Кофейный киоск – отличный стартап для тех, кто хочет получить высокую прибыль и оборот собственной сети при минимальных издержках и невысоком стартовом капитале.
Инвестиции
- Стартовый капитал – 270 тыс. рублей;
- Паушальный взнос – 0 рублей;
- Срок окупаемости – 1 месяц;
- Роялти – условия обсуждаются с персональным менеджером франшизы;
- Оборот в месяц: более 700 тыс. рублей при продаже 7 800 чашек в месяц.
Что входит в пакет стартовой инвестиции?
- Оборудование для мобильного киоска;
- Запас кофе и необходимых ингредиентов;
- Бесплатные маркетинговые материалы;
- На время прохождения обучения – бесплатное проживание и питание.
СМОТРЕТЬ СПИСОК №1 ПОХОЖИХ ФРАНШИЗ: << ОТКРЫТЬ >>
Nail BAR
Coffee point
Контакт бар
Гадкий койот
Джуси бар
Traveler’s Coffee
Бабулина Вкуснятина
Золушка
Посмотреть полный Каталог франшиз
СМОТРЕТЬ СПИСОК №2 ПОХОЖИХ ФРАНШИЗ: << ОТКРЫТЬ >>
Wetzel’s Pretzels
Данкин Донатс
Starbucks
Ваби-Саби
Шоколадница
Посмотреть полный Каталог франшиз
Форма связи с представителем франшизы:
Описание предложения и преимуществ
По данным экспертов, доля сегмента «кофе с собой» в США составляет 75%.
Россия находится только в начале пути и имеет огромный потенциал для развития этого направления.
Только в 2020 году, в сравнении с 2016 динамика потребления выносного кофе увеличилась на 37%.
Проникновение в сферу мобильных кофейных киосков обеспечивает высокую маржинальность бизнеса и низкий порог входа.
Какие преимущества в формате бизнеса мобильного киоска кофе
- Низкие операционные расходы – площадь киоска занимает не более 3 квадратных метров;
- Разместить такой объект можно в любом торговом центре с минимальной арендной платой;
- Нет затрат на содержание персонала – весь процесс приготовления кофе полностью автоматизирован;
- Высокая пропускная способность. Один киоск может готовить от 200 до 500 чашек кофе в день;
- Наценка на один стаканчик кофе может достигать 400-500%.
Как работает франшиза
Франчайзи получит в распоряжение полный доступ к документации, описывающей старт работы и дальнейшее развитие сети мобильных киосков:
- Оптимальный выбор и регистрация юридического лица: подготовка соглашений и налоговое планирование;
- Заход в сети: выбор арендодателя, начало переговоров, подготовка арендного соглашения, полное описание всех стандартов работы;
- Развитие собственного канала продаж: как продавать, на чем делать акцент, как контролировать товарные запасы;
- Рекламное продвижение сети в Интернете, подготовка и реализация медиа плана.
Требования к франчайзи
Единственное условие – желание зарабатывать и реализовывать свои амбициозные планы.
Для каждого региона готовится отдельный бизнес план с учетом индивидуальных коммерческих показателей.