Условия и требования франшизы интернет-магазина натуральной косметики TonyMoly
Паушального взноса и дополнительных нераскрытых платежей в этой франшизе нет. Франчайзи заплатит только за продукт (товар) и торговое оборудование.
Средняя сумма вложений в магазин: Интерьер и торговый инвентарь – 550 долл./м2 (в среднем);
Товарное наполнение – 50000 долларов. Время для полной окупаемости вложений — 8-16 месяцев со времени запуска проекта.
Что даёт своим партнёрам франчайзер:
- свободное пользование торговой маркой и использование её брендового логотипа и стиля;
- дизайн-проект помещения, сделанный абсолютно бесплатно специально на заказ по схеме партнёрского магазина;
- индивидуально изготовленное торговое оборудование и вся мебель на заказ;
- обучение рабочего персонала по специально разработанной программе;
- предоставление технических и маркетинговых материалов.
Сейчас у каждого человека возможность приобрести личный успешный бизнес и стать владельцем магазина под уже известной и раскрученной торговой маркой.
Абсолютно любой человек может стать официальным франчайзи TONY MOLY и стать первым таким в своём городе, области или даже в своём государстве.
Tony Moly Egg Pore Line Забавный рекламный ролик
Преимущества франшизы:
- огромный ассортимент косметической продукции для наполнения магазина под известным брендом;
- высочайшее качество продукции, сделанной только из натуральных веществ, дающее возможность моментально ощутить первый результат после первого же использования любого косметического продукта;
- утончённый стиль и неповторимая оригинальность всех продуктов, которую не реально спутать с другими торговыми марками;
- постоянная работа над ассортиментом: его расширение и обновление;
- низкая, по сравнению с ценой на идентичную продукцию других торговых марок, цена на продукцию;
- регулярные ежемесячные акции и специальные выгодные предложения;
- лёгкость организации и низкое количество начальных процедур.
Изучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.
Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: «Всё о франшизах».
О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>
О франчайзере
Эта торговая марка и компания была основана в 2006 году в Южной Корее. Она лидирует в списке ведущих южно-корейских производителей косметической продукции.
Её надёжность подтверждена восьмилетним стажем превосходной работы. Самая сильная сторона франшизы TONY MOLY- это сама продукция. Бренд предлагает очень завлекательный для клиента продукт и сервис: качественную косметику и обаятельные современные магазины.
Сейчас насчитывается более 450 таких обаятельных и привлекательных магазинов торговой марки по всему земному шару, из которых 23 с блеском работают на территории Российской Федерации.
Потребность на оригинальную и неповторимо качественную продукцию TONY MOLY достигла просто огромных размеров и неизбежно продолжает свой рост.