Франшиза Кофе киоски

Кофейный киоск – отличный стартап для тех, кто хочет получить высокую прибыль и оборот собственной сети при минимальных издержках и невысоком стартовом капитале.

Инвестиции

  • Стартовый капитал – 270 тыс. рублей;
  • Паушальный взнос – 0 рублей;
  • Срок окупаемости – 1 месяц;
  • Роялти – условия обсуждаются с персональным менеджером франшизы;
  • Оборот в месяц: более 700 тыс. рублей при продаже 7 800 чашек в месяц.

Что входит в пакет стартовой инвестиции?

  • Оборудование для мобильного киоска;
  • Запас кофе и необходимых ингредиентов;
  • Бесплатные маркетинговые материалы;
  • На время прохождения обучения – бесплатное проживание и питание.
СМОТРЕТЬ СПИСОК №1 ПОХОЖИХ ФРАНШИЗ: << ОТКРЫТЬ >>

СМОТРЕТЬ СПИСОК №2 ПОХОЖИХ ФРАНШИЗ: << ОТКРЫТЬ >>

Форма связи с представителем франшизы:

Описание предложения и преимуществ

По данным экспертов, доля сегмента «кофе с собой» в США составляет 75%.

Россия находится только в начале пути и имеет огромный потенциал для развития этого направления.

Только в 2020 году, в сравнении с 2016 динамика потребления выносного кофе увеличилась на 37%.

Проникновение в сферу мобильных кофейных киосков обеспечивает высокую маржинальность бизнеса и низкий порог входа.

Какие преимущества в формате бизнеса мобильного киоска кофе

  • Низкие операционные расходы – площадь киоска занимает не более 3 квадратных метров;
  • Разместить такой объект можно в любом торговом центре с минимальной арендной платой;
  • Нет затрат на содержание персонала – весь процесс приготовления кофе полностью автоматизирован;
  • Высокая пропускная способность. Один киоск может готовить от 200 до 500 чашек кофе в день;
  • Наценка на один стаканчик кофе может достигать 400-500%.
Читайте также:
Франчайзинг СТО с продажей запчастей

Как работает франшиза

Франчайзи получит в распоряжение полный доступ к документации, описывающей старт работы и дальнейшее развитие сети мобильных киосков:

  • Оптимальный выбор и регистрация юридического лица: подготовка соглашений и налоговое планирование;
  • Заход в сети: выбор арендодателя, начало переговоров, подготовка арендного соглашения, полное описание всех стандартов работы;
  • Развитие собственного канала продаж: как продавать, на чем делать акцент, как контролировать товарные запасы;
  • Рекламное продвижение сети в Интернете, подготовка и реализация медиа плана.

Требования к франчайзи

Единственное условие – желание зарабатывать и реализовывать свои амбициозные планы.

Для каждого региона готовится отдельный бизнес план с учетом индивидуальных коммерческих показателей.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Поделиться с друзьями
Русский Стартап
Добавить комментарий