Бухгалтерский аутсорсинг «Моё дело» — универсальный онлайн-сервис, предоставляющий услуги по оптимизации налогообложения, восстановлению учета, разблокировке расчетного счета, оформлении и передачи отчетности в уполномоченные органы.
После выбора тарифа и заключения договора ИП и ООО получают надежного помощника в сфере бухгалтерии.
В сфере бизнеса бытует мнение, что аутсорсинг бухгалтерского обслуживания несет только дополнительные расходы. Это не так.
Использование интернет-бухгалтерии «Моё дело» позволяет не только сбросить груз ответственности, но и уменьшить расходы предпринимателя или компании.
- Аутсорсинг в бухгалтерии и аутсорсинговые бухгалтерские услуги
- Читайте также интересное и полезное: «Интернет бухгалтерия – онлайн сервис для малого бизнеса».
- Еще полезный материал: «Бухгалтерия на аутсорсинге: плюсы и минусы бухгалтерского сопровождения».
- Читайте полезную для малого бизнеса статью: «Как вести бухгалтерию и платить налоги онлайн»?
- Аутсорсинг бухгалтерии: цены сервиса «Моё дело»
- Инфографика:
- Это полезно знать: «Регистрация бизнеса. Как зарегистрировать ИП»?
- Информация для начинающего бизнеса: «Регистрация бизнеса. Как зарегистрировать ООО»?
- Смотрите видео: Сервис, который заменит вам бухгалтера!
- Аутсорсинг бухгалтерии в Москве. Цены и сравнение
- Итоги
Аутсорсинг в бухгалтерии и аутсорсинговые бухгалтерские услуги
Сегодня бухгалтерское обслуживание (аутсорсинг) — услуга, предназначенная для компаний и предпринимателей разных сфер деятельности.
Ее суть состоит в ведении бухучета и сопровождении сделок, связанных с оформлением отчетности, оптимизации бизнеса, юридических консультациях и т.д.
Читайте также интересное и полезное: «Интернет бухгалтерия – онлайн сервис для малого бизнеса».
Бюрократическая работа возлагается на аутсорсера — компанию, имеющую в штате специалистов, гарантирующих выполнение работы в установленные сроки.
Аутсорсинг отличается от бухгалтерского сопровождения и предполагает выполнение более широкого спектра задач.
Аутсорсер берет на себя выполнение всей бюрократической работы, касающейся клиента, в том числе по оформлению и сдачи отчетности в уполномоченные структуры.
Кроме того, аутсорсинг бухучета подразумевает составление стратегии, позволяющей оптимизировать работу предприятия и снизить его расходы.
В штате компании-аутсорсера работают опытные эксперты и аналитики, юристы и бухгалтера, умеющие правильно настроить бизнес-процессы, оптимизировать оборот документов, выбрать вид налогообложения и снизить затраты клиента к минимуму.
В результате заказчик платит за услуги интернет-бухгалтерии «Моё дело», но экономит в десятки раз большую сумму. Это легко увидеть по итоговой отчетности организации.
Бухгалтерский аутсорсинг предполагает глубокое изучение клиента, анализ его деятельности и показателей заработка.
Эксперты аутсорсера оценивают уже принятые решения и разрабатывают схемы, позволяющие снизать расходы на налогообложение.
Еще полезный материал: «Бухгалтерия на аутсорсинге: плюсы и минусы бухгалтерского сопровождения».
Параллельно решаются бюрократические вопросы, связанные с оформлением и передачей отчетности в ФНС и другие структуры.
Аутсорсинг в бухгалтерском учете имеет ряд плюсов, которые можно свести в таблицу и описать более подробно:
Снижение затрат на ведение бухучета | Привлечение специалистов позволяет избежать найма персонала, расходов на оплату работы сотрудников, выплату больничных и периодическое обучение. |
Конфиденциальность | Компания-аутсорсер ценит репутацию и доброе имя, поэтому после подписания договора хранит тайны клиента, связанные с финансовой деятельностью. Это правило фиксируется в соглашении между сторонами. |
Комплексный подход | Пользование услугами интернет-бухгалтерии «Моё дело» подразумевает привлечение экспертов из разных сфер — юридической, бухгалтерской, IT и прочих. Благодаря комплексному подходу, исполнитель всегда принимает взвешенные и правильные решения с учетом нюансов деятельности клиента. |
Профессионализм | Сотрудники компании — эксперты в своей сфере, имеющие профильное образование, периодически проходящие обучение и повышающие квалификацию. Все сотрудники аутсорсера контролируются руководством, что снижает вероятность ошибок. |
Отсутствие перебоев в работе | В штате бухгалтерии, как правило, работают женщины. Эта особенность приводит к большой текучке из-за ухода в декрет, болезней, отпусков и т. д. Сотрудничество с аутсорсинговой компанией позволяет избежать перебоев в работе. |
Появление свободного времени. | Делегирование полномочий по ведению отчетности позволяет ИП или ООО заняться развитием бизнеса, не отвлекаясь на бюрократическую волокиту. После оформления договора ведение бухгалтерского учета (аутсорсинг) полностью ложится на плечи специалистов. |
Защита | Ответственность аутсорсера застрахована на сумму до 100 млн рублей на случай ошибок персонала и последствий для клиентов. |
К дополнительным плюсам сотрудничества с интернет-бухгалтерией «Моё дело» стоит отнести:
- повышение инвестиционной привлекательности ООО и ИП для потенциальных инвесторов;
- слаженность работы всех подразделений бизнеса, отсутствие просрочек в сдаче отчетности;
- выгодные тарифы и скидки для постоянных клиентов;
- конфиденциальности при вычислении зарплаты работников;
- консультирование юристов, бухгалтеров и других экспертов.
Аутсорсинг бухучета подразумевает широкий спектр услуг, начиная с организации документооборота, заканчивая защитой интересов ООО или ИП в случае блокировки расчетного счета.
Читайте полезную для малого бизнеса статью: «Как вести бухгалтерию и платить налоги онлайн»?
Компания-аутсорсер максимально вникает в суть работы клиента, учитывает стратегию развития, характер деятельности и корпоративный дух организации.
Аутсорсинг бухгалтерии: цены сервиса «Моё дело»
Бухучет с онлайн-сервисом «Моё дело» подразумевает получение широкого спектра услуг. ИП и ООО получают:
- персональный подход со стороны аутсорсера;
- консультирование по телефону и онлайн;
- ведение учета в сфере бухгалтерии, налогов, кадров;
- оформление актов, накладных и счетов;
- составление и сдача отчетности в электронной форме в ПФР, ФНС, ФСС и другие органы;
- восстановление бухучета;
- аудит отчетов в сфере бухгалтерии и налогообложения;
- совместный доступ;
- контроль транзакций.
Инфографика:
Цены бухгалтерского аутсорсинга зависят от ряда факторов:
- оборота ИП или ООО;
- объема документации и числа операций в месяц;
- системы выплаты налогов, которая применяется клиентом во время работы;
- числа работников;
- проведения расчетов в наличной или безналичной форме;
- сведений о нерезидентах;
- наличия агентских соглашений, лизинговых и факторинговых договоров;
- способа передачи отсчетов;
- количества расчетных счетов и т. д.
Общие тарифы интернет-бухгалтерии «Моё дело» сведем в таблицу:
Услуга | Цена |
Разовая отчетность (нулевые декларации для ИП и ООО, декларации по земельному и транспортному налогу, отчеты 4-ФСС и 6-НДФЛ, отчетность ССЧ и в Росстат, восстановление учета ОСНО и УСН, другие услуги). | От 650 до 12,6 тысяч рублей |
Возврат из казны до 0,6 млн рублей за приобретение жилья, страхования жизни, оплату учебы или медицинского учреждения, взносов в НПФ или благотворительные организации. | От 2300 руб. |
Восстановление учета — опция, подразумевающая устранение недостатков бухотчетности. Услуга подразумевает создание проводок, создание учетной базы, анализ данных на предмет подтверждения. | От 5000 руб. |
Оптимизация налогообложения. Услуга предусмотрена для ИП и ООО разных форм деятельности. Эксперты помогают с выбором формы бизнеса, подбором лучшей системы выплаты налогов, выбором варианта оформления трудовых отношений и подбором подходящего варианта оплаты работы сотрудников. Также эксперты «Моё дело» находят лазейки для использования налоговых льгот, планируют платежи, оптимизируют расходы и подбирают подходящие формы договоров. | От 5800 руб. |
Регистрация ИП и ООО «под ключ» | От 2000/7000 рублей соответственно |
Подбор системы выплаты налогов после анализа модели бизнеса, персональных предпочтений клиента и изучения компании. | От 4000 руб. |
Разблокирование расчетного счета. Эксперты фирмы определяют причину заморозки и устраняют имеющиеся проблемы. Своевременная разблокировка позволяет выполнять обязательства перед контрагентами, снимать средства с РС и открывать новые счета. | От 3000 руб. |
Консультирование экспертов | От 3500 руб. |
Помощь юристов | От 1750 руб. |
Формирование первичной документации | 115 рублей за один документ. |
Удобный способ расчета стоимости — калькулятор аутсорсинга бухгалтерских услуг или консультация с экспертами фирмы.
Это полезно знать: «Регистрация бизнеса. Как зарегистрировать ИП»?
Информация для начинающего бизнеса: «Регистрация бизнеса. Как зарегистрировать ООО»?
После изучения ситуации специалисты озвучивают тариф на предоставление единичной или комплексной услуги.
Смотрите видео: Сервис, который заменит вам бухгалтера!
Аутсорсинг бухгалтерии в Москве. Цены и сравнение
При уточнении цены бухгалтерских услуг (аутсорсинга) в Москве необходимо учитывать несколько факторов — опыт работы компании, комплекс предлагаемых услуг, репутацию фирмы и отзывы клиентов.
Главная сложность для ИП и ООО — принципы расчета стоимости, которые формируются индивидуально и не могут похвастаться прозрачностью.
К главным проблемам ценообразования на аутсорсинговые услуги в Москве стоит отнести:
- Нет возможности сравнить затраты на бухгалтера и привлечение аутсорсинговой компании. Считается, что помощь аутсорсера обходится дешевле, но многое зависит от стоимости услуг исполнителя. Цена бухгалтерских услуг (аутсорсинга) в Москве меняется в широком диапазоне в зависимости от нагрузки, поставленных задач, особенностей бизнеса и иных параметров.
- Непрозрачный принцип оплаты трудозатрат. Стоимость услуг в аутсорсинге формируется с учетом квалификации исполнителей, их профессионализма. В законе отсутствует единый принцип оценки трудовых затрат, поэтому многие компании формируют ценовую политику с учетом внутренних принципов и уровня спроса. На этом фоне стоимость услуг может меняться в зависимости от клиента, времени года, типа бизнеса и иных факторов. Клиенту трудно сравнивать расходы, ведь для этого он должен обратиться в несколько компаний, узнать их расценки (после индивидуального расчета), а после сопоставлять полученные цифры.
- Сложно определить объем работ аутсорсера. При выставлении счета заказчику трудно понять, какой объем услуг выполнен исполнителем, а ведь от этого зависит стоимость оплаты. Кроме того, заказчику не удается спрогнозировать дальнейшее развитие предприятия. Если сегодня компания только начинает деятельность, то спустя несколько месяцев бизнес может расшириться.
- Соответственно, увеличится нагрузка на аутосорсинговую компанию, и возрастет стоимость предоставляемых услуг. Кроме того, эффективность сотрудничества между аутсорсером и заказчиком зависит от дисциплины последнего, своевременного предоставления услуг. ИП или ООО обязан вовремя передавать сведения за отчетный период. Эти моменты нужно обговорить заблаговременно.
Цена бухгалтерских услуг (аутсорсинга) в Москве зависит от того, какой заказ делает клиент — на выполнение единичных услуг или пользуется пакетным предложением.
Во втором случае можно рассчитывать на более выгодную цену.
Что касается единичных услуг, цена в столице колеблется в широких диапазонах:
- регистрация ООО — от 5 до 15 т. р;
- регистрация ИП — от 2,5 до 5 т. р;
- вывод средств из-под ареста — от 3 до 7 т. р;
- составление декларации — 2-3 т. р;
- отчетность во внебюджетные структуры — от 3-5 т. р. за квартал;
- подготовка документации для камеральной проверки — 10-15 т. р. и т. д.
Разбег цен на услуги аутсорсинга в Москве достигает 30-40 процентов, поэтому ИП или ООО нужно уделить время выбору подходящего варианта.
Итоги
Аутсорсинг в бухгалтерском учете — реальная возможность для предпринимателей и компаний снизить расходы на ведение бизнеса.
Чтобы убедиться в уменьшении затрат, необходимо рассчитать расходы на работников бухгалтерии с учетом фонда заработной платы, расходов на налоги, обучения, подписки на газеты, установки ПО и повышения квалификации.
Средний размер затрат на содержание службы бухгалтерии равен около 0,5 млн. рублей. Стоимость аутсорсинга в интернет-сервисе «Моё дело» обходится много дешевле с возможностью экономии до 30-40 процентов в месяц.
Вот почему многие ИП и ООО не задумываются, когда перед ними стоит выбор между созданием собственной бухгалтерии и пользования услугами специалистов «Моё дело».