Гриль-бар под известным брендом
Первый гриль-бар под брендом «ШашлыкоFF» появился в 2009 году. На сегодняшний день функционирует уже 24 заведения под этим брендом. Гриль-бары привлекают разновозрастную публику своей демократичной ценой и превосходным качеством предлагаемых блюд.
Уютный интерьер, дружелюбный персонал, демократичные цены, вкусные и любимые гостями блюда — это основа успеха гриль-баров под ТМ «ШашлыкоFF».
Средний чек этого гриль-бара — 400-450 руб. Для его открытия потребуется помещение площадью от 300 кв м до 350. Заведения сети каждый год посещают около 1,6 млн. клиентов.
Целевая аудитория — молодежь от 18 до 35 лет, имеющая средний доход. каждый день в гриль-бар приходят до 350 посетителей. Срок окупаемости гриль-бара — 18 месяцев, а рентабельность будет составлять 15-20%.
Прибыль при следовании маркетинговых рекомендаций будет составлять суммы от 650 000 в месяц.
Франшиза
Паушальный взнос для начала бизнеса составляет 1200000 руб. Роялти составляет 5% в месяц.
Помещение должно обладать следующими характеристиками:
- от 300 кв м;
- большие витринные окна;
- возможность размещения рекламы на фасаде здания;
- отдельный вход.
Помещение должно размещаться в местах большого скопления людей, на перекрестках оживленных транспортных потоков, в крупных жилых микрорайонах.
Помощь франчайзера:
- в открытии;
- в управлении бизнесом и в маркетинговой деятельности;
- выгодные договора с поставщиками;
- консультации по росту выручки и привлечению клиентов;
- промо-акции, рекламные материалы, меню, календарь акций;
- обучение персонала;
- 2 раза в год анализ деятельность предприятия и рекомендации по повышению эффективности и доходности предприятия.
Изучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.
Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: «Всё о франшизах».
О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>
Рынок перенасыщен гриль-барами со средним чеком около 900 руб. Люди в них ходят чаще всего 1-2 раза в месяц. Также в большом разнообразии представлены кафе со средним чеком в 400-500 руб. Здесь клиенты бывают чаще, до 4-5 раз в месяц.
«Шашлыкоff» заполняет нишу недорогого гриль-бара. Одна из рекламируемых особенностей бренда в том, что все блюда готовятся из охлажденного мяса с сохранением всех витаминов и микроэлементов.
Более 20 фирменных блюд шашлыка подаются по средней цене 170 руб. Сюда клиенты заходят как в кафе до 4-5 раз в месяц.
Франчайзинг ШашлыкоFF — это эффективная бизнес-модель. Франшиза включает все необходимое от технологических процессов, маркетинговых материалов до постоянных консультаций. Бонусом же идет второй бизнес — недавно организованная доставка готовых блюд.
Франшиза ШашлыкоFF
Отзыв:
Рамиль: У нас уже было кафе, не особенно рентабельное, даже начали подумывать о закрытии и тут друг посоветовал начать работать по франшизе. Выбрали «Шашлыкоff» как наиболее узнаваемый визуально бренд. Ни разу не пожалели. Выручка поднялась в разы. народ приходит независимо от сезона. Еще месяца 3 и окупимся. Очень доволен.
Есть конечно проблемы, продукты подорожали а блюда повысить нельзя и в итоге работаем в 0