Бизнес по франшизе с компанией Гипфел

Франшизы магазинов – тренд сегодняшнего дня в России и здесь очень важно подобрать такое партнерство, которое будет обоюдовыгодным, творческим и самое главное – на долгие годы эффективного сотрудничества. По мнению редакции сайта «Русский стартап», такими важными характеристиками обладает предложение от известной немецкой компании Gipfel, производителя высококачественной экологической посуды и кухонных аксессуаров.

Как открыть магазин посуды с нуля?

Если начинающий предприниматель решит открыть собственный магазин, тем более с нуля, то он должен понимать с какими трудностями ему придется столкнуться и самое главное – он должен знать, как эти трудности ему преодолеть.

У такого предпринимателя есть всего два пути:

  • пройти весь путь методом собственных проб и ошибок, и не факт, что такой путь будет успешным и пройден предпринимателем до конца;
  • воспользоваться отлаженной бизнес-моделью с элементами международного наставничества по схеме успешного франчайзинга, которую предлагает компания с мировым именем.

То есть, любой российский предприниматель на территории России может воспользоваться предложением международного уровня и сразу, буквально с нуля, создать свой бизнес по самым успешным и отработанным годами лекалам, под крылом мирового бренда Gipfel.

К сожалению, в России часто можно встретить франчайзеров, которые продав партнёру свою франшизу, очень быстро забывают о его существовании.

В случае с компанией Гипфел действует 100% страховка, что о партнёре не забудут, и будут его поддерживать всегда и во всем. Эта страховка называется — сбыт.

Ведь Gipfel – это, прежде всего производитель посуды, а его франчайзи – точка сбыта произведенной компанией продукции. Здесь получается обоюдный интерес, который и будет страховкой для начинающего предпринимателя.

Это очень важный момент и база для удачного, многолетнего бизнеса партнёра.

Франшиза посуды. Ключевые показатели

  • Предполагаемая прибыль магазина в год (средний показатель) – от 1 000 000 руб.;
  • Инвестиционные затраты на открытие магазина – 1 500 000 – 1 800 000 руб.;
  • Инвестиции в оборудование магазина – 700 — 800 тыс. рублей;
  • Средний оборот магазина в месяц — 500 000 – 600 000 руб./мес.;
  • Роялти – отсутствуют;
  • Паушальный взнос — от 25 000 — 100 000 рублей;
  • Иные текущие платежи: сервисный платеж — 10% от паушального взноса;
  • Срок окупаемости от — 12 месяцев;
  • Время на открытие магазина – от 4 недель (без учета поиска помещения);
  • Товарное предложение — более 3500 моделей посуды и аксессуаров;
  • Собственных предприятий у франчайзера — более 280;
  • Для создания бизнеса (открытие магазина) не требуется особых и специальных знаний и большого опыта продаж. Все расскажут и покажут;
  • Залог успеха франчайзи – высокая торговая наценка на посуду, которая несравненно выше, чем показатели других товарных направлений.
Читайте также:
Как успешно стартовать с франшизой: полезные советы

Важные уточнения

Что входит в начальные инвестиции:

1. Паушальный взнос, изготовление и установка торгового оборудования, установка акцентного освещения, вывеска, оргтехника, программные продукты, оборудование подсобного помещения.

2. Использование бренда, подключение к корпоративной базе данных, дизайн-проект магазина, пакет материалов по управлению бизнесом, помощь в бизнес-планировании, консультации в выборе торгового помещения и так далее.

3. Доступ к дистанционной системе обучения, консультации по управлению, рекламные материалы, федеральная и региональная реклама.

Став партнёром, и открыв бизнес на посуде, франчайзи получает:

  • Ответы на многие важные вопросы. Когда многие задают вопрос, как открыть магазин посуды, франчайзи уже знает на него ответ, и без глупых начальных ошибок, не тратя время на продвижение и узнаваемость бренда, создает свое успешное дело;
  • Возможность работы под широко известным и узнаваемым брендом в России позволит партнёру очень быстро выйти на окупаемость начальных инвестиций и получение стабильной прибыли;
  • Полноправного участия в торговой сети №1 по продаже посуды и аксессуаров для приготовления пищи в России;
  • Возможность воспользоваться двадцатилетним опытом ведения бизнеса на международном уровне.

Преимущества ведения бизнеса

  • На посуду и аксессуары Gipfel, есть и всегда будет, устойчивый спрос;
  • Высокая эмоциональная вовлеченность населения России;
  • Нет сезонных спадов, продукция пользуется спросом круглый год;
  • Нет частой и отвлекающей смены коллекций, с быстро меняющимися модными трендами;
  • Простое управление товарным запасом;
  • Не требуется проводить предварительные закупки.

Интерьер магазина по продаже посуды Гипфел. Фотогалерея

Выводы редакции сайта «Русский стартап»:

Вывод №1. Добротное и выгодное предложение международной компании с богатой историей, и дорожащей своей репутацией и репутацией партнёров.

Покупая данную франшизу, партнеру можно не беспокоиться о том, что франчайзер будет халатно относиться к его текущим проблемам и неожиданностям бизнеса.

Не придется партнёру беспокоиться и том, что франчайзер неожиданно «пропадет» и перестанет отвечать на запросы франчайзи (сплошь и рядом происходят такие истории на российском рынке франчайзинга).

Вывод №2. Относительно недорогой старт, известный, мировой бренд и качественно подготовленное предложение, несомненно, являются залогом того, что франшиза станет отличной возможностью создать собственный бизнес для многих начинающих российских предпринимателей.

Вывод №3. При открытии любого магазина предпринимателю важно понимать: есть ли спрос на ту продукцию, которую он собирается продавать и каким она обладает качеством. У продукции франчайзера всегда есть постоянный спрос, не зависящий от сезонности и рыночных перепадов.

Посуда и аксессуары компании Гипфел обладают серьёзными преимуществами, как для конечных покупателей, так и для бизнеса предпринимателя. Она производится с совершенным немецким качеством, современным дизайном и повышенной технологичностью.

gipfel-franshiza_zayvka

Оставьте заявку на франшизу в режиме реального времени.

Вывод №4. Немаловажными факторами будущего успеха являются: заслуженное звание посудного бренда №1 в России по совокупности узнаваемости, количеству торговых точек и объему продаж, а также 20-ти лет успешного и стабильного развития на российском рынке.

Читайте также:
Франшиза семейного медцентра

И это очень важно. Важно потому, что это дает гарантию, что однажды франчайзер «не проснется в одиночестве на рынке», как например, произошло с известной франшизой «Оранжевый слон», когда ее партнеры остались в одночасье без продукции и, следовательно, без бизнеса.

Вывод №5. Еще одним важным преимуществом ведения бизнеса с франшизой по продаже посуды, является простота оформления и обустройства интерьера магазина. Для старта не потребуется глобального ремонта и переустройства торговых площадей.

Также не потребуется приобретение дорогостоящего торгового оборудования. Все в интерьере магазинов бренда Гипфел продуманно до мелочей, ведь торговое пространство технологически организованно для удобства покупателей и комфортной организации продаж.

Вывод №6. Привлекательной для бизнеса является возможность работать не только на рынке розничных продаж. Можно эффективно работать с предприятиями общественного питания, торговли и туризма.

Вывод №7. По нашему мнению предлагаемый посудный франчайзинг можно с уверенностью поставить в один ряд по надежности и перспективе развития, с такими предложениями на российском рынке как франшиза Хеликс и франшиза GrossHaus.

Контактная информация

Адрес: Отдел развития франчайзинга e-mail chicherina@gipfel.net Телефон Офис: +7 495 980 78 78 Моб: + 7985 233 90 15

Веб-Сайт Франшизы:

Простого перечисления преимуществ, условий партнёрства и требований для организации бизнеса, совершенно недостаточно для полного ознакомления с предложением.

Предлагаем продолжить знакомство с некоторыми видами продукции компании Гипфел, которые пользуются повышенным спросом на российском рынке, с официальным сайтом бренда (российское представительство) и даже с интернет-магазином, с помощью которого многие будущие партнёры смогут осуществлять свои продажи.

Гипфел – посуда, которую покупают!

Магазин Гипфел предлагает своим покупателям в России более 3500 наименований современной, качественной посуды и кухонных аксессуаров.

Благодаря великолепному качеству, эстетичности и удобству в использовании, посуда бренда быстро завоевала популярность у всех людей, ценящих здоровую пищу, придающих большое значение удобству и эстетической привлекательности кухонных аксессуаров.

Gipfel ножи

Ножи и ножницы, производимые компанией, представлены категориями:

  • Керамические ножи;
  • Наборы ножей;
  • Ножи по отдельности;
  • Профессиональные ножи;
  • Ножницы;
  • Подставки и планки;
  • Для заточки ножей.

Выбор производимых ножей велик, но для будущих партнеров, будет полезной информация о профессиональных ножах. Прежде всего, потому, что продавая профессиональные ножи, франчайзи сможет охватить не только рынок розничных продаж, но и рынок оптовых закупок.

Такую качественную продукцию можно продавать оптом предприятиям, где к приготовлению пищи требуется профессиональный (pro-кухня) или массовый подход. Продукцию магазина партнёра будут покупать рестораны, кафе, столовые, пансионаты, дома и базы отдыха, отели и т.д.

Профессиональные ножи Gipfel – это сверхпрочные изделия из качественной углеродистой стали, готовые на отлично выполнить любую задачу по приготовлению качественной пищи.

Читайте также:
Франшиза «Брецель»

Смотрите видео о продукции

Сковороды

Производитель предлагает различные универсальные сковороды – для блинов и оладий, для жарки мяса и рыбы. В каталогах выпускаемой и продаваемой продукции можно найти модели с антипригарным покрытием, из нержавеющей стали, чугуна и литого алюминия.

Специальное антипригарное покрытие, которое наносится на сковородки, позволяет готовить без выделения вредных веществ, а также без гари и копоти.

Сковородки по желанию можно укомплектовать удобными и эргономичными крышками, изготовленные из жаростойкого стекла, алюминия или чугуна.

С помощью сковородок у хозяек и профессиональных поваров появляется возможность готовить пищу на любой плите (газовой, электрической, керамической, индукционной).

Кастрюли

Кастрюли, которые выпускаются немецким брендом, и поступают в продажу, изготавливаются из высококачественной нержавеющей стали и отличаются высокой прочностью и экологичностью.

Фирменные металлические кастрюли выпускаются различных размеров, объемов и разновидностей.

Кастрюли небольшого объема (до 3-х литров), подойдут для приготовления пищи для одного человека или для небольшой семьи, состоящей из двух человек.

Для большой семьи подойдут кастрюли объемом от 3-х литров и выше.

Все кастрюли могут комплектоваться крышками, производимыми из стали или высокопрочного и жаростойкого стекла.

Какую бы кастрюлю из нержавейки Gipfel ни выбрали будущие покупатели, будьте уверены, что она станет не только стильным украшением их кухни, но и гарантом качества и неповторимого вкуса каждого блюда.

Чайники

Чайник Гипфел со свистком – отличное и правильное решение для кипячения воды.

Электрические чайники производятся с многослойным дном толщиной 8 мм, и эта особенность конструкции позволяет значительно экономить электроэнергию при кипячении воды даже на индукционных плитах.

Крышки для таких чайников изготавливаются либо из ударопрочного стекла, либо из качественной нержавеющей стали.

Экологичность, безопасность и безупречный дизайн – набор несомненных плюсов, которые отличают чайники производимые компанией.

Смотрите видео заварочный чайник FENGSHUI

Официальный сайт посуды Гипфел. Краткий обзор

Официальный сайт российского представительства компании находится по адресу: http://gipfel.net/

Для пользователей и покупателей на сайте предоставляется много полезной и актуальной информации.

Здесь можно получить информацию обо всех магазинах компании в Москве, Московской области и в других регионах России, где можно офлайн приобрести качественную посуду и аксессуары.

Продажа посуды в России

Карта магазинов по продаже посуды в России от бренда Гипфел.

Для своих покупателей на сайте компания предоставляет возможность активировать онлайн дисконтную карту, с помощью которой можно получать значительные скидки при приобретении продукции компании офлайн и в интернет-магазине.

Важнейшей функцией официального сайта Gipfel является возможность перейти в интернет-магазин компании, выбрать на нем понравившуюся посуду или аксессуар и тут же, в режиме онлайн, заказать ее и оплатить покупку.

Интернет магазин Gipfel – современная и многофункциональная платформа, с помощью которой, в режиме реального времени, можно без особо труда приобрести понравившуюся посуду или аксессуары.

Широкая сеть транспортных компаний и служб доставки, которые сотрудничают с интернет-магазином, организует отправку приобретённой посуды в самое короткое время.

В случае если покупатель находится в Москве, доставка будет осуществлена бесплатно, а если из регионов, то за относительно небольшие деньги.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Русский Стартап
Добавить комментарий