Франчайзинг виртуального агентства недвижимости

Франшиза для виртуального агентства недвижимости от Realtor3D

Виртуальные агентства недвижимости, являются одним из перспективных направлений в сфере торговли недвижимостью, а так же в сегменте аренды жилищных, промышленных и торговых помещений.

Суть такого бизнеса сводиться к выполнению виртуального образа (3D тура) помещения и прилегающей к нему территории, для создания реального впечатления у потенциального покупателя или арендатора.

Условия франчайзинга:

Одной из набирающих популярность компании в сфере виртуальных агентств недвижимости, является сеть агентств от Realtor3D.

Сеть, начавшая свою работу в сентябре 2015 года, уже включает в себя 19 агентств в 17 областях страны и продолжает набирать обороты, поскольку перспективы этого страт-апа весьма высокие.

Приобретая франшизу от Realtor3D, франчайзи получает:

  • технологию и программное обеспечение по созданию 3D туров;
  • возможность подключения к единой базе данных 3D туров помещений для продажи и аренды во всех городах и областях, где существует сеть агентств под этой маркой;
  • возможность проведения обучения персонала для работы по созданию 3D туров;
  • возможность использовать инновационную технологию в качестве конкурентного преимущества.

Расчет стоимости франшизы, производится в зависимости от численности проживающего в регионе или городе населения и выполняется по формуле:

Цф=Ч/1 000 000*1 000 000+494 000
где Ч = численность проживающего в городе или регионе населения, а 494 тис. рублей это капитал, который инвестирует в агентство фирма Realtor3D в течении года.

Остальные затраты на развертывание работы виртуального агентства недвижимости, будут зависеть от цены аренды помещения, оборудования, оформления разрешительной документации и заработной платы сотрудников.

Причем компания Realtor3D, дает франчайзи возможность оплатить стоимость франшизы, с рассрочкой в три месяца, при первоначальном взносе в 20% от стоимости.

Читайте также:
Франчайзинг детского футбольного клуба

Каталог франшиз_minИзучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.

Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: «Всё о франшизах».

О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>

Примеры использования:

Поскольку проект компании Realtor3D, начал действовать совсем недавно, про его эффективности и перспективности можно судить по быстрому распространении на территории России, а так же отзывам клиентов, которые успели приобрести франшизу.

Василий Васильев, владелец агентства виртуальной недвижимости на территории Республики Саха-Якутия, после приобретения франшизы от компании Realtor3D заявил, что убедился в правильности принятия решения, когда посетил офис компании и познакомился с ее сотрудниками.

Поскольку подобных профессионалов и энтузиастов своего дела давно уже не встречал. А инновация подхода в решении задач бизнеса, убеждает в его перспективности и успешности на рынке недвижимости.

Франчази Realtor3D Дмитрий Холопцев, фирма которого действует на территории Костромской области, признает, что владельцы его компании были впечатлены возможностями которые открывает использование технологии 3D туров.

По этому решили использовать франшизу уже на начальном этапе функционирования компании Realtor3D. При этом основной целью франшизы, является завоевание рынка в сфере торговли и аренды недвижимости.

Работа риэлтором и как открыть агентство недвижимости

Преимущества:

Использование в работе агентства недвижимости технологии 3D туров, позволяет:

  • существенно сократить количество работников – риелторов, а следовательно и затрат на их содержание;
  • значительно уменьшить сроки подбора, необходимых помещений для клиентов, поскольку виртуальный осмотр помещений занимает гораздо меньше времени;
  • повышает репутацию агентства, поскольку оно предоставляет более правдивую и достоверную информацию, про предлагаемые клиенту объекты;
  • значительно расширяет клиентскую базу, поскольку клиенту нет необходимости для принятия предварительного решения посещать объект покупки или аренды, а так же непосредственно офис агентства;
  • позволяет потенциальному клиенту сравнить варианты искомых помещений в режиме онлайн;
  • позволяет значительно снизить цену за оказываемые услуги, за счет уменьшение затрат.
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Русский Стартап
Добавить комментарий

  1. Anna

    А как при пользовании услугами такого агентства проверяется юридическая чистота сделки?

    Ответить