Франшиза кисков kikgroop | Русский стартап

Франшиза Кофе киоски

Кофейный киоск – отличный стартап для тех, кто хочет получить высокую прибыль и оборот собственной сети при минимальных издержках и невысоком стартовом капитале.

Инвестиции

  • Стартовый капитал – 270 тыс. рублей;
  • Паушальный взнос – 0 рублей;
  • Срок окупаемости – 1 месяц;
  • Роялти – условия обсуждаются с персональным менеджером франшизы;
  • Оборот в месяц: более 700 тыс. рублей при продаже 7 800 чашек в месяц.

Что входит в пакет стартовой инвестиции?

  • Оборудование для мобильного киоска;
  • Запас кофе и необходимых ингредиентов;
  • Бесплатные маркетинговые материалы;
  • На время прохождения обучения – бесплатное проживание и питание.
СМОТРЕТЬ СПИСОК №1 ПОХОЖИХ ФРАНШИЗ: << ОТКРЫТЬ >>
СМОТРЕТЬ СПИСОК №2 ПОХОЖИХ ФРАНШИЗ: << ОТКРЫТЬ >>

Форма связи с представителем франшизы:

    Описание предложения и преимуществ

    По данным экспертов, доля сегмента «кофе с собой» в США составляет 75%.

    Россия находится только в начале пути и имеет огромный потенциал для развития этого направления.

    Только в 2017 году, в сравнении с 2016 динамика потребления выносного кофе увеличилась на 37%.

    Проникновение в сферу мобильных кофейных киосков обеспечивает высокую маржинальность бизнеса и низкий порог входа.

    Какие преимущества в формате бизнеса мобильного киоска кофе

    • Низкие операционные расходы – площадь киоска занимает не более 3 квадратных метров;
    • Разместить такой объект можно в любом торговом центре с минимальной арендной платой;
    • Нет затрат на содержание персонала – весь процесс приготовления кофе полностью автоматизирован;
    • Высокая пропускная способность. Один киоск может готовить от 200 до 500 чашек кофе в день;
    • Наценка на один стаканчик кофе может достигать 400-500%.

    Как работает франшиза

    Франчайзи получит в распоряжение полный доступ к документации, описывающей старт работы и дальнейшее развитие сети мобильных киосков:

    • Оптимальный выбор и регистрация юридического лица: подготовка соглашений и налоговое планирование;
    • Заход в сети: выбор арендодателя, начало переговоров, подготовка арендного соглашения, полное описание всех стандартов работы;
    • Развитие собственного канала продаж: как продавать, на чем делать акцент, как контролировать товарные запасы;
    • Рекламное продвижение сети в Интернете, подготовка и реализация медиа плана.

    Требования к франчайзи

    Единственное условие – желание зарабатывать и реализовывать свои амбициозные планы.

    Для каждого региона готовится отдельный бизнес план с учетом индивидуальных коммерческих показателей.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    политикой конфиденциальности.

    ВНИМАНИЕ! Все комментарии публикуются на сайте после проверки их модератором.

    Вверх