
Свадьба.рф
Старт 2gis
DogPride
FANTASMIA
ВизаТурСервис
Посмотреть полный Каталог франшиз
СМОТРЕТЬ СПИСОК №2 ПОХОЖИХ ФРАНШИЗ: << ОТКРЫТЬ >>
Центр ЕВЦ
Dream Group
Открывашка
Светотехника
Мастер на час
Доставка ДавайЗакажем
Посмотреть полный Каталог франшиз
Форма связи с представителем франшизы:
Описание франшизы
Компания «Прядки в Порядке» состоит в группе «Beauteam» — федеральную сеть салонов красоты.
Выгода, которую приносит парикмахерская:
- непрерывный поток клиентов — клиенты салонов «Прядки в Порядке» составляет население со средним доходом, а это 70%;
- отсутствие сезонности — посещение парикмахерской происходит регулярно, независимо от времени года;
- минимальные вложения.
Выгода парикмахерской по франшизе от компании «Прядки в Порядке»:
- проверенная модель салона — 14-летний опыт в салонном бизнесе;
- большая экономия при покупке косметики и мебели, так как компания дает скидку 20% за счет централизованного закупа;
- небольшое время открытия — всего 1 месяц;
- франчайзера получает поддержку на протяжении всей работы. Сюда входят консультации по всем аспектам, связанным с работой салона: подбор персонала, поиск помещения для аренды, бухгалтерские услуги и др.;
- программное обеспечение компании. Франчайзер получает программу, которая полностью готова к работе по заданной схеме. Благодаря ей можно контролировать бизнес и снимать уровень краж персонала;
- выстроенный маркетинговый план. Компания, основываясь на многолетнем опыте, знает, какую акцию запустить и на какие услуги;
- работа в федеральной сети под одним брендом. Поставщики и клиенты всегда более доверчивы к опытным и крупным кандидатам на рынке.
В наше время, при высокой конкуренции и неустойчивости в бизнесе, открыть франшизу более чем разумно.
Купив ее, в руках автоматически находятся раскрученный бренд с чистой репутацией, продающей рекламой, развитым маркетингом и огромной командой поддержки.