Франчайзинг часовых и ювелирных изделий

Brand Jewellery Concept – торговый проект, основанный на часовых и ювелирных изделиях европейского производства от популярных брендов, эксклюзивно представленных на территории России компанией «Веста Альфа».

Данная концепция базируется на известных марках, заслуживших репутацию у россиян и широко признанных на международном рынке.

В портфолио программы включены следующие бренды: Sento Milano, Zeades, Tahizea, Ted Lapidus, Rosato, Sterlinks, Misaki, Ramon, Guy Laroche, Kenzo, Feraud, Diamanti, Georges Lergos, Cerruti 1881, Comete, Breuning, Cacharel, Brosway, Baldessarini, Ambrosia. Успех Brand Jewellery Concept зачастую объясняют многобрендовым подходом к организации бизнеса.

Подобно широкому кругу интересов успешного человека, ассортимент направления проекта под названием «Gifts & Accessories» также представлен коллекциями самых разнообразных стилей от 20 брендов.

Сюда включены принадлежности для письма, курительные и винные аксессуары, игорные принадлежности, шкатулки для украшений и другие бизнес аксессуары.

Форматы продаж

Brand Jewellery Concept разработал четыре многоцелевые бизнес-модели. Они позволяют внедрять популярные марки со всемирным названием в структуру уже имеющегося бизнеса либо формировать совершенно новые проекты на базе концепции франчайзинга.

При необходимости расширения бизнес-модели, в процессе работы ее можно дополнить требуемым количеством других марок.

Местонахождение

Бизнес-модели данной программы регулярно раздвигают границы своего функционирования на территории России, а, значит, открываются новые возможности для введения бизнеса и партнерства.

Смотрите видео Vesta-alpha Moscow

Целевая аудитория

Для BJC целевой аудиторией являются:

  • индивидуальные предприниматели, которые нуждаются в эффективных бизнес-моделях для рентабельной организации своего предприятия;
  • владельцы ювелирных точек (сети и розничные пункты), для которых необходимы дополнительные инвестирования для повышения доходности от бизнеса;
  • бизнесмены самого разного направления, которые готовы инвестировать ресурсы для увеличения капитала или рентабельности предприятия.
Читайте также:
В чём преимущества и недостатки владения франшизой?

Каталог франшиз_minИзучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.

Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: «Всё о франшизах».

О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>

Бизнес-модели

Первая модель – Brand Display. Ее минимальная стоимость оценивается в 221 000 RUB. Что касается Brand Corner, здесь минимальный показатель – 1 440 000 RUB.

Бутик от проекта Lecadeau обойдется в 26 300 000 RUB. Сюда входит помещение (45 кв. метров), а также дисплеи, товар, оборудование, ремонт.

Еще одна модель Glam стоит порядка 9 700 000 RUB. Она состоит из помещения (25 кв. метров) и также дисплея, ремонта, товара, оборудования.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Русский Стартап
Добавить комментарий