Бизнес с s.Oliver – это выгодно!
Выгодным предложением является бизнес по франшизе магазина одежды s.Oliver. В настоящее время бренд представлен группой компаний, основная сфера деятельности которых — реализация модной одежды.
Это один из наиболее крупных поставщиков в Европе. Дизайнеры успешно работают над девятью брендами, и каждый год предлагают двенадцать стильных одежных коллекций.
Компания пользуется популярностью благодаря таким известным именам, как «comma» и «QS by s.Oliver».
Ассортимент предлагаемой продукции с 1997 года расширило лицензионное производство обуви, парфюмерии, очков, украшений, зонтов, часов, носок и текстиля для домашних условий.
Любитель принимать оригинальные решения в сфере создания модной одежды, основатель s.Oliver Бернд Фрайер, смог добиться колоссальных результатов, хотя начинал с небольшого магазинчика в Вюрцбурге на территории Германии.
С момента создания бизнеса компания постоянно увеличивает ассортимент, размещаемый сегодня в более 300 фирменных магазинах, 1000 бутиках на территории торговых центров и в 1330 отдельных торговых точках.
В них представлены наименования женской и мужской одежды, линейка для детей от рождения и до 14 лет.
Преимущества и поддержка франчайзи
Универсальный подход с размещением товарных позиций для любой возрастной группы и на все случаи жизни позиционирует s.Oliver как ведущего поставщика стильной одежды на территории Германии, где рынок характеризуется жесткой конкуренцией и требованиями к качеству продукции.
Вот уже многие годы команда во главе с Берндом Фрайером стремится к совершенствованию и приводит к успеху s.Oliver благодаря наращиванию объемов производства и ориентиру на всемирное признание.
Изучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.
Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: «Всё о франшизах».
О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>
При покупке франшизы s.Oliver предусмотрена следующая поддержка:
- изучение и оценка местоположения;
- предварительный анализ рентабельности;
- предложение по сегментации исходя из действующих форматов;
- подготовка ассортимента позиций;
- функция визуального мерчендайзера;
- управление товаром;
- обучение аналитическим вопросам ведения бизнеса.
Перечень критериев выбора торгового помещения включает:
- местоположение на территории торгового центра или отдельно стоящее помещение;
- торговая площадь для магазина детской одежды составляет не менее 70 квадратных метров, для магазина мужской и женской одежды — не менее 100 квадратных метров;
- фасад минимум должен составлять шесть метров, высота помещения — не менее трех метров, вход должен быть без ступеней и на уровне пола.
При покупке франшизы s.Oliver общие инвестиции составляют 3 миллиона рублей, окупаемость проекта — полтора года.