Франшиза цветочного бизнеса | Русский стартап

Франчайзинг цветочного бизнеса

tsvetochnyj-biznes.jpg

Франшиза в цветочном бизнесе не только самый простой, но и самый быстро окупаемый вид инвестирования денег, даже при условии, что предприниматель новичок и его познания в цветах довольно скромны.

Цветы – очень востребованный товар, а в праздничные дни наценка доходит до 300%, что позволяет говорить про 5-6 месячную окупаемость.

Почему именно франшиза цветочного магазина?

Емкость цветочного рынка в России по оценкам специалистов составляет около 1,2 миллиарда долларов ежегодно.

Это позволяет говорить о том, что цветочный бизнес занимают серьезную планку в государственной экономике, а, значит, большое количество предпринимателей выбрало именно эту нишу для инвестирования своих денег.

Среди главных плюсов франшизы цветочного магазина можно выделить следующие пункты:

  • минимальное количество работников и реализаторов товара (вы можете заниматься торговлей лично или доверить свой бизнес высококвалифицированным работникам);
  • полностью налаженная работа с поставщиками товаров (нет необходимости искать поставщиков за границей, подписывать множество контрактов и условий – всё это уже сделано, а вам остается только реализовать закупленный товар);
  • никаких особых затрат на оформление интерьера (цветы сами создают неповторимую атмосферу и яркий дизайн вашего магазина);
  • быстрые сроки окупаемости вложений (в зависимости от места расположения и времени года инвестиции могут окупиться уже через 5-6 месяцев, принося в дальнейшем хорошую прибыль).

Каталог франшиз_minИзучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.

Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: «Всё о франшизах».

О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>

Как подобрать франшизу?

Сетей цветочных магазинов, предоставляющих услуги франшизы довольно много, но большинство из них не отличаются особой известностью не только у простых покупателей, но и на самом рынке цветочных товаров.

Выгода договора франшизы в этом случае заключается не в именитом и известном бренде, а в простоте закупки и доставки товаров.

Изучите все доступные предложения франчайзинга от цветочных магазинов, которые предоставляют такой вид сотрудничества. Узнайте не только про сумму первого взноса, но и про возможные роялти за использование имени компании.

Сделайте особый акцент на получении информации о качестве будущего товара и сроках его поставки – ведь цветы — скоропортящийся товар, а реализовать непрезентабельные цветы будет довольно сложно.

Не стоит забывать и про особые условия, которые может потребовать компания за использования их бренда. Например, о месторасположении магазина или предоставлении бизнес-плана. Все эти нюансы необходимо изучить заранее, чтобы в дальнейшем не возникло проблем с сотрудничеством.

Стоимость франшизы

Как и в любой другой сфере бизнеса, стоимость франшизы цветочного магазина может сильно отличаться в зависимости от компании. Необходимо помнить и про дополнительные расходы на аренду помещения, оплату работы персоналу (если имеется) и первые закупки товара.

Минимальная сумма, которая необходима для старта – 500 тыс. рублей, но, как и в любом другом деле, всегда лучше перестраховаться и иметь дополнительные денежные резервы, чтобы действительно добиться результатов в выбранной нише бизнеса.

Дон Осетин. Продажа франшизы

Это интересно:

Чем отличается франшиза от франчайзинга?

Франшиза и франчайзинг – в чем отличия? Большинство начинающих предпринимателей, особенно тех, кто только-только начинает составлять планы на будущий бизнес, не знают о таких понятиях как «франшиза» и «франчайзинг».

А ведь это довольно распространенный вид ведения бизнеса не только в нашей стране, но и по всему миру. Итак, для того, чтобы понять разницу между понятиями «франчайзинг» и «франшиза», нужно обратиться к определению этих самых понятий.

Начнем с собственно понятия «франшизы»

Франшизой является такая форма письменного договора, который заключается между франчайзи (человеком, который хочет использовать торговую марку в коммерческих целях) и франчайзером (компанией, которая предоставляет свой бренд для коммерческого использования), на право полного использования торговой марки последнего в коммерческих целях.

Говоря простыми словами, франшиза – это полноправное использование торговой марки, бренда для продажи товаров или услуг.

Теперь обратимся к понятию «франчайзинг».

Франчайзинг – это такая форма соглашения между франчайзи и франчайзером (о которых было написано выше по тексту) на право пользования торговой маркой в своих коммерческих целях и, по идее, подразумевается, то, что данная сделка является взаимовыгодной для обеих сторон.

Как видно из вышеуказанных понятий, разницы между ними практически нет, поскольку «франшиза» и «франчайзинг» — это взаимозаменяемые и синонимичные понятия.

Можно указать лишь на то, что, как правило, франчайзингом именуется сама система покупки-продажи торговой марки и бренда, а франшиза – это непосредственно тот объект, который является предметом сделки между продавцом и покупателем (в данном случае «покупатель» — франчайзи, а продавец – «франчайзер»).

Система франчайзинга, т.е. сама процедура сделки, как правило, бесплатна, т.е. франчайзи не должен платить за совершение сделки. А вот франшиза, напротив, подразумевает то, что за нее назначается стоимость и она является главным «фигурантом» по оплате договора франчайзинга.

Стоимость самой франшизы в процессе оформления сделки подразумевает оплату паушального взноса один раз и, если это предусмотрено и оговаривается во франчайзинговом договоре, выплату роялти в соответствии с той периодичностью и процентами, которые также оговариваются при совершении сделки о покупке франшизы.

Таким образом, подводя итог в сравнении этих двух понятий, можно сделать вывод о том, что данные понятия хоть и имеют различия, на практике зачастую являются взаимозаменяемыми и могут быть свободно использованы и в том, и в другом контексте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

политикой конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ! Все комментарии публикуются на сайте после проверки их модератором.

Вверх