Франшиза s.Oliver

Бизнес с s.Oliver – это выгодно!

Выгодным предложением является бизнес по франшизе магазина одежды s.Oliver. В настоящее время бренд представлен группой компаний, основная сфера деятельности которых — реализация модной одежды.

Это один из наиболее крупных поставщиков в Европе. Дизайнеры успешно работают над девятью брендами, и каждый год предлагают двенадцать стильных одежных коллекций.

Компания пользуется популярностью благодаря таким известным именам, как «comma» и «QS by s.Oliver».

Ассортимент предлагаемой продукции с 1997 года расширило лицензионное производство обуви, парфюмерии, очков, украшений, зонтов, часов, носок и текстиля для домашних условий.

Любитель принимать оригинальные решения в сфере создания модной одежды, основатель s.Oliver Бернд Фрайер, смог добиться колоссальных результатов, хотя начинал с небольшого магазинчика в Вюрцбурге на территории Германии.

С момента создания бизнеса компания постоянно увеличивает ассортимент, размещаемый сегодня в более 300 фирменных магазинах, 1000 бутиках на территории торговых центров и в 1330 отдельных торговых точках.

В них представлены наименования женской и мужской одежды, линейка для детей от рождения и до 14 лет.

Преимущества и поддержка франчайзи

Универсальный подход с размещением товарных позиций для любой возрастной группы и на все случаи жизни позиционирует s.Oliver как ведущего поставщика стильной одежды на территории Германии, где рынок характеризуется жесткой конкуренцией и требованиями к качеству продукции.

Вот уже многие годы команда во главе с Берндом Фрайером стремится к совершенствованию и приводит к успеху s.Oliver благодаря наращиванию объемов производства и ориентиру на всемирное признание.

Каталог франшиз_minИзучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.

Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: «Всё о франшизах».

Читайте также:
Разработка успешной маркетинговой стратегии для франшизы

О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>

При покупке франшизы s.Oliver предусмотрена следующая поддержка:

  • изучение и оценка местоположения;
  • предварительный анализ рентабельности;
  • предложение по сегментации исходя из действующих форматов;
  • подготовка ассортимента позиций;
  • функция визуального мерчендайзера;
  • управление товаром;
  • обучение аналитическим вопросам ведения бизнеса.

Перечень критериев выбора торгового помещения включает:

  • местоположение на территории торгового центра или отдельно стоящее помещение;
  • торговая площадь для магазина детской одежды составляет не менее 70 квадратных метров, для магазина мужской и женской одежды — не менее 100 квадратных метров;
  • фасад минимум должен составлять шесть метров, высота помещения — не менее трех метров, вход должен быть без ступеней и на уровне пола.

При покупке франшизы s.Oliver общие инвестиции составляют 3 миллиона рублей, окупаемость проекта — полтора года.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Русский Стартап
Добавить комментарий