Грузоперевозки. Организация бизнеса | Русский стартап

Как стартовать в бизнесе грузовых перевозок

Организация грузоперевозок стала неотъемлемой частью многих бизнес-структур. Предприниматели розничного сектора, а также руководители многих интернет-магазинов не могут обойтись без услуг транспортного агентства.

Кроме того, и простому человеку иногда приходится перевозить крупногабаритный груз, самостоятельно справиться с которым не всегда возможно.

Спрос на такой вид услуг непрестанно растёт, так почему бы его не удовлетворить и не открыть своё дело в этой сфере.

О том, как это сделать, речь пойдёт далее.

Аренда помещения

Для начала нужно определиться с расположением будущего офиса. Некоторые принимают заказы на дому, но это только на первых порах пока не наберётся постоянная клиентура.

Далее придётся снять помещение, небольшое, недалеко от центра, преимущественно рядом с проезжей частью.

В плане оборудования достаточно приобрести рабочий стол, сейф для хранения документов, несколько стеллажей, диван для удобства ожидания, персональный компьютер и лазерный принтер.

Также требуется подключение к сети Wi-Fi, наличие стационарного телефона. Кроме места приёма посетителей, надлежит арендовать гараж и склад. Здесь местоположение не принципиально, лишь бы поблизости пролегала трасса.

Смотрите видео: Выгодно ли заниматься грузоперевозками?

Регистрация бизнеса

Зарегистрироваться можно и как ИП, и как ООО, собрав стандартный пакет документов и оплатив государственную пошлину. В качестве системы налогообложения подойдёт упрощённая с шестипроцентной ставкой.

Персонал

Это водители, грузчики, диспетчеры, механики, менеджеры, бухгалтеры. Численность зависит от стадии развития компании, времени работы и количества машин.

Если бюджет ограничен, то диспетчером может первое время выступать и сам руководитель. Однако на водителях экономить не рекомендуется, водительский стаж должен быть не менее 5 лет, желателен опыт работы в схожих организациях.

Смотрите видео: С чего начать и, что нужно понимать.

Закупка автомобилей

Этот пункт обычно пугает начинающих бизнесменов, поскольку даже 4-5 автомобилей обходятся в среднем в 2-3 млн. рублей. На самом деле всё не так уж страшно.

Приобрести транспорт можно тремя способами: в кредит, в лизинг, купить б/у. В первом случае первоначальный взнос составит 25-30% от стоимости, во втором 10-20%, в третьем вы сэкономите при покупке 40, а то и 60%.

Относительно марок автомобилей, предпочтение отдаётся следующим: Hyundai, Mercedes и Ford.

Установление цены

Цену услуг грузового агентства рассчитывают исходя из себестоимости с дальнейшей наценкой, а также по подобию близких в плане предоставляемых услуг конкурентов.

Каталог франшиз_minИзучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.

Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: «Всё о франшизах».

О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>

Реклама

Лучшими средствами продвижения транспортного агентства будут выступать: реклама в социальных сетях и на просторах интернета, расклеивание объявлений и раздача собственных визиток.

Смотрите видео: Где искать заказы и грузы?

Несмотря на наличие жёсткой конкуренции, бизнес по грузовым перевозкам может приносить владельцу до 300 тысяч рублей чистого дохода. Если предложить клиентам более выгодные условия сотрудничества по сравнению со смежными организациями, успех будет гарантирован.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

политикой конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ! Все комментарии публикуются на сайте после проверки их модератором.

Вверх