Бухгалтерия на аутсорсинге: плюсы и минусы бухгалтерского сопровождения

Бухгалтерское сопровождение — помощь экспертов для ИП и юридических лиц, направленная на ведение бухучета, формирование отчетности и ее отправка в уполномоченные структуры.

С момента подписания договора компания-исполнитель берет на себя организацию документооборота и получает за это вознаграждение.

Одна из организаций, предлагающих онлайн-услуги аутсорсинга — бухгалтерия «Моё дело». Рассмотрим, на что могут рассчитывать компании и предприниматели, во сколько обойдется работа экспертов, и что говорят отзывы клиентов.

Как альтернативный вариант можно рассмотреть передачу бухгалтерии на обслуживание специализированным компаниям в вашем городе. Например в Подольске Московской области компания Профи-Подольск оказывает различные виды бухгалтерских услуг для предприятий и организаций – от помощи в сдаче отчетности и ведения кадрового учета  до полного обслуживания по модели аутсорсинга.

Бухгалтерское сопровождение фирмы

Аутсорсинг в бухгалтерии — услуга, позволяющая ИП и юрлицам снять бюрократическую нагрузку, связанную с созданием и передачей отчетности в уполномоченные структуры.

Заказчик ставит задачу исполнителю, перечисляет оговоренную сумму и занимается своими делами.

Контроль операций доступен через личный кабинет (необходима регистрация) в режиме онлайн, что позволяет делать выводы по поводу корректности ведения учета.

Ошибки и помарки при создании и сдаче отчетности исключены, ведь работа выполняется программой и контролируется экспертами обслуживающий компании.

Бухгалтерское сопровождение фирм включает подразумевает такие опции:

  • аудит кадров и бухгалтерии;
  • уменьшение налогообложения законным путем;
  • предоставление необходимой отчетности в уполномоченные структуры в полном объеме, в оговоренные сроки и без ошибок;
  • восстановление утраченного кадрового и бухгалтерского учета;
  • подготовка документации для заказчика и его клиентов;
  • проверка партнеров и представление интересов в судебном органе;
  • помощь в регистрации предприятия или компании.

Специалисты фирмы-исполнителя помогают выбрать банковскую организацию, подобрать тариф расчетного счета и оформить услугу.

Инфографика:

Бухгалтерия на аутсорсинге: плюсы и минусы бухгалтерского сопровождения

Картинка кликабельная

«Моё дело» — бухгалтерское сопровождение и обслуживание ИП и компаний с привлечением профессионалов в сфере юриспруденции, бухгалтерии, кадров, налогообложения и бизнеса.

В распоряжении клиентов пять команд, «заточенных» под определенную специализацию и обеспечивающих максимальную эффективность для конкретного вида бизнес-деятельности.

Бухгалтерский аутсорсинг

Перевод бухгалтерии на аутсорсинг в сервисе «Моё дело» — правильное и своевременное решение!

Каждый специалист решает индивидуальную задачу.

Так, эксперт по бухгалтерии находит способы уменьшения налогов, юрист изучает соглашения с контрагентами и выявляет «подводные камни», а бизнес-ассистент ведет текущие дела.

Работа по бухгалтерскому сопровождению ведется онлайн, что упрощает контроль и делает наглядной информацию.

Онлайн-сервис «Моё дело» считает налоги, вносит данные в отчетность ФНС и отправляет документы онлайн.

Читайте также:
Познавательно о: ОКАТО, ОКВЭД, и балансовая стоимость…

При таком подходе ИП и юридические лица не тратят время на бюрократическую волокиту, а занимаются развитием бизнеса.

Для выполнения мелкой работы предусмотрена программа-бухгалтер, которая решает текущие задачи по рассмотрению выписок, созданию проводок бухгалтерской отчетности, вводу информации и так далее.

На практике такой бот выполняет до 70 процентов работы. Рутинные задачи делаются быстро, безошибочно и бесплатно для клиентов, что позволяет сэкономить на найме людей.

Стоимость услуг бухгалтерского сопровождения

Главный вопрос, который задают ИП или представители компаний, заинтересовавшиеся услугой — сколько стоит бухгалтерское сопровождение.

Тарификация устанавливается индивидуально с учетом типа клиента (ИП, ООО) и оборота бизнеса.

При желании можно заказать отдельную услугу:

  • Разовая отчетность. В состав опции входит оформление разных видов деклараций (для ИП или ООО, по имуществу, на транспорт или землю), составление отчетности в Росстат или ФНС, восстановление учета УСН и ОСНО, а также другие документы. Минимальная стоимость одной услуги 650 рублей за отчет С3В-М. Дороже всего обходится нулевая годовая декларация за год для ИП на общем режиме (12,6 т. р.).
  • Возврат по НДФЛ. Цена бухгалтерского сопровождения в вопросе возврата налога на сумму до 0,6 млн рублей равна 2300 р. Эксперты возвращают средства за покупку жилья, размещение средств на инвестиционных счетах, досрочное страхование, оплату лечения и т. д.
  • Оптимизация налогообложения. Помощь предлагается компаниям, работающим на УСН или других режимах. Эксперты помогают подобрать форму бизнеса для снижения налоговой нагрузки. Параллельно ведется работа по выбору системы налогообложения и варианта трудовых отношений с сотрудниками. Специалисты определяют возможность применения налоговых льгот, планируют платежи и оптимизируют расход. Весь комплекс озвученных услуг обходится в сравнительно небольшую сумму — 15 тысяч рублей.
  • Восстановление учета. В состав бухгалтерского сопровождения юридических лиц включена работа по восполнению недостатков бухучета. Восстановление учета подразумевает создание пропущенных проводок, их анализ и подтверждение с последующим формированием отчетности. Выполнение работы необходимо во избежание проблем с ФНС. Стоимость услуг чисто символическая и составляет от 5000 р.
  • Регистрация ИП — комплекс услуг, направленных на помощь в оформлении предприятия, начиная с подготовки бумаг, заканчивая официальной регистрацией нового предпринимателя. В зависимости от комплекса предоставляемых услуг взимается плата размером 2 или 4 тысячи рублей. Во втором случае клиент получает консультацию экспертов по всем аспктам, касающимся оформления и выбора режима налогообложения.
  • Регистрация ООО. Эксперты «Моё дело» готовят документы и ускоряют процесс оформления. Стоимость услуг зависит от числа учредителей — до двух и больше двух (от 7 и от 9 тысяч рублей соответственно).
  • Выбор системы перечисления налогов. В состав услуги входит консультация по вопросам оптимизации налогообложения. Клиент описывает модель будущего бизнеса, эксперт анализирует собранные данные и выдает решение. Цена услуги — от 4 т. р.
  • Разблокировка расчетного счета. Вне зависимости от ситуации эксперты компании быстро определяют причину блокировки и снимают «заморозку» в течение трех суток. В результате владелец расчетного счета может выполнять обязательства по договорам, снимать средства со счета и открывать новые счета. Цена услуги от 3000 рублей.
Читайте также:
Формула рентабельности продаж. Понятия, расчеты.

При желании можно получить консультацию (от 3,5 т. р.), совет юриста (от 1,75 т. р.), оформить первичные бумаги (от 115 р. за документ) или заказать другую услугу.

Смотрите видео: Сервис, который заменит вам бухгалтера!

Если говорить в целом, стоимость бухгалтерского сопровождения ООО и ИП зависит от ряда факторов:

  • типа бизнеса — ООО или ИП;
  • оборота (до 0,5 млн рублей или выше);
  • числа сотрудников;
  • сферы деятельности.

Базовые тарифы для клиентов

Персональный бухгалтер Бэк-офис
Команда помощников, бот и онлайн-сайт Команда помощников, бот и онлайн-сайт
От 6600 р./мес. От 26 400 р./мес.
Услуги:
— подготовка первичных бумаг;
— консультирование по вопросам бухгалтерии;
— формирование отчетности в ФНС и другие органы;
— вычисление взносов и налоговых платежей;
— учет кадров;
— вычисление размера зарплаты;
— сопровождение в аспектах бухучета;
— обработка «первички»;
— доступ онлайн-сервису (получение выписок, создание счетов, помощь экспертов, свертка с ФНС и т. д.)
Услуги:
— подготовка первичных документов;
— помощь по вопросам бухгалтерии;
— подготовка отчетности в ФНС и иные органы;
— вычисление взносов, определения величины налоговых платежей;
— ведение кадрового учета;
— вычисление зарплаты;
— сопровождение при решении бухгалтерских вопросов;
— обработка «первички»;
— советы по выбору системы выплаты налогов;
— контроль риска проверки ФНС;
— подготовка документации на открытие ИП и ООО;
— открытие РС для выдачи зарплаты;
— проверка партнеров по бизнесу;
— доступ онлайн-сервису (получение выписок, создание счетов, помощь экспертов, свертка с ФНС и т. д.)

Цены бухгалтерского сопровождения в Москве, как правило, отпугивают многие ИП и компании.

Читайте полезную для малого бизнеса статью: «Как вести бухгалтерию и платить налоги онлайн»?

Но практика показывает, что применение онлайн-сервиса «Моё дело» помогает сэкономить деньги, быстро окупить расходы и даже остаться в «плюсе».

Интернет-бухгалтерия «Моё дело»: отзывы

Чтобы определить удобство, доступность и актуальность услуги, бизнесмены обращают внимание на отзывы — мнения людей, которые воспользовались сервисом «Моё дело» и могут составить впечатление о качестве предоставляемых услуг.

Выделим несколько реальных комментариев:

«У меня с родителями супруги небольшой бизнес по ремонту квартир. Жена пока воспитывает ребенка, поэтому бухгалтерией заниматься некому. Чтобы сбросить с себя балласт, заказали сопровождение бухгалтерского учета в «Моё дело». Понравилось наличие нескольких видов тарифов и контроль информации в режиме онлайн. Стоимость услуг не самая низкая, но нанимать бухгалтера и платить ему зарплату было бы дороже. Сегодня настолько втянулись в процесс, что даже после выхода жены из декрета вряд ли вернемся к прежнему режиму». Анатолий, 35 лет.

Читайте также:
Как вести бухгалтерию и платить налоги онлайн?

«Не знаю, можно ли в этом признаваться во всеуслышание, но больше года я работала без оформления ИП. Я знала, что регистрация деятельности обязательна, но не хотелось просто так отдавать деньги и тратить время на ведение отчетности. Так тянулось около года, пока от одного из друзей я не услышала о сервисе «Моё дело» и возможности оформления ИП без больших затрат. Я решила воспользоваться опцией площадки и заказала услугу. И действительно, вопрос с открытием ИП решился в течение дня. Теперь я доверяю площадке свою бухгалтерию и спокойно сплю по ночам». Анна. 33 года.

«Я только закончил институт по бухгалтерскому делу и еще не имеют достаточного опыта работы. Благо, что мой работодатель подстраховался и оформил подписку на сервис интернет-бухгалтерии «Моё дело». Здесь мне доступны консультации и нет риска ошибок. Я постепенно набираюсь опыта и при этом избегают увольнения из-за передачи неправдоподобной информации». Николай, 24 года.

Анализ отзывов об интернет-бухгалтерии показывает привлекательность услуги для разных видов бизнеса.

Сама компания отмечает следующие плюсы для клиентов:

  • Предоставление в пользование собственного ПО, прошедшего необходимые проверки.
  • Страхование ответственности клиентов на сумму до 100 миллионов рублей.
  • Создание API, обеспечивающего обмена информацией с разными серверами.
  • Настройка интеграции с крупнейшими банковскими структурами страны.
  • Шифровка информации по SSL-протоколу.
  • Разработка сервиса для регистрации ИП и ООО.

В отзывах об интернет-бухгалтерии пользователи отмечают такие плюсы:

  • разные тарифные планы;
  • высокая скорость обслуживания;
  • надежность и доступная цена;
  • высокая квалификация экспертов;
  • удобный личный кабинет;
  • доступная стоимость услуг и наличие скидок;
  • налоговый календарь и уверенность в отсутствии ошибок;
  • получение многих услуг бесплатно.

Отрицательные отзывы об интернет-бухгалтерии «Моё дело» — редкое явление.

Иногда люди жалуются на неудобный интерфейс, проблемы со связью между кассой и сервером, трудности в работе техподдержки.

Но это единичные случаи, и в целом люди довольны качеством услуг.

Итоги — плюсы и минусы бухгалтерии на аутсорсинге

Пользу бухгалтерского аутсорсинга сложно переоценить.

Преимущества Недостатки
Уменьшение расходов на содержание бухгалтерии. Необходимость траты дополнительной суммы на оплату работы специалистов.
Гарантия качества предоставляемых услуг. Риск потери репутации или утечки информации.
Ответственность за содержание отчетности и своевременность ее передачи.
Конфиденциальность данных о клиенте.

Каждый ИП или компания самостоятельно принимает решение об аутсорсинге с учетом многих факторов — финансовой стабильности, целей развития и желания сэкономить.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Русский Стартап
Добавить комментарий