Опыт – лучший учитель, а лучшие учителя – это коллеги. Мы рады поделиться с вами успехами партнеров SAPSAN в рубрике «Реальные истории достижений».
Герой сегодняшнего дня – Атабаева Асель, партнер из города Караганда.
Атабаева Асель, партнер франшизы из города Караганда.
Цитата дня
«Таланта в успехе только пять процентов, а остальные девяносто пять – упорство и усидчивость. И пять процентов без этих девяносто пяти – ничто».
О том, как открыть свой бизнес в образовательной сфере и добиться успехов.
- Почему Вы решили заниматься образовательным бизнесом?
- Как вы открывали центр?
- Какие яркие моменты вы можете вспомнить при запуске центра?
- Какие ошибки были при открытии центра/класса?
- Что вы делаете для привлечения клиентов? Какие инструменты используете чаще всего?
- Какие отзывы получаете от родителей?
- Что вы обычно делаете с недовольными клиентами?
- Советы начинающему партнеру САПСАН.
Почему Вы решили заниматься образовательным бизнесом?
На тот момент как стать партнером Сапсан, у меня уже был опыт в образовательном бизнесе, в городе Караганда у меня 2 центра интеллектуального развития, спустя два года ведения бизнеса, я понимала, какие наиболее важные проблемы есть у детей и на что нужно сделать акцент, именно, в дополнительном образовании, с ноября 2016 года я начала поиски интересных франшиз, методика которой, охватит максимально проблемы, с которыми сталкиваются наши детки. В феврале 2020 года я стала первым партнером SAPSAN, в апреле, обучив инструктора, мы запустили занятия.
Как вы открывали центр?
Методика SAPSAN, была запущена в уже действующих центрах интеллектуального развития. В основном первыми клиентами стали наши действующие ученики.
Какие яркие моменты вы можете вспомнить при запуске центра?
Родителям, понравилось, что они совместно с детьми могут пройти тесты и проверить себя, посоревноваться с ними.
В сентябре, в начале учебного года, мы провели дни открытых дверей, где проводили презентации, тестирование, консультации по всем курсам центров и наибольшую популярность произвела методика SAPSAN.
Особенно, родителям, понравилось, что они совместно с детьми могут пройти тесты и проверить себя, посоревноваться с ними. Некоторые родители хотели тоже пройти данный курс.
Какие ошибки были при открытии центра/класса?
Так как мы запустились в апреле, а это конец учебного года, подготовка к экзаменам, дети и их родители в ожидании каникул, настрой на обучение чему-то новому, был на нуле и это сказалось на активности притока. В полном объеме мы заработали с сентября 2020 года.
Что вы делаете для привлечения клиентов? Какие инструменты используете чаще всего?
Так как самый эффективный инструмент это обзвон, сотрудник центра максимально подробно рассказывает о курсе, узнает с какими проблемы сталкивается родитель и его ребенок в учебе.
Мы проводим мастер-классы в школах, выступаем на родительских собраниях, проводим акции, проводим работу в соц. сетях, также кросс продажи внутри центра и основная задача данных мероприятий, это сбор контактов.
Так как самый эффективный инструмент это обзвон, когда сотрудник центра максимально подробно рассказывает о курсе индивидуально, узнает с какими проблемы сталкивается родитель и его ребенок в учебе и далее назначаем день и время удобное для встречи на Презентации.
Какие отзывы получаете от родителей?
На сегодняшний день мы выпустили более 60-ти учеников школы SAPSAN, и я уже с уверенностью могу сказать об эффективности данного курса.
Важно, что родитель каждого выпускника, обязательно, выделяет, 2-3 пункта наиболее ощутимых результатов в следствии обучения. Такие как: ребенок стал наиболее детально пересказывать текст, быстрее учим стихи, запоминаем правила, стал организованнее, быстрее стал делать уроки, улучшилась память, увеличилась скорость чтения, полюбил читать и тп.
Что вы обычно делаете с недовольными клиентами?
По недовольным клиентам мы проводим глубокий анализ, прежде всего узнаем причину недовольства, далее смотрим на посещение ученика, читает ли ребенок дома, анализируем результаты в Smart-test, также спрашиваем по нагрузке ребенка помимо нашего курса, приглашаем родителя на открытый урок, поднимаем начальные результаты по входным тестам.
Советы начинающему партнеру САПСАН.
Считаю, что залог успеха любого предпринимателя – это любовь и вера в свое дело, то чем вы планируете заниматься. Так как иметь свой бизнес – это работа 7/24!
Какие у вас планы по развитию бизнеса? Важно чтобы партнеры понимали свою ответственность не только в своем городе, но и в целом по всей сети школы развития интеллекта SAPSAN. Я считаю, что каждый партнер будет только в выигрыше если мы разовьем сеть по всем городам Казахстана!