Франшиза — метод предоставления услуг путем использования уже существующего известного бренда. Считается наиболее простым и быстро окупаемым видом бизнеса, поскольку предприниматель не нуждается в рекламе своего продукта и выступает на рынке с раскрученным и проверенным именем.
Франчайзинг в туристическом бизнесе
Как и в любом другом виде бизнеса, договор франшизы заключается и с партнерскими сетями туроператоров и туристических фирм.
Это позволяет расширять базу потенциальных клиентов в других регионах страны, что приносит прибыль и компании, и заключившему договор предпринимателю. В отличие от других сфер франчайзинга, на туристическом рынке сроки окупаемости вложений начинаются всего от 6 месяцев.
Как подобрать компанию для заключения договора франшизы?
Подходить к выбору туристического агентства необходимо очень тщательно. Ведь от известности бренда компании зависит и количество туристов, и сроки окупаемости вложений.
Узнайте все о политике финансирования будущего партнера. В некоторых фирмах для заключения договора франшизы не требуется стартового взноса, в других же он может доходить до 50 тыс. рублей.
В случае возникновения трудностей можно воспользоваться консультацией и помощью самой компании или соответствующего агентства, которое за дополнительную плату поможет подобрать франшизу.
И всё же лучше быть максимально осведомленным в будущем франчайзинге и принимать в заключение договора непосредственное участие.
Изучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.
Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: «Всё о франшизах».
О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>
Компании предлагающие франчайзинг
Стоит помнить, что не все известные туроператоры предоставляют услуги франчайзинга, а стоимость договора будет зависеть от их известности.
Существует три наиболее популярные компании, которые имеют огромную клиентскую базу и пользуются доверием среди туристов:
- «Тез Тур» (TEZTOUR);
- «СoralTravel», «Пегас».
TEZTOUR – не просто компания, а целый международный холдинг, который осуществляет свою деятельность в странах СНГ и восточной Европы.
Покупка франшизы данного туристического агентства хорошее решение для ответственных предпринимателей, поскольку, решив стать партнером этой компании, вам придется соблюдать множество различных требований.
Таких как:
- наличие парковочных мест перед зданием офиса;
- отсутствие любой конкурентной рекламы поблизости;
- расположение офиса в торговом центре;
- строгое выполнение плана продаж.
CoralTravel – туристическая фирма, которая работает в странах СНГ, Европы и России. Известна на рынке туристических услуг более 20 лет, что дает партнерам не только мировое имя, но и накопленный годами опыт.
Но, конечно, такое партнерство имеет свою цену, которая начинается от 13 до 45 тысяч рублей на начальном этапе с ежемесячным отчислением компании 18 000 рублей. Среди плюсов данной франшизы — отсутствие плана и строгих условий работы.
«Пегас» — известная компания, о которой слышал практически каждый. Бюро путешествий «Пегас Туристик» сотрудничает не только с начинающими турфирмами, но и с теми, которые уже давно существуют, при условии, что они готовы сменить название.
Среди главных условий франшизы этого туристического агентства:
- площадь офиса должна быть не менее 20 кв. м.;
- стаж нанимаемых сотрудников должен быть более 2 лет и они обязательно должны иметь опыт работы в «Пегас Туристик».
Горящие путёвки — плюсы и минусы
Это интересно:
Форумы по франшизам
Неотъемлемой частью подготовки к приобретению франшизы является посещение тематических форумов для просмотра каталога франшиз, прочтения обсуждений, отзывов и комментариев.
Франшиза — это возможность использовать имя известного бренда и предоставлять услуги под этим именем в разных странах или регионах.
Покупка франшизы базируется на одноразовом паушальном взносе за использование торговой марки, и последующих ежемесячных взносах в 8-11%.
Несмотря на то, что система франчайзинга отлично себя зарекомендовала во многих странах, а бизнес, базируемый на этой системе, в 95% получается успешным и прибыльным — покупка франшизы имеет много нюансов.
Существуют специальные тематические бизнес форумы, в которых можно посмотреть отзывы молодых предпринимателей о приобретенных франшизах, услышать их рекомендации и советы.
На форумах вы можете задать интересующийся вас вопрос и получить на него квалифицированный ответ.
Форумы по франшизам нужны для:
- просмотра каталогов доступных франшиз;
- обмена информацией о работе с франчайзинговыми компаниями;
- просмотра отзывов и рекомендаций;
- для черпания новых идей бизнес проектов;
- просмотра рейтингов франшиз, их стоимости;
- для предоставления или получения помощи в выборе франшизы, тонкостях и нюансах работы в этой сфере бизнеса.
Как выбрать нужный форум?
Если у вас появились вопросы о приобретении франшизы, не знаете, как сделать правильный выбор и не прогадать, что бы потом не остаться ни с чем — тогда вам на тематические форумы.
Воспользуйтесь поисковой системой, что бы найти нужный форум. Для этого, задайте интересующий вас вопрос с приставкой «форум».
Плюсы и минусы бизнеса по франшизе форум
Подобный запрос в поисковой системе сразу же вам предоставит список форумов, темы в которых, помогут вам найти ответ на поставленный вопрос. Из списка предложенных форумов, рекомендуем выбирать наиболее оживленный.
Следует помнить: зачастую, на форумах, фирмы заказывают проплаченные посты о привилегиях покупки именно их франшизы. Если вы заметите подобную запись с очень лестными отзывами и комментариям — задумайтесь, нету ли в этом никакого подвоха.
Сегодня, форумы по франшизам играют большую роль в качестве источника получения информации и обмена материалами.
Если правильно и серьезно читать информацию на форумах, смотреть отзывы молодых предпринимателей, выделять их ошибки и стараться не повторять — можно обойти много «подводных камней» в самом начале бизнеса. С помощью форума также можно найти деловых партнеров и друзей по бизнес-интересам.