Старт бизнеса с франшизой 2gis

Компания 2ГИС представляет собой абсолютно бесплатный справочник фирм для крупных городов. Размещается информация на карте города, которая составляется на основании высокоточных снимков с японских спутников опытными картографами.

База компании насчитывается более 1.7 фирм, расположенных на территории 8 государств. Развитие в новых городах осуществляется за счет привлечения франчайзи партнеров.

Список городов, в которых 2ГИС планирует развиваться и ищет партнеров, определяет сама компания.

Стоимость франшизы рассчитывается также индивидуально на основании сразу нескольких показателей:

  • стоимость самого продукта 2GIS, который франчайзи получает в пользование является основной составляющей паушального взноса;
  • численность населения города, которая определяет количество потенциальных пользователей системы;
  • количество фирм на территории города — показатель, который может быть как фактическим, так и расчетным;
  • средний уровень зарплат в регионе, демонстрирующий платежеспособность населения;
    объем налоговых отчислений, который характеризует налоговую нагрузку для каждой единицы бизнеса;
  • стоимость рекламы в поисковых системах и социальных сетях для данного города.

Таким образом, минимальный размер инвестиций в приобретение франшизы 2ГИС составляет порядка 200 тыс. у.е. в виде паушального взноса + индивидуальная сумма роялти.

Приобрести франшизу можно после отправления и подтверждения анкеты на сайте https://info.2gis.ru/moscow/company/franchise

Каталог франшиз_minИзучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.

Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: «Всё о франшизах».

О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>

Особенности и преимущества франшизы 2GIS

Одним из основных преимуществ в работе с компанией 2ГИС является отсутствие конкурирующих проектов: все города, где предлагается приобретение франшизы, тщательно прорабатываются на предмет наличия конкуренции.

Читайте также:
Франчайзинг мобильной автомойки

Самый наглядный пример — выход компании на столичный рынок, где ее основное преимущество, работа без наличия интернета, оказалось не актуальным. Тем не менее, за небольшой отрезок времени у 2ГИС: Москва насчитывается уже более 1 млн. скачиваний.

2gis

Компания берет «свое» за счет максимально достоверной информации и отличных условий сотрудничества для фирм.

Кроме того, 2ГИС обеспечивает каждого франчайзи-партнера StartUP командой, которая способна обучать и консультировать не только самого владельца бизнеса, но и его подчиненных.

Поддержка осуществляется на всех этапах работы бизнеса: проводятся тренинги и консультации, предоставляется собственный бизнес-консультант, оказывается техническая и ИТ-поддержка по используемым технологиям, проявляется помощь в составлении маркетинговых планов и предоставляется набор рекламных материалов в общем стиле 2ГИС.

Это интересно:

Обучение франшизе

Обучение франшизе может быть первичным — когда обучается персонал для грамотной и эффективной работы и для действующих уже покупателей франшизы: это тренинги и семинары, на которых разрабатываются новые приемы для внедрения товара на рынок.

Франшизой называется такое соглашение, при которой предприниматель франчайзи и раскрученная торговая группа франчайзер договариваются о том, что франчайзи получает право использовать брэнд торговой группы в своих коммерческих целях.

То есть использует чужую торговую марку для реализации собственных товаров. При приобретении франшизы предприниматель покупает заведомо выгодный бизнес.

Франчайзер же обеспечивает бизнес и маркетинговую поддержку проекта, потому что он напрямую заинтересован в прибыльности его дела.

Одно из основных преимуществ франшизы в том, что продавец франшизы обеспечивает покупателей франшизы не только маркетинговую и ценовую поддержку, но и дает возможность обучения самому владельцу нового бизнеса и его персоналу.

После покупки франшизы не нужно затрачивать массу времени на обучение ведению какого-либо, порой специфического бизнеса. Все знания о нюансах ведения продаж в этой области, характеристики товара можно получить из специальных учебных курсов, которые в разном виде предлагаются франчайзором.

Читайте также:
Франчайзинг Gelateria PLOMBIR

Это могут быть дистанционные курсы, это может быть очное обучение в течение нескольких дней и даже недель, это может быть какой либо печатный обучающий материал или представленный в электронном виде.

Обучение персонала франчайзи

Франчайзер всегда оказывает полный спектр поддержки своим коллегам.

Это позволяет им избежать в ведении бизнеса каких либо ошибок, которые обязательно произойдут, если вести дело автономно и самостоятельно.

Франчайзер сам материально заинтересован в прибыльности дела клиенты, купившего у него франшизу.

Команда профессионалов франчайзера обеспечивает мощную поддержку вновь создаваемой структуре.

При этом есть компании в которых менеджер может прямо приехать в регион для обучения персонала франчайзи.

Это так называемое первичное обучение. Для более-менее долго и стабильно работающих коллег, продавец франшизы может устраивать семинары и обучающие тренинги.

На таких тренингах рассматриваются проблемы продвижения франшизы на рынке:

  • разработка региона;
  • анализ конкурентной среды;
  • инструменты продвижения.

Также такие мероприятия помогают усилить взаимодействие между франчайзи и франчайзером, решить проблемы, которые иногда могут возникать.

На тренингах для работающих франчайзи развивается командный дух компании, часто участникам предлагается информация о других франшизах, проводится сравнительный анализ и подчеркиваются сильные стороны франчайзера.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Русский Стартап
Добавить комментарий