Что такое пекарня «Крошкина»?
Пекарня Крошкина — это компактная пекарня формата «у дома», где гостям предлагают полезный и здоровый продукт.
Здесь пекут правильный хлеб только из качественной муки, воды и закваски без синтетических улучшителей.
Ассортимент «Пекарни Крошкина» действительно отличается от других пекарен. Но не ограничениями в выборе изделий, а сырьем для них.
Формат такого типа включает небольшую производственную площадь 30 кв.м, что сокращает расходы на аренду, а самое главное — прост в управлении, ведь в штате всего 4 человека: 2 пекаря и 2 продавца.
Основные показатели старта (требуется):
- Паушальный взнос — 300 000 рублей;
- Оснащение пекарни — 1 600 000 рублей;
- Помещение в аренде — 30 м²;
- Окупаемость — всего 7 месяцев;
- Месячная выручка (расчетная) — от 1 000 000 рублей.
Уникальный формат пекарни «Крошкина»
Мука, поставляемая для Пекарни Крошкина, содержит витамины, макро- и микроэлементы, соответствующие настоящему сырью без примесей (E).
Для работы достаточно 30 квадратных метров! Мы легко найдем такое помещение на перегруженном рынке.
Матрица ассортимента состоит всего из 40 изделий: 10 хлебов, 22 позиций сытной выпечки и 8 — сладкой. Идеальное сочетание оптимизации производства и выбора для покупателя.
Выпечка Пекарни Крошкина рекомендована ведущими диетологами Удмуртской Республики.
Франшпакет Пекарни Крошкина
Франшпакет — это набор инструкций и готовых бизнес-процессов. Задача франшпакета — максимально упростить открытие торговой точки.
Открытие
- диаграмма Ганта и чек-лист по открытию
- методика подбора помещения и личное сопровождение в поиске
- договор аренды и субаренды
- дизайн-проект помещения со схемой расстановки оборудования, мебели и иных объектов
- инструкции по подбору подрядчика для ремонта
- помощь с закупкой и запуском оборудования
Производство
- список оборудования
- технология производства
- ассортимент
- поставщики и закупки сырья
- ценообразование
- фото эталонной продукции
- уборка и чистота
- технологии и разработанный план ХАССП
Торговая зона и продажи
- мерчендайзинг
- стандарты работы с покупателями
- скрипты для продавцов
- регламенты обязанностей и внешнего вида продавцов
- руководство по использованию фирменного стиля
- стандарты оформления торговой зоны и экстерьера фасада.
Персонал
- методика подбора персонала
- должностные инструкции
- регламенты работ
- система мотивации и планирования
- прием на работу и оформление документов
Маркетинг
- описание целевой аудитории
- технологии привлечения клиентов
- полиграфия и дизайн материалов
- фирменный стиль
- доступ к ERP-системе
Прочее
- юридическая часть
- бухгалтерия под ключ